JC 120 EVO

adigeya
UB0AAC:

Скорее всего это цена за пару цилиндров.

Думаю нет, так как www.aerogasrc.com/jc60-parts.html 89 баков за один для 60-го мотора, который фактически половина 120-го

UB0AAC

Цилиндры одинаковые. Логично ведь что при покупке двух должно выходить дешевле?

adigeya
UB0AAC:

Цилиндры одинаковые. Логично ведь что при покупке двух должно выходить дешевле?

Фиг знает может и так:) Надо будет вопрос задать им. Один фиг где то покупатьнадо. Мотор почти помер уже.

Demyan

Для 120, цена за пару цилиндров $149.98

adigeya

На всякий случай отправил им запрос о количестве цилиндров и стоимости доставки их в Россию

vodyanoy1

и каков был его жизненный путь? в смысле как и сколько он отработал?

adigeya
vodyanoy1:

и каков был его жизненный путь? в смысле как и сколько он отработал?

Двигатель отработал более 100 часов. Очень много в предельных режимах. Т.е. на максимале много крутили в полете. Нравится гонять модельку по кругу с максимальной скоростью. Основная проблема это подсос пыли в карбюратов с ВПП. Фильтр на карбюратор ставить не получится, так как из него выливатся бензин и закрывает все отверстия. Завести потом двигатель не представляется возможным. Из-за пыли думаю быстро и погибает двигатель.

newman

На одном из братских форумов читал пост , содержание которого очень напоминает Вашу ситуацию. В нём есть упоминание, что экстра эксплуатировалась весьма напряжено и по одной из причин - плохой обдув\охлаждение двигателя - к 130 полётам “задрали” поршневую.

Интересно, может это как раз про Ваш случай???

adigeya
newman:

Интересно, может это как раз про Ваш случай???

Возможно. Температуру не измеряли. Но в подкапотном пространстве снизу замаслено и все в пыли, за исключением места где расположен карбюратор. Там чистенько как будто пылесос прошелся. И потому вывод сделан, что вя пыль в моторе.

newman

Кстати, Вы писали, что из карба капает смесь… Не разбирались ли Вы с причиной данного явления?
И далее, возможно, установка Г - дефлектора и + “нулевик” устранит какую-то часть абразивных частиц пыли, что продлит жизнь поршневой? “Нулевик” от скутерных двигателей к примеру…

adigeya
newman:

Не разбирались ли Вы с причиной данного явления

Когда включен подсос, часть смеси вытекает из карбюратора. В причине честно говоря не разбирались.
А вот насчет “Г” - дефлектора + “нулевик” Думаю надо подумать. Чет очевидные вещи никгда не приходили в голову:-)

adigeya
UB0AAC:

Скорее всего это цена за пару цилиндров.

Цена точно за 2 штуки. После моего запроса они поправили сайт. Я им за это спасибо сказал. Сейчас отправил запрос по цене доставки поршневой. как отпишутся дам всем знать. думаю будет полезно всем владельцам двигателя.

UB0AAC
adigeya:

После моего запроса они поправили сайт. Я им за это спасибо сказал.

Это они должны были скидку дать;)

8 days later
newman

Ну вот и я стал обладателем данного мотора JC-120. Теперь есть, что поставить на давнишний-давнишний проект… По мере пользования будет инфа…

adigeya

Доставка запчастей 85 дол.стоит. Обидно. Вобщем мотор хороший,а запчастей нет или очень дорого. дешевле новый мотор купить:(

newman

На заметку… Игорь Экстра как-то писал, что поршни \кольца подходят от ЕМЕ-55 и что-то ещё, не помню…

UB0AAC
adigeya:

Доставка запчастей 85 дол.стоит. Обидно. Вобщем мотор хороший,а запчастей нет или очень дорого. дешевле новый мотор купить:(

Ради интереса зайдите с мотором в магазин с запчастями для бензоинструмента. Может подберете чего. Цилиндры конечно маловероятно, а поршни/кольца думаю можно. Вроде люди ставят поршни от бензоинструмента.

bad1966

Капиталить движок за 600 у.е. вместе с доставкой думаю смысла нет. Ведь кроме поршневой изнашиваются все движущиеся детали. И если это еще не вылезло, то вылезет в скором будущем обязательно.

Parez

Если не трудно сделайте, у кого есть, скан мануала.

vodyanoy1

если так эксплуатировать мотор то надо задуматься о покупке брендового мотора.
сто часов можно за месяц налетать. и что каждый месяц мотор менять?

newman

Сергей, ну про сто часов 😃😃😃 это, наверное, для большинства форумчан можно расценить, как милую шутку… Ибо, ни разу не шутка, полетное время “всего-то” по 3 часа и примерно 20 минут каждый день бЭз выходных 😁 Это к чему надо готовиться, как болеть небом, а уж какая нужна крепкая шея, чтобы такой налёт в месяц… А отдохнуть, а … впрочем… может Вы чемпион, призёр или наш родной рыбак? Так у рыбаков и форумы повеселее… В любом случае Вы поставили планку, к которой надо стремиться😁

Если что, пишу , потому что не могу представить себя в роли пилота с налётом в сто!!! полётных часов в месяц ( бЭЭЭз выходных😁). Там ведь есчо 😁 надо самолёт “покормить”, обслужить , борт зарядить и прочее всякое разное😁.

А вот мотор мне реально нравится…