Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3

Alx1m1k

Один в один как 46 ОС весом модели до 3 кг.10 кубами и не пахнет и визжание предельное.пока не АЙС.

Roma_M
smsinfo:

Ну вот и появилось первое видео облета данного движка.

Режима никакого…😦
Все отлично видно о чем писалось ранее. Скачут обороты, нестабильная работа на переходах и тд.

ЕВГЕНИЙ-ARM
smsinfo:

Столько понаписать и все неподелу.

если бы вы видели сколько я хотел написать два дня назад , там даже буквы не складывались в предложения.
Грубейшие ошибки даже для новичка.

Alx1m1k:

Один в один как 46 ОС весом модели до 3 кг.10 кубами и не пахнет и визжание предельное

Немного не пойму про предельное визжание - но 10х6 винт легкий был даже для моих 36 вебр.

Roma_M:

Скачут обороты, нестабильная работа на переходах и тд.

У меня пока погода не айс . интересно в живую посмотреть что творится.
Наконец нашлась посылка ( моё любимое отделение у себя в кладовке потеряло).
Поэтому карбик пришел и сейчас собираю вторую модель уже на NGH с альтернативной системой питания.
Вот если что буду пробовать сменить систему питания. Причин мульон. И самое главное двигателя работающие на бензине очень чувствительны к составу по отношению к метанольным - даже подсос по носку может правоцировать не адекватность.
А гадать о них бесполезно не видя в живую.
Роман вы больше не пробывали мотор, тоже тепла ждёте?

Roma_M
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Роман вы больше не пробывали мотор, тоже тепла ждёте?

Так точно…

Alx1m1k

Пост №170-фильмочки ниочем!и в этой теме,ощущение,что с этим Эво-10 нас водят “занос”.надо ждать Евгения с Романом.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Roma_M:

Так точно…

В холода идеально работают только компрессионные моторы.
А тут еще пара АВС .
Да и в поле куда продуктивнее сесть подумать покурить, разобрать что то, собрать , перепроверить когда комфортно и тепло.
Короче сделал шнурок для телеметрии , чтобы аврора видела обороты мотора , так мелкая сборка осталась с моделью и как только позволит по теплу выкатиться в поле буду пробовать. А пока буду ждать ( по весне еще грязи столько что на тракторе только проедишь) . К этому времени куплю еще для телеметрии HTS -NAVI чтобы логи можно было отписывать. Не густо но хоть обороты и температуру.

smsinfo

Ну вот и вести с полей, облетал я его.
Совершил два полета примерно по 15 минут каждый больше не смог, руки замерзли, да и болею я простыл.
Бак заправлял перед полетами примерно 280мл.
После полетов осталось еще больше половины бака.

Конкретно по модели.
Центровка (при пустом баке) получилась задняя на 10мм больше чем заводская,
возможно из-за этого модель мне показалась резко реагировала на РВ в отличии от РН и элеронов .

То что мы видели в рекламном ролике(модель носится легко, и исполняет пируэты) совершенно не соответствует действительности.
Особенно если смотреть с 1:18 по 1:20, я если честно рассчитывал что он будет так же носиться.

Бочку модель конечно крутит но не так как в ролике, здесь надо секунды 2-3 на бочку.
Кстати реальная скорость бочки показана в ролике начиная с 1:38 по 1:41
Хотя расходы по элеронам максимальные, больше сделать не позволяют качалки, и тяги, упираются в прорезь с качалкой сервы.
Сама модель летит стабильно, на крыло не валится, выход из крена самостабилизируется,
посадочная пешком ходит, закрылки ему не нужны вовсе.
Петля нормально, кубинская восьмерка тоже хорошо.
Полет на ноже - летит, но летит со снижением. не хватает руля направления.
Полет на спине - хорошо, можно летать с брошенными ручками немного подправляя РВ от себя.
Простой штопор исполняет на отлично.
Плоский штопор никак не хочет исполнять, начинает примерно 2 витка, и потом срыв на крыло и обычный штопор.
Выводится из штопора легко, газ в пол РВ на себя и все.
Взлетный разбег примерно 5 метров.
Взлетная скорость низкая, взлетает медленно, вальяжно, на крыло при взлете не валится.

По мотору.
Оба полета отработал без перебоев, на перегазовках ведет себя хорошо.
Запуск пальцем с пары тычков.
Перед полетом намеренно обогатили мотор чтобы не заглох, маслом плюется засрал весь бок.
Полет происходил на винте мастер айрскрю 12*6.
Для просто полета модели достаточно 1/4 газа, 1/3 с набором высоты.
В полете на заметил особенной разницы между 2/3 и полным газом, модель летит конечно, но мне не хватало максимальной скорости.
Пробовал висеть на модели, получается примерно на 1/2 газа.
Но сама модель совершенно не предназначена для этого, не хватает РН, из-за чего модель валится на крыло.
На эволюциях ничего странного с мотором не происходило, работал так же как и на земле.
Для свечки мотора конечно хватает, но как то грустно она получается.

