Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3
только одно в голове не укладываеться !, неужели нельзя было колцо поставить
Да ни нужно оно при такой кубатуре. Теплота горения бензина на 30% выше чем спирта, соответственно выше будут и тепловые деформации , соответственно придется увеличивать зазор в замке кольца. А где потом брать компрессию “на холодную”??? 😉
Вряд ли и если тема будет продолжаться то следующим будет конверсия этого мотора в бенз www.horizonhobby.com/products...ffler-EVOE1200
Нет. Скорее всего у них политика замещения началась, 40 класс 2т/ 60 класс 4т калильных - 10 кубов бензина, дальше шаг это 60 класс 2т/ 90 класс 4т - 15-17 кубов бензина.
Так думаю и потому что для таких размеров важно что карб расположен как у классических моторов, самолеты сильно переделывать не надо. Это плюс.
саито и асп на 5 кубиков кольца ставят , значит нужно оно там ! а зазор это не весть какая технологическая проблема и без потери необходимой компрессии для холодного запуска .
саито и асп на 5 кубиков кольца ставят , значит нужно оно там !
😃
на бензин?😅
да разница какая? на такой кубатуре бензин небудет греться на 30% сильнее край %ов 10 . ну не просто так же все бензинычи кольцованные !? таже китаец на 9 кубов и тот с кольцом . хотя это тоже чина
таже китаец на 9 кубов и тот с кольцом . хотя это тоже чина
Вот у него и нет компресии на холодную, и заводится тока со стартера по этому.
Я не буду вдаваться в споры ибо знания стоят денег, хочу сказать одно, я посчитал теплофизику и могу сказать точно что температура нормально нагруженного бензинового двигателя превысит аналогичную по режиму температуру метанольного на 35-38% и это косвенно подтверждается тем что мой MVVS 26 конверсированный ( производителем) из калильного имеет 120 градусов на голове вместо 95 у калильного. При всем этом у них одинаковые гильзы и разные поршни и кольца. куда там китаёзам до тонкостей металловедения. Вот они и пошли по гараздо более простому пути подгонки теплового расширения симметричной детали. И правильно.
Был такой мотор Супер тигр 40 ( уже не италия - германия или еще что ) у него было кольцо. Некоторые экспонаты заводились только со стартера.
Кому то везло , но чаще всего увы компрессия желала лучшего. Были и у нас моторы Комета - 5см3 , Москва - 2,5см3 с кольцами и что то они не вызвали восторга в момент их появления.
Хорошо это или плохо - гладкий поршень , вот не знаю для бензина.
Дело не в том какая температура , все куда проще и сложнее.
На калильных, компрессионных моторах масла в топливе очень приличное количество. В бензиновом масла намного меньше и пока рекомендованный состав это 5% уже много для искровой свечи . Свеча начнет коксоваться , какое масло бы не использовали. А как поведет себя поршень если уменьшить количество масла пока неизвестно . Горизонт сильно спешил что бы начать продажу что до конца моторы не проверили на тему уменьшения количества масла. В принципе 25\1 уже нормальный состав при котором свечи ходят не вызывая проблем.
Причем на РЦгрупп сами признались , что когда начали проверку на меньшем количестве масла , моторы прибавили мощность.
Качественное кольцо сделать тоже не просто.
У меня на NGH компрессия на удивление отличная и не уступает гладкому поршню.
Но если посмотреть на рабочую поверхность кольца , оптимизм падает , так как поверхности нет и тепловой зазор быстро увеличится и насколько упадет компрессия после непродолжительной нароботки прогнозу не поддается.
В ДЛЕ-20 тоже сделали не совсем корректно , так как в районе замка стоит стопор от смещения кольца, и там получается в кольце выборка и стенка кольца около 0,3 мм в замке. При работе столь тонкие кромки греются сильнее чем само кольцо и кончики изнашиваются очень быстро - результат компрессия после 4-5 часов падает , а не увеличивается. Но там благодаря объему на запуск это не сказывается.
Пока мне известны два мастера которые славятся в мире изготовлением индивидуальных колец.
Оба в отличии от массового производства изготавливают кольца из сплавов типа чугуна ( может на их языке это и есть чугун - я в их марках не разбираюсь).
Так вот они кольца шлифуют полностью со всех сторон. Так же их кольца мягче чем те стальные которые изготавливают все производители.
Итог на их кольцах моторы сразу дают прибавку на 150 - 300 оборотов по отношению к стоку.
Так что однозначно пока нельзя ответить - хорошо или плохо отсутствие или присутствие кольца.
Если материал совпадет и мотор будет без ущерба для ресурса работать на составе 25\1 , то это меня вполне удовлетворит.
ну ладно уговорили ))) посмотрим когда в руках повертим !
А я лично думаю, что за такие смешные деньги даже нефиг париться, а надо скорее в очередь становиццо за таким зачётным моторчегом! У меня Эво 35сс и 40сс и я лично очень даже ими доволен, а этот мотор для копиистов-многомоторников - просто находка 😃
надо скорее в очередь становиццо
Я уже встал и жду команды на оплату.
И у меня один человечек тоже в очередь просится сразу на мотор и модель.
Лично я не переживаю даже насчет пары - надо и пару с кольцом сотворю.
Главное что они вовремя одумались и поставили иглы в шатун - именно это дает перспективу мотору.
Ведь обрыв шатуна куда страшнее чем потеря компресии - обрыв обычно кончается деформацией картера или дырой - весь мотор на помойку в любом варианте.
А тут просто замена пары. И даже думаю если потом прийдут к теме кольца - будут продавать как хоп ап пару под кольцо , что тоже было бы логично.
А 200 баксов ну очень хорошая цена за мотор с качеством.
Качество уступает можит ОС ( я пока что с калилками дружил) , но моторы с которыми я общался с моей стороны получили максимум только за стабильную работу. Причем в них были еще заделы для форсирования - я даже не стал глумиться - моторы просто работали с первого рывка и до последней капли в баке без каких то нареканий весь сезон. И я им просто не мешал работать.
Чтож моторы уже в продаже .
К концу месяца и модельки должны выложить …
Не подскажите магазин где его купить? В тех что мне известны его нет, а горизонт, как я понял в Украину не шлет…
Воспользуйтесь гуглом здесь нельзя говорить про них в слух…
Горизонт кроме америки никуда не шлет. Но есть посредники, к примеру амокс (гугл вам поможит).
На калильных, компрессионных моторах масла в топливе очень приличное количество. В бензиновом масла намного меньше и пока рекомендованный состав это 5% уже много для искровой свечи . Свеча начнет коксоваться , какое масло бы не использовали. А как поведет себя поршень если уменьшить количество масла пока неизвестно . Горизонт сильно спешил что бы начать продажу что до конца моторы не проверили на тему уменьшения количества масла. В принципе 25\1 уже нормальный состав при котором свечи ходят не вызывая проблем.
Некоторое время назад Владимир Масленкин сделал для меня гладкие пары ААС для Саито-300 (4тактник, 50ссм) для работы на бензине. По тестам было определено, что при количестве масла (синтетика) менее 4% начинается масляное голодание пары и как следствие начинает сильно расти температура мотора вместе с падением мощности. До задиров не доводили, но решили, что менее 5% масла в бензин (92й) лить не стоит.
Со свечами 1/4" (от Бекера) проблем не было ни при каком содержании масла в топливе, но при очень малом они просто перегревались и начинали травить. Правда, впоследствии оказалось что свечи от Римфайр более стойкие к температуре.
Ну чтож раз ваш богатый опыт говорит что в принципе состав 20\1 для свечей не критичен этого размера ( я обобщаю имея в виду в целом все свечи) , то и не стоит сильно забивать голову.
А вот уже первые обладатели хвастаются своей покупкой -
А мой приедит не раньше 20 января.
