Глохнет при касании полосы на посадке
в некоторых случаях как это не парадоксально обороты увеличиваются.
А намного ?
Думаю- проблема в качестве бензина и в предрассудках эксплуатанта. 92 бензин для китайцев- самое то .Остальное- опыт . На обкатанном китайце только 92 . Масло 1:40. синтетика. Я люблю мотюль.
и в предрассудках эксплуатанта.
😁😃
Думаю- проблема в качестве бензина и в предрассудках эксплуатанта. 92 бензин для китайцев- самое то .Остальное- опыт . На обкатанном китайце только 92 . Масло 1:40. синтетика. Я люблю мотюль.
Никаких предрассудков 😃 , на самом деле. Если нет 80 лью не задумываясь 92 и летаю .
Никаких предрассудков 😃 , на самом деле. Если нет 80 лью не задумываясь 92 и летаю .
разок для любопытства можно попробовать конечно… лишь бы не сдетонировал, а то мотор выплюнет еще свечку вместе с резьбой… хе-хе… 😃
Китай работает на экспорт,модельные движки рассылаются по всему миру (США,Европа и др.),а в этих странах 80 бензина уже давно нет.Так что логичнее будет предположить что все китайские двигатели расчитаны минимум на 92 бензин.ИМХО.
Китай работает на экспорт,модельные движки рассылаются по всему миру (США,Европа и др.)
Эх… Когда наши бензозаводы началиб работать как китай на экспорт 😒
Не дождетесь! … У нас “гАЗПРОМ” - национальное достояние!!! Остальное не могем. Если Чубайс не подсