JC 120 EVO
Кто, что может сказать про моторы DLA 112 hobbyking.com/…/__10897__DLA_112_112cc_Gas_Engine_…, и JC 120 EVO hobbyking.com/…/__33546__JC120_EVO_Gas_engine_Vers… Подумываю приобресть, но вот отзывов не вижу. Была правда тема про DLA 112, но путного там ничего не нашел.
Для полноты информации Погуглите. Сам когда интересовался данным двигателем , на ряде форумов находил очень положительные отзывы про данный двигатель. Можете также посмотреть отзывы на rcaviamodel.ru/. Форум русскоязычный там сможете увидеть отзывы, опыт, сравнение внутренностей по наработке и т.д. По факту там есть более чем полная информация. На Буржуйских форумах информации море…
У товарища есть JC 120 EVO , стоит на модели , но реально его еще не эксплуатировали только катали, первое впечатление от двигателя положительное вот тут можно почитать отзыв о первой заводке двигателя и есть видео.
Ну раз буржуины покупают, не все так безнадежно. Вообще конечно брэнд это брэнд. Но. Куплю 2 дешевых перфоратора, а не один дорогой. Все равно сломаются. Планируется ставить на модель 264 размахом.
Вот фраза про брэнд и упоминание перфоратора (ов) - это явно требует перевода😁.
Что про что?
Вот фраза про брэнд и упоминание перфоратора (ов) - это явно требует перевода.
Да все просто. Можно купить текилу за полтора штукаря, а можно и водяру за 200р. Результат один. Репа все равно трещит. А если реально. Откинув самое дорогое и самое дешевое, остальное можно нормально использовать. С дорогого будем пылинки сдувать, а дешевое долго не протянет.
Всё равно не понял что про что?😁 Беседовал недавно с интересными людьми они достаточно уверенно растолмачили, что JC-120EVO очень достойный девайс. Кстати, повторюсь, ибо раньше давал ссылку на аналогичный этому формум. Там есть реальная информация по двигателю, видео, обзоры и т.д. от реальных пользователей.
Просто на этом форуме по большой кубатуре темы не прижились. 😮 Какие-то они ( темы) полуобморочные😆…
Почитал отзывы на рекомендованном сайте. Процентов на 90 положительные. Наверное буду брать.
Вот здесь есть дополнительно что почитать…www.teamflyingcircus.com/forum/…/index11.html
Подскажите пожалуйста вдруг кто знает. Где купить запчасти на данный мотор? Мотор отличный. Запчастей нет.
Нашел один сайт www.aerogasrc.com/jc-evo-120cc.html (не реклама) и все!!! И на нем цены атомные!! Цилиндр без доставки 150 баков. По поиску вообще ничего нет. выручайте, если кто чего знает.
Не поленитесь, типоразмеры записать и …поискать… Совсем на обязательно, что найденное будет от JC 😁 Вам шашечки или ехать?..😁
А если серьёзно , в чём причина такого внимания к ремкомплектам?
Вам сюда.
www.jcengine.com
Не поленитесь, типоразмеры записать и …поискать… Совсем на обязательно, что найденное будет от JC 😁 Вам шашечки или ехать?..😁
А если серьёзно , в чём причина такого внимания к ремкомплектам?
При установке на модели у нас карбюратор смотрит вниз и тянет всю пыль с ВПП. На данный момент двигатель ортработал более 100 часов. Меняли кольца, но мощность падает на глазах. Частично в решении проблемы помогло миниральное мало.
С запчастями беда.
Вот так мотор работает. Но уже тяга снижается.
Цилиндр без доставки 150 баков
Скорее всего это цена за пару цилиндров.
Скорее всего это цена за пару цилиндров.
Думаю нет, так как www.aerogasrc.com/jc60-parts.html 89 баков за один для 60-го мотора, который фактически половина 120-го
Цилиндры одинаковые. Логично ведь что при покупке двух должно выходить дешевле?
Цилиндры одинаковые. Логично ведь что при покупке двух должно выходить дешевле?
Фиг знает может и так:) Надо будет вопрос задать им. Один фиг где то покупатьнадо. Мотор почти помер уже.
Для 120, цена за пару цилиндров $149.98
На всякий случай отправил им запрос о количестве цилиндров и стоимости доставки их в Россию
и каков был его жизненный путь? в смысле как и сколько он отработал?
и каков был его жизненный путь? в смысле как и сколько он отработал?
Двигатель отработал более 100 часов. Очень много в предельных режимах. Т.е. на максимале много крутили в полете. Нравится гонять модельку по кругу с максимальной скоростью. Основная проблема это подсос пыли в карбюратов с ВПП. Фильтр на карбюратор ставить не получится, так как из него выливатся бензин и закрывает все отверстия. Завести потом двигатель не представляется возможным. Из-за пыли думаю быстро и погибает двигатель.
На одном из братских форумов читал пост , содержание которого очень напоминает Вашу ситуацию. В нём есть упоминание, что экстра эксплуатировалась весьма напряжено и по одной из причин - плохой обдув\охлаждение двигателя - к 130 полётам “задрали” поршневую.
Интересно, может это как раз про Ваш случай???
Интересно, может это как раз про Ваш случай???
Возможно. Температуру не измеряли. Но в подкапотном пространстве снизу замаслено и все в пыли, за исключением места где расположен карбюратор. Там чистенько как будто пылесос прошелся. И потому вывод сделан, что вя пыль в моторе.
Кстати, Вы писали, что из карба капает смесь… Не разбирались ли Вы с причиной данного явления?
И далее, возможно, установка Г - дефлектора и + “нулевик” устранит какую-то часть абразивных частиц пыли, что продлит жизнь поршневой? “Нулевик” от скутерных двигателей к примеру…