JC 120 EVO
Подскажите пожалуйста вдруг кто знает. Где купить запчасти на данный мотор? Мотор отличный. Запчастей нет.
Нашел один сайт www.aerogasrc.com/jc-evo-120cc.html (не реклама) и все!!! И на нем цены атомные!! Цилиндр без доставки 150 баков. По поиску вообще ничего нет. выручайте, если кто чего знает.
Не поленитесь, типоразмеры записать и …поискать… Совсем на обязательно, что найденное будет от JC 😁 Вам шашечки или ехать?..😁
А если серьёзно , в чём причина такого внимания к ремкомплектам?
Вам сюда.
www.jcengine.com
Не поленитесь, типоразмеры записать и …поискать… Совсем на обязательно, что найденное будет от JC 😁 Вам шашечки или ехать?..😁
А если серьёзно , в чём причина такого внимания к ремкомплектам?
При установке на модели у нас карбюратор смотрит вниз и тянет всю пыль с ВПП. На данный момент двигатель ортработал более 100 часов. Меняли кольца, но мощность падает на глазах. Частично в решении проблемы помогло миниральное мало.
С запчастями беда.
Вот так мотор работает. Но уже тяга снижается.
Цилиндр без доставки 150 баков
Скорее всего это цена за пару цилиндров.
Скорее всего это цена за пару цилиндров.
Думаю нет, так как www.aerogasrc.com/jc60-parts.html 89 баков за один для 60-го мотора, который фактически половина 120-го
Цилиндры одинаковые. Логично ведь что при покупке двух должно выходить дешевле?
Цилиндры одинаковые. Логично ведь что при покупке двух должно выходить дешевле?
Фиг знает может и так:) Надо будет вопрос задать им. Один фиг где то покупатьнадо. Мотор почти помер уже.
Для 120, цена за пару цилиндров $149.98
На всякий случай отправил им запрос о количестве цилиндров и стоимости доставки их в Россию
и каков был его жизненный путь? в смысле как и сколько он отработал?
и каков был его жизненный путь? в смысле как и сколько он отработал?
Двигатель отработал более 100 часов. Очень много в предельных режимах. Т.е. на максимале много крутили в полете. Нравится гонять модельку по кругу с максимальной скоростью. Основная проблема это подсос пыли в карбюратов с ВПП. Фильтр на карбюратор ставить не получится, так как из него выливатся бензин и закрывает все отверстия. Завести потом двигатель не представляется возможным. Из-за пыли думаю быстро и погибает двигатель.
На одном из братских форумов читал пост , содержание которого очень напоминает Вашу ситуацию. В нём есть упоминание, что экстра эксплуатировалась весьма напряжено и по одной из причин - плохой обдув\охлаждение двигателя - к 130 полётам “задрали” поршневую.
Интересно, может это как раз про Ваш случай???
Интересно, может это как раз про Ваш случай???
Возможно. Температуру не измеряли. Но в подкапотном пространстве снизу замаслено и все в пыли, за исключением места где расположен карбюратор. Там чистенько как будто пылесос прошелся. И потому вывод сделан, что вя пыль в моторе.
Кстати, Вы писали, что из карба капает смесь… Не разбирались ли Вы с причиной данного явления?
И далее, возможно, установка Г - дефлектора и + “нулевик” устранит какую-то часть абразивных частиц пыли, что продлит жизнь поршневой? “Нулевик” от скутерных двигателей к примеру…
Не разбирались ли Вы с причиной данного явления
Когда включен подсос, часть смеси вытекает из карбюратора. В причине честно говоря не разбирались.
А вот насчет “Г” - дефлектора + “нулевик” Думаю надо подумать. Чет очевидные вещи никгда не приходили в голову:-)
Скорее всего это цена за пару цилиндров.
Цена точно за 2 штуки. После моего запроса они поправили сайт. Я им за это спасибо сказал. Сейчас отправил запрос по цене доставки поршневой. как отпишутся дам всем знать. думаю будет полезно всем владельцам двигателя.
После моего запроса они поправили сайт. Я им за это спасибо сказал.
Это они должны были скидку дать;)
Ну вот и я стал обладателем данного мотора JC-120. Теперь есть, что поставить на давнишний-давнишний проект… По мере пользования будет инфа…
Доставка запчастей 85 дол.стоит. Обидно. Вобщем мотор хороший,а запчастей нет или очень дорого. дешевле новый мотор купить:(