Для себя сделал вывод:
Меридиан - хороший тренер низкоплан, спортивного я там ничего не увидел.
Чтобы заставить его шустро летать надо что то помощнее на кубиков 20 наверное и винт по более на 14 или 15.

Мотор на данны момент такие мысли, сам мотор радует, если бы еще не засирал маслом модель.
Отлично подойдет под модель пилотажку размахом под 1,4 метра, или фанфлай.
Даже есть такая мысль купить какую нибудь Экстру 1,3 - 1,4 метра под данный мотор.
Я конечно попробую попозже на него поставить винт 13*6, но не думаю что на меридиане это особо почувствуется.

alex_78

А какая всё же тяга двигателя получилась?

smsinfo
alex_78:

А какая всё же тяга двигателя получилась?

Замерз я не смог замерить.
Да и тахометра нету обороты посмотреть.
Но думаю что 4100-4200
Сама модель получилась 3535гр. без топлива. +280 мл бенза.
Итого наверное около 3700-3750 вышел вес.
Пол газа хватает на висение.
Свечка как я и говорю грустная.

Alx1m1k

4200-??? и свечка грустная.не более 4000гр. наверно.и то неплохо.

krokotuxa
smsinfo:

Да и тахометра нету обороты посмотреть.

А спросить не судьба была?😎

lecgo
smsinfo:

3700-3750 вышел вес.
Пол газа хватает на висение.

Считаю - это вообще очень достойно для такого движка. Удивлен, что вообще хватает на висение , да еще и на грусную свечку с таким то полетным весом.

PS Айдар, с облетом тебя)) Спасибо за отчетик.

smsinfo
krokotuxa:

А спросить не судьба была?😎

Привет Артем 😃
Если бы я знал что он у тебя есть, то обязательно спросил бы.

gvv1970
ЕВГЕНИЙ-ARM:

В холода идеально работают только компрессионные моторы.

Это аксиома?😍

smsinfo

Похоже не только я вчера облетывал.
Странно то что на первом видео мотор как то непонятно работает (заикается), и как будто недотягивает до более высоких оборотов.
На втором видео я так понимаю он вообще в воздухе заглох.
У меня такого нет вообще, работает без перебоев ни пердит и не чихает вообще, и максимальные обороты как мне кажется поболее.
Зато размер моделей как раз для данного мотора подходящий.

ЕВГЕНИЙ-ARM
gvv1970:

Это аксиома?

Почти да . Мне не надо рассказывать как летают бойцы и что в термосах между ягодиц тоскают гарь чтобы нагреть.
Компрессионные без танцев типа прикрывания ребер , разогревов и пр. , как есть пару ударов по винту и пыхтят не взирая на температуру ( мы гоняли до -35 ) . Бензинки уже начинаются танцы , так как они переохлаждение не сильно то любят.
На своих не летаю, но если вспомнить лодочные подвесные моторы Москва - при -10 обледенение лепесткового клапана это у них была стабильной темой.
Так что могу считать аксиомой - кроме компрессионных стабильнее в морозы ничего не видел.
--------------------------
Короче не хочу вдоваться в диспут - зима в Москве имею представление , Зима у нас - вы 300% не поменяетесь местами.
Если я в -35 иду по трассе и у меня тормозуха в системе начинает “шугироваться” хоть и фирменная Кастрол.
Как думаете сальники модельного бензиныча комфортно будут себя чувствовать ?
Смазка в переднем подше будет работать ?
И так можно перечислять.
А как будет картер крутить и геометрию цилиндра ( rcopen.com/forum/f5/topic307840 ) …
Ну в конце концов это у меня религия такая - себя жалко и технику.
Себя на тему что холодно и не комфортно делать все, а технику что она страдает тоже , так как из-за этого часто ошибки и сбои в работе как последствие.

smsinfo

Только что вернулся с полетов.
Заправил опять топлива примерно 280мл.
Сегодня летал минут 40.
За время полетов три раза глох двигатель.
Два раза после затяжного штопора, вывода из штопора и самом начале набора высоты.
Видимо подсасывал воздух пока он был в штопоре, из-за этого и глох.
Во всех случаях посадки удачные.
Последний раз заглох на самом взлете.
Перед этим я его спускал с дороги (горки) в поле в рабочем состоянии.
Думаю что пока он катился с горки он воздуха то и хапнул,
а как съехал вниз тут я ему и дал газу, короткая пробежка взлет и заглох.
Если попозже скинут видео полетов то выложу вам на обозрение.

Alx1m1k

Не понял:280гр.-40мин.???Катиться с горки и хватануть воздуха?

smsinfo
Alx1m1k:

Не понял:280гр.-40мин.???Катиться с горки и хватануть воздуха?

После того как заглох последний раз, заводить не стал, а просто решил поехать домой.
Когда снял фонарь заметил что топлива там осталось примерно треть бака.
Вот видимо я на этой трети бака и хотел взлететь, и спускал его с горки и хватанул воздуха.