Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3

Wiwok

А производитель чаго рекомендует? Я бы ему,судя по малой кубатуре, гильзе, макс оборотам, синьку с добавлением касторки прописал…

smsinfo
Wiwok:

А производитель чаго рекомендует? Я бы ему,судя по малой кубатуре, гильзе, макс оборотам, синьку с добавлением касторки прописал…

Рекомендуют они лить вот это
EVOX1001Q Evolution 2-stroke oil
А еще вот такая приписка
Мы протестировали нашу собственную эволюцию 2-тактные масла,
Valvoline, Shell, RedLine и Husqvarna масла.
Другие качества 2-тактных должны работать как
хорошо. Не используйте Amsoil синтетические масла в
любой форме.

smsinfo
smsinfo:

Не используйте Amsoil синтетические масла в
любой форме.

Не совсем понятно что это за масло они не рекомендуют, и почему?

Wiwok

ну скажем так… У меня ОС, рекомендуют Клотц, гильза, оно с касторкой(мне так кажется), MVVS-гильза и они рекомендуют EVOX1001Q Evolution 2-stroke oil синька и сдается мне тоже с касторкой. Amsoil рекомендует DA, но они без гильзы. А лучше не париться и заливать 2Т масло, ну мне не трудна, я с америки клотца прикупил.

Wiwok

МГД-14… найти не паленый трудно… Рекомендую для бензопил(высокопроизводительных,работающих при больших оборотах)…Спросить не паленку у продавца:)

ЕВГЕНИЙ-ARM

Амсоил довольно проблемно купить ( покрайнее мере у меня) , а все остальные перечисленные в безграничном количестве продаются в любом магазине авто мото техники.

Wiwok:

оно с касторкой(мне так кажется)

Коза в том что касторка как таковая не бодяжится с бензином - расслаивается.
Поэтому в чистом виде я не думаю что там именно касторка.

Wiwok:

Надо придерживаться рекомендациям,разработчики надеюсь не дураки

Вот именно в магазин где торгуют пилами и там вам продадут литровую фляжку Хюги …

Alx1m1k
Bayc:

Про масла уже написали кучу всего… Заводите на нормальной минералке (главное не левой).
Выбирайте например исходя из этой инфы… www.domdomov.ru/lib/other/otdih/voda/…/a8561.htm

Но вы должны помнить,что в этой ссылке 4-х тактник-это закрытый картер,а у нас:2-х и 4-х-будем считать равными.

Dimon11

Касторка, входящая в состав масел Ктоц, нормально растворяется в бензине. Клоц пишет что и их масло на основе “чистой” касторки тоже растворяется в бензине.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Коза в том что касторка как таковая не бодяжится с бензином - расслаивается.
Поэтому в чистом виде я не думаю что там именно касторка.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Основная фраза В СОСТАВ …
Как забодяжить компрессионное топливо на основе с касторовым маслом - не мешается же касторка с керосином?
Сначала вливают эфир в масло, а потом уже керосин.
Я не спорю что масла имеют в составе касторовое масло - но не в 100% пропорции.

Roma_M
Bayc:

Двигатель заводился на бензине 92 с Минеральное моторное масло для скутеров Racing Scooter 2T LIQUI MOLY 20х1.

Крайний бак отработал на таком. rcopen.com/forum/f18/topic306362
Там как раз 20% касторки. Запах выхлопа сразу напомнил о калильных двигателях…
Все дальнейшие телодвижения с данным двигателем переношу до теплых времен…(просьба в личку не писать)

dimonsl

Подскажите пожалуйста диаметр вала и размер резьбы под гайку винта. Спасибо.

smsinfo
dimonsl:

Подскажите пожалуйста диаметр вала и размер резьбы под гайку винта. Спасибо.

Prop Washer & Nut:
1/4 x 28

ЕВГЕНИЙ-ARM

Все стандартно для моторов маде не наше - диаметр 6,4мм шаг резьбы вам уже сказали ( согласно дюймовым стандартам) …

ЕВГЕНИЙ-ARM

Присобрал дранку практически до полетного состояния ( гангрот над баком снят пока 15гр) -

Сейчас вес получился 2250грамм , но еще приемник (15гр) акки - 180 (гр) и 190 (мл) топлива…
Как всегда в планируемый вес не вложился. С капотом еще не определился а он нужен чтобы защитить свечку ( родной выбросил и нужно делать свой ) …
А хотел еще и телеметрию повесить , да Меридиан тут был бы более к стате с его размахом.
Эта пилотага идет уже в перебор по нагрузке на крыло ( размах то всего 1400мм)…
Зажигалку не стал “подрезать” тут компоновка модели такая что пока решил не резать в.в. провод …
Посидел почертил схематично как устроен насос карба и пришел к выводу что это просто насос и
практически не эффективный , его плюс только в том что он позволяет решить реализацию ускорительного насоса как у настоящих карбов - т.е. в момент открытия заслонки он поднимет кратковременно давление в районе иглы жиклера и все дальше он притухнет. Еще в случае когда начнут падать обороты ( по обеднению) он опять кратковременно обогатит - пойдут более значимые пульсации в впускном канале . Но это никаким образом не отразится на стабильной работе мотора .
Короче система не совсем …
Можно конечно чутка изменить заложенный принцып работы насоса заглушив воздушный канал идущий со стороны заслонки
и врезать штуцер в этом месте на фото красным пометил -

