Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3
Не зря я тут говорил, не зря. 14.5 тут хоть тресни наш 98 надо. Притом негамно.
Самый лучший результат был как раз на 98 бензине.
14.5 тут хоть тресни наш 98 надо.
Извините меня, запарился объяснять , двухтактный мотор имеет две степени сжатия , геометрическую и действительную. Бензин подбирается к действительной степени сжатия .
Что удалось узнать по 15GX, поршня будут окольцованные.
Уже продают кольца.
www.evolutionengines.com/Products/Default.aspx?Pro…
Ориентировочный вес будет 750 грамм.
Думаю на след неделе начнем обсасывать новинку.
А карб думаю там же и останется где и у Evo 91NX.
запарился объяснять , двухтактный мотор имеет две степени сжатия , геометрическую и действительную. Бензин подбирается к действительной степени сжатия .
Вы реально думаете, что люди сидящие тут глупее вас? Или те кто делает моторы и рекомендует топливо с самым высоким октановым числом дилетанты?
😁 Вы не думаете о том, что выработка на пальце коленвала первоначально образовалась из-за разрыва маслянной плёнки в следствии перегруза узла детонацией? При столь малом рабочем объёме мотора и отсутствии опыта эксплуатации столь малых кубатур бензиновых двигателей, владелец её мог и не слышать. И в следствии износа кривошипного пальца поршень перестал достигать расчётной верхней точки, мотор соответственно “расжался” и просто вышел из всех режимов регулирования. А вы тут нам теорию толкаете. Точно такую же картину я наблюдал на ДЛ50 который вылетал более 140 литров бензина, То же не на чём работать не хотел пока поршневую не поменяли. Не буду я вам больше ни чего рассказывать, вижу бесполезно, занимайтесь теорией. Зы; превед из края непуганных военных инженеров. 😃
Бензин подбирается к действительной степени сжатия .
10,5*1 можете заправлять 80 бензином?
10,5*1
Вы откуда это значение взяли? Если так, бесспорно 92 95 . Износ 0,1-0.2 мм мотор разжался? Посчитайте пожалуйста на сколько хотелось бы узнать? Не услышать детонацию - это как? \\Бензин подбирается к действительной степени сжатия .\\ сможете доказать обратное , нобелевской поделитесь? Если вы всю ветку читали , а не влезли на последнее сообщение, в начале Айдар подробно рассказывает какой бензин применял и какое время , а вы пишете про детонацию?
Выточил новую шейку шатуна.
Из ролика от игольчатого подшипника.
Теперь думаю как выпрессовать старую шейку шатуна из коленвала.
Может кто подскажет как это лучше всего сделать?
Отличная работа !
Выточил новую шейку шатуна.
Из ролика от игольчатого подшипника.
Теперь думаю как выпрессовать старую шейку шатуна из коленвала.
Может кто подскажет как это лучше всего сделать?
При ремонте ДЛек я грею вал в печи до 300 градусов выдержка - 30 минут под температурой и легко вышибается молотком 300грамм по оправке в тисках. Там правда вал имеет больший объём металла, соответственно расширение больше. Единственное что могу сказать точно при прогреве не выходите за 440 градусов - пойдут структурные изменения в металле. На калилках выбираю палец в коардинатке эльборовым сверлом потом растачиваю.
На калилках выбираю палец в коардинатке эльборовым сверлом потом растачиваю.
Думаю мне тоже подойдет такой вариант.
Вот такой вопрос.
На сколько меньше делать отверстие в коленвале надо, чем конец шейки который будем запрессовывать?
Думаю мне тоже подойдет такой вариант.
Не пойдет. Николай имеет в виду цельные коленвалы.
Думаю мне тоже подойдет такой вариант.
Вот такой вопрос.
На сколько меньше делать отверстие в коленвале надо, чем конец шейки который будем запрессовывать?
- 0,01*0,015 Меньше полутора соток не занижай размер и прессуй на горячую. Если будешь коардинатить вал сведи оси центра вола и пальца в параллель при расточке, не забудь это. Сверловку только под эмульсией.Удачи. 😃
Не пойдет. Николай имеет в виду цельные коленвалы.
Пойдёт, у него диаметр новой посадки больше на миллиметр, за то будет запас металла вывести соосность.
Пойдёт, у него диаметр новой посадки больше на миллиметр, за то будет запас металла вывести соосность.
Все таки придется выпрессовывать старую шейку.
Рассверливать до 7мм на коленвале место не позволяет уже.
Итого порядок действий получается такой:
- Выпрессовывать
- Растачивать до позволительного размера посадочное отверстие коленвала соблюдая соосность.
- Обтачивать посадочное место шейки шатуна до +0,015мм от посадочного размера отверстия коленвала.
(я почемуто то считал что надо с запасом +0,05мм) - Греем и запрессовываем.
Все верно?
(я почемуто то считал что надо с запасом +0,05мм)
При таком размере после охлаждения вала палец может увести в сторону. Посмотри внимательно, там объём металла вокруг посадки разный и значительно. Можешь до 2 соток размер занизить, хуже не будет, держать сильнее станет, а дальше риск.
Остальное правильно.
0,05
Может расколоть наверху. Рисковать не стоит. 2-х соток достаточно будет.
Вал в печку греть градусов до 100-120 градусов а палец в холодильник. сама должна “влететь” на место
После перековырки, пропеллер 11\6,бензин 80, мотюль 800 road racing 33\1. Было 9800 теперь похоже 10000 перескочил . Это в поддержку Эвику.
Вот здесь качественные перегазовки:)
Перегазовки хорошие,но надо помнить что у них бензин с % метанола часто применяется да и проп стоит наверно 11х5,а то 10х5.у них все это рекламное.может он на метаноле и запускал.перед запуском он рассказывает о модели и о двигателе,а на чем запускает-лично я не услышал и не расслышал.я верю Айдару!
А может все же дело в выхлопе?
Может ,но мало.основное-другое,что-то?
Написано
This plane is a sundowner 36 it have a Evolution 10cc gas engine with a tune pipe i use 10 x 8 apc prop,i also i use in this engine 93 oct. it turn 14.400 RPM.
sundowner 36
-он говорил 46
i use 10 x 8 apc prop
большеват шаг для раскрутки бензинки 10сс
in this engine 93 oct. it turn 14.400 RPM.
а 93 у них идет с присадками типа метанол и 14400 с таким шагом винта искровой двигатель?топливо-???