Посоветуйте бензинку на Мустанг 2.2 м.

Алексеич

Спасибо всем за ссылки!

Понравился вот этот вариант www.3w-modellmotoren.com/katalog/…/3w-55i.html, но что то сомневаюсь по поводу тыльного расположения карба. Установка такого типа двигателя с задним расположением карбюратора не проблематична ли? Не лучше ли глянуть в сторону бокового расположения?

Хотя нашел вот такой вариант www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9459.html с боковым расположением, но что самое интересное на сайте 3W его нет, может уже давно с производства сняли?

Alx1m1k

Алексей,а Вы посоветуйтесь с Володей Сотниковым по поводу обслуживания на модели двигателя с боковым карбом?Что удобней?

Termik
Алексеич:

но что самое интересное на сайте 3W его нет

У Герхарда есть,да и с довольно выгодным предложением с экономией 50$.Посмотрите чуть ниже на главной странице.(Не реклама) www.aircraftinternational.com/Home.aspx

arkadievich
kolmol:

Да что-то про Атлант давно ничего не слышно. Их вообще сейчас продолжают выпускать?

Слышал, что Калашников делает, но только 60ссм. По параметрам Атлант-50 практически такой же как Кольм-50, у меня есть оба мотора - сравнивал. Но Кольм-50 надежней (да и изготовлен в основном на станках с ЧПУ), хотя он тяжелее Атланта. Ну и Атлант раза в два дешевле…

15 days later
pHp

У моего товарища на копии вес модели 13 кг стоит ZENOAH 62G, очень хорошо его тягает.

pilot43
Алексеич:

Вес без ВМГ 8,5 кг, с ВМГ думаю будет в районе 12 кг. Пока думаю O.S. 55 поставить. Может есть лучше варианты или экономичнее, но при этом на уровне. В любом случае буду благодарен советам!

Осмакс наиболее удобен для такого самолета… На моем Мустанге такой уже третий сезон летает. Удобное расположение карбюратора. Для Мустанга просто идеально. Да и мощности с избытком. Мой с этим двигателем до 250 км/ч разгоняется.

Но с Эволюшен-40 летать на нем приятнее.
😃.