JC 120 EVO

bad1966

Капиталить движок за 600 у.е. вместе с доставкой думаю смысла нет. Ведь кроме поршневой изнашиваются все движущиеся детали. И если это еще не вылезло, то вылезет в скором будущем обязательно.

Parez

Если не трудно сделайте, у кого есть, скан мануала.

vodyanoy1

если так эксплуатировать мотор то надо задуматься о покупке брендового мотора.
сто часов можно за месяц налетать. и что каждый месяц мотор менять?

newman

Сергей, ну про сто часов 😃😃😃 это, наверное, для большинства форумчан можно расценить, как милую шутку… Ибо, ни разу не шутка, полетное время “всего-то” по 3 часа и примерно 20 минут каждый день бЭз выходных 😁 Это к чему надо готовиться, как болеть небом, а уж какая нужна крепкая шея, чтобы такой налёт в месяц… А отдохнуть, а … впрочем… может Вы чемпион, призёр или наш родной рыбак? Так у рыбаков и форумы повеселее… В любом случае Вы поставили планку, к которой надо стремиться😁

Если что, пишу , потому что не могу представить себя в роли пилота с налётом в сто!!! полётных часов в месяц ( бЭЭЭз выходных😁). Там ведь есчо 😁 надо самолёт “покормить”, обслужить , борт зарядить и прочее всякое разное😁.

А вот мотор мне реально нравится…

vodyanoy1

согласен. с месяцем конечно погорячился…😦 но к этому надо стемиться😒!

newman

Бывает…😁 Но стремиться есть к чему😁

А теперь , пару слов о грустном…
Вчера выкроил времечко, думал поставить мотор на стенд. Перед тем как установить прокрутил пару раз за хаб… Звук не понравился. Свист воздуха на ходе всасывания дополнился неприятным звуком (травит) на обратном ходе:)😃😃… Блин, клапанок явно шалит😈, видно не притёрт…
Короче, отложил до выходных…

На всякий случай разъясню… услышать травит или нет можно ввернув свечи и заглушив отверстия выхлопа ( можно малярным скотчем)…
Далее без спешки прямо за хаб или винт ( кто что имеет😁) проворачиваем и слушаем…
Если травит,😁 слышно без стетоскопа:P