И туда подать импульсы с картера …
Тогда насос карба заработает эффективно , но в нем нет функции стабилизации давления и учитывая что
питатель карба и элемент коррекции топлива сделан стаканчиком а не иголкой входящей в питатель , мотор начнет заливать на режимах ниже средних оборотов двигателя так как такая коррекция очень плохо справляется со своими функциями( особенно когда топливо пойдет под давлением )…
Короче мотор нужно заводить и вникать если работа мотора будет не удовлетворительной.
На этом фоне становится понятно замечание на тему что плавают обороты -
Если это не связанно с подсосом между гильзой и картером из-за просаженных размеров , то это провоцирует карб.
Причем плавающее давление не позволит выйти на оптимальный состав - мотор будет немного не докручивать.
Короче мотор нужно гонять …
-------------------------------------------------
Печально то что если проблемы начнутся , будет очень тяжело понять причину.
В топливе столько масла что к примеру если использовать электронику - много канальный осциллограф и к нему подцепить датчик пульсации давления сняв пульсацию к примеру топлива в канале жиклера , взять импульсы с датчика хола и брать состав выхлопа датчиком кислорода синхронизировав сигналы по импульсам с датчика холла я получил бы полную картину что творится с мотором . Но столько масла в топливе , что датчик кислорода забьет гуталином от несгоревшего масла мгновенно …
-------------------------------------------
Ладно будет посмотреть как оно будет работать - это я пока ставлю приоритеты на тему если что то в моторе мне не понравится…

ЕВГЕНИЙ-ARM

На тему взорвется бак или нет у Эвика при вспышках в глушителе -

www.youtube.com/watch?v=-yenxHvZR3Y

Не должен , но техника безопасности все таки на первом месте ( смотрите за чудиком с зажигалкой на верху цистерны) -

www.youtube.com/watch?v=Y3YWdib6HW8&oref=https%3A%…

Даже статика от сотика может стать причиной пожара -

Панкратов_Сергей
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Печально то что если проблемы начнутся , будет очень тяжело понять причину.
В топливе столько масла что к примеру если использовать электронику - много канальный осциллограф и к нему подцепить датчик пульсации давления сняв пульсацию к примеру топлива в канале жиклера , взять импульсы с датчика хола и брать состав выхлопа датчиком кислорода синхронизировав сигналы по импульсам с датчика холла я получил бы полную картину что творится с мотором . Но столько масла в топливе , что датчик кислорода забьет гуталином от несгоревшего масла мгновенно …

Купила баба порося…
Молодцом, Евгений - даешь шанс другим на чужих ошибках учиться!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Печально другое …
У меня хобби возиться с моторами и для меня нет разницы какой мотор, потенциально хороший или плохой - взять мотор и довести его до идеала.
А вот когда Панк будет подыхать, его хобби - тролизм – принесет ему в последнюю минуту чувство что он не зря пропердел свою жизнь ???
Кроме кучи в сортире он ничего не смог сделать, и руки и голова живут различной жизнью не подвластные импульсам извилин.
Грубо - а как подругому если этому идиоту уже несколько лет не могу донести - это моё хобби, доводка и копание в моторах .
А когда человеку срут на то что чем он живет , что ему интересно это все равно что нахезать в душу .
Так почему я должен смотреть на стеб троля который не упускает случая мне насрать в душу?

Поэтому не уважаемый мною ПАНК - дежурный вопрос - по теме вы имеете что сказать , или опять флудераст пришел?

Панкратов_Сергей
ЕВГЕНИЙ-ARM:

по теме вы имеете что сказать , или опять флудераст пришел?

Жень, так я по теме спасибо и говорю, за твой драгоценный опыт покупки моторов- которые не хотят без напильника работать.
Важно- что делишься этим с другими.
Это большое дело- после этого люди делают правильный выбор какой мотор покупать а какой нет.
Мне вот мелкий мотор нужен- я в тему и заглядываю, смотрю чужой опыт пользования прежде чем купить.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Тогда по теме - я оценку мотору еще не делал и что вижу что мне внем не нравится то и пишу, причем тут есть люди которые конструктивно могут оспорить моё мнение и именно в таких ( конструктивных ) спорах чаще всего и находятся решения проблем если они имеют место быть…
При этом люди которые в данный момент эксплуотируют мотор дают пока позитивные отзывы -
www.rcuniverse.com/forum/m_11322639/…/tm.htm

Setting the carb for flight. I’d run one tank on the ground to ensure all was ok and re-tighten screws. Turning the nose straight up showed the bench setting to be slightly lean. Opened the needle 2-3 clicks where the nose pointed up yielded a very slight increase in rpms and flew it there all three flights without any sag at any time and with only a rare four stroking on down lines. I’d agree to the claim that the mixture is easy to adjust.

При этом человек озвучил то что здесь уже было замеченно - при запуске с руки мотор дает хлопки в глушитель и плохо заводится - нужен хороший рывок или запуск со стартера . И он подозревает что проблема на уровне зажигания и не корректной таблицы углов.
А ваше сообщение больше стеб нежели полезность так корни растут с другой темы где вы начали свой очередной троллизм пару недель назад.