В воздух поднимется по весне , но вот потрогать , пощупать, примерить к моделям уже сейчас хочется…
Я уже встал и жду команды на оплату.
Всем привет.Однако дождался.На медни заказал зверька на амоксе,уже едет!
А вот уже первые обладатели хвастаются своей покупкой -
Зажигалка по габаритам понравилась! Вот у кого Саито нужно учиться!
Требуется критика. Вот что решил собрать с этим мелкобензином
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=30_674…
думаю что площади маловато будет и получится утюг. В мануале 28 дм/кв и вес 2800гр напрягает. мануал тут
toysonics.com/great-planes-christen-eagle-.46-.72-…
винт думаю такой www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=584_58…
понимаю что самолет из-за своих размеров будет трудно управляем не посадке но для этого у меня есть гироскоп 2х канальный поставить хочу на крен и РН кто чо скажет?😃
Требуется критика.
Спору нет,бипланчик хорош.Рекомендую винтик две лопасти.13х6,типа псевдо апс от ХК.Проверено,сажал много раз на брюхо,не ломается.Бипланчики и не только,любят капотировать.Движек в последний момент,лучше вырубить.
На медни заказал зверька
Обидно оплатил за два мотора , а через несколько часов скидка на мотор и его цена 176 баксов - халява.
думаю что площади маловато будет и получится утюг
Да тут как посмотреть - утюг , да нет все будет нормально, но есть специфика бипов и онм сами по себе утюговатые.
Поэтому если нет опыта с бипами , настраивайтесь на тяжелые посадки.
Дело в том что они быстро теряют скорость и в определенный момент их реакция на рули становится не контролируемая.
Плюс короткое плечо. И вот глушить двигатель на посадке - я могу поспорить , так как обдув винтом помогает управлению именно на посадке.
Лично у меня удачные посадки только на работающем моторе проходили.
В целом вариант интересный.
Физика полета бипов отличается и поэтому пилотировать их интересно и первое время непривычно.
Короче попробуйте , это нужно самому пройти.
Но если что то акробатическое мне захотелось, я сделал бы ставку на эту модель -
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMUX7&P…
Единственное пока неизвестен потенциал мотора , сможет ли он дать модели раскрыться в её возможностях.
Зажигалка по габаритам понравилась!
Приедит и опять сделаю обрезание .
Меня напрягает такой длинны в.провод - столько весу и тем более что зажигалки у меня всегда рядом с мотором.
А вес уменьшается чувствительно. На длешке подрезал до 10см вес упал до 96-98 грамм. Тут есть шанс уронить до 70 грамм.
Чувствую лето будет у меня жарким ( где времени столько найти )
Лежит почти готовый конкурент -
Два мотора и два противоречия .
У одного поршень с кольцом , но на втулке в шатуне , второй с нормальным шатуном с иголками, но гладким поршнем.
На последнем издыхании своего микрофрезера успел сделать переходник под россиевский глушак -
В целом маленькая надежда что на бензине он начнет работать на режимах более низких оборотов.
Короче будет тема сравнений двух моторов - кто кого и как .
Скорее бы карбик пришел на китаенка - забодался я ждать эту почту.
Китайцу доработал вал под центробежную смазку втулки шатуна - два дня сверления 20мм каленой стали 1мм сверлом утомительная процедура .
4-е мотора приготовил ( готовлю) на этот сезон - ДЛЕ-20, Крыса-26 , и эти два мелкобенза.
Нужно готовить модели под них и еще найти время чтобы каждому мотору уделить внимание и понять каждый.
Где столько времени взять ?
И боюсь что именно мелкобензы в этом сезоне перекроют все приоритеты.
NGH готовится на установку в селедошную ФАИшную пилотагу MAGPI , под Ево решил из-за дефицита времени приобрести Меридиан.
Интересно будет сравнить в целом вес, габариты .
Китаец конечно проиграет по мощности - 1см3 это чувствительный проигрыш.
Но в целом фактор надежности и работы и пр…