JC 120 EVO
Интересно, может это как раз про Ваш случай???
Возможно. Температуру не измеряли. Но в подкапотном пространстве снизу замаслено и все в пыли, за исключением места где расположен карбюратор. Там чистенько как будто пылесос прошелся. И потому вывод сделан, что вя пыль в моторе.
Кстати, Вы писали, что из карба капает смесь… Не разбирались ли Вы с причиной данного явления?
И далее, возможно, установка Г - дефлектора и + “нулевик” устранит какую-то часть абразивных частиц пыли, что продлит жизнь поршневой? “Нулевик” от скутерных двигателей к примеру…
Не разбирались ли Вы с причиной данного явления
Когда включен подсос, часть смеси вытекает из карбюратора. В причине честно говоря не разбирались.
А вот насчет “Г” - дефлектора + “нулевик” Думаю надо подумать. Чет очевидные вещи никгда не приходили в голову:-)
Скорее всего это цена за пару цилиндров.
Цена точно за 2 штуки. После моего запроса они поправили сайт. Я им за это спасибо сказал. Сейчас отправил запрос по цене доставки поршневой. как отпишутся дам всем знать. думаю будет полезно всем владельцам двигателя.
После моего запроса они поправили сайт. Я им за это спасибо сказал.
Это они должны были скидку дать;)
Ну вот и я стал обладателем данного мотора JC-120. Теперь есть, что поставить на давнишний-давнишний проект… По мере пользования будет инфа…
Доставка запчастей 85 дол.стоит. Обидно. Вобщем мотор хороший,а запчастей нет или очень дорого. дешевле новый мотор купить:(
На заметку… Игорь Экстра как-то писал, что поршни \кольца подходят от ЕМЕ-55 и что-то ещё, не помню…
Доставка запчастей 85 дол.стоит. Обидно. Вобщем мотор хороший,а запчастей нет или очень дорого. дешевле новый мотор купить:(
Ради интереса зайдите с мотором в магазин с запчастями для бензоинструмента. Может подберете чего. Цилиндры конечно маловероятно, а поршни/кольца думаю можно. Вроде люди ставят поршни от бензоинструмента.
Капиталить движок за 600 у.е. вместе с доставкой думаю смысла нет. Ведь кроме поршневой изнашиваются все движущиеся детали. И если это еще не вылезло, то вылезет в скором будущем обязательно.
Если не трудно сделайте, у кого есть, скан мануала.
если так эксплуатировать мотор то надо задуматься о покупке брендового мотора.
сто часов можно за месяц налетать. и что каждый месяц мотор менять?
Сергей, ну про сто часов 😃😃😃 это, наверное, для большинства форумчан можно расценить, как милую шутку… Ибо, ни разу не шутка, полетное время “всего-то” по 3 часа и примерно 20 минут каждый день бЭз выходных 😁 Это к чему надо готовиться, как болеть небом, а уж какая нужна крепкая шея, чтобы такой налёт в месяц… А отдохнуть, а … впрочем… может Вы чемпион, призёр или наш родной рыбак? Так у рыбаков и форумы повеселее… В любом случае Вы поставили планку, к которой надо стремиться😁
Если что, пишу , потому что не могу представить себя в роли пилота с налётом в сто!!! полётных часов в месяц ( бЭЭЭз выходных😁). Там ведь есчо 😁 надо самолёт “покормить”, обслужить , борт зарядить и прочее всякое разное😁.
А вот мотор мне реально нравится…
согласен. с месяцем конечно погорячился…😦 но к этому надо стемиться😒!
Бывает…😁 Но стремиться есть к чему😁
А теперь , пару слов о грустном…
Вчера выкроил времечко, думал поставить мотор на стенд. Перед тем как установить прокрутил пару раз за хаб… Звук не понравился. Свист воздуха на ходе всасывания дополнился неприятным звуком (травит) на обратном ходе:)😃😃… Блин, клапанок явно шалит😈, видно не притёрт…
Короче, отложил до выходных…
На всякий случай разъясню… услышать травит или нет можно ввернув свечи и заглушив отверстия выхлопа ( можно малярным скотчем)…
Далее без спешки прямо за хаб или винт ( кто что имеет😁) проворачиваем и слушаем…
Если травит,😁 слышно без стетоскопа:P