3W28 почему о нем не пишут?

incomer

Что-то поиск по форуму криво работает. Какие только темы не находил, а этой не было. Попробую 18*8 поставить.

2 months later
Termik

Немного увеличенными каналами в цилиндре у CS.Выхлопное окно без изменений,хотя у 55-го CS было тоже увеличено.Ну и типа селективной сборкой.У меня оба мотора,и особой разницы я не заметил…

incomer

Давеча пытался добится у саппорта 3W правильное положение датчика Холла. Так и не добился. Молчат, как партизаны. Только твердят- не трогайте его. А у меня мотор б/у и я не знаю трогали с места датчик или нет. Правда, мотор работает, крутит 7350 с PT 19х8 и Питтсом

Magirus

А мне Герхард прислал новый “белоголовик” но по свече и поршню видно моторка работала этак минут 15 - видимо у них предпродажная подготовка…и писал он следующее: “не трогай датчик хол-зажигания”…)))…интересно всеж на какой бензин он его настраивал?

incomer

Не думаю, что стоит рисковать зажиганием 3W…

3 months later
Женька

всем здрасти. Ребята посматриваю на мотор 3W-28i CS ,т.е. хочу приобрести , но ни где на форуме не нашёл про статику с разными винтами, может кто нибудь что знает ? Нашёл только в этой теме пару замеров. Хочу поставить на сушку 30сс от goldwinga, может что посоветуете ?

incomer

Мой 28i с питтсом крутит карбоновый ЗЕ 19х8 7300. Немцы пишут о 8кг тяги. С резонансными трубами , говорят, дает до 9,5 кг тяги.

Magirus
incomer:

С резонансными трубами , говорят, дает до 9,5 кг тяги.

Тоже такое слышал! … но правда с правильным карбоновым винтом межлик 19х10
Ну а свой только обкатал, скушал 1,5 литра, внушительной вибрации, как таковой, не увидел - решил ставить на модель (облет модели, как и добокатка двигателя планируется зимой в небе).

Заводится просто, работает “вкусно” (лучше чем MLD-35… который тоже не плохой), переходные, для такого малого ресурса обкатки, очень даже приличные.
Летать планирую на 2 режимах: взлетно-посадочный 1800 об./мин и полетный 2800 об./мин.

12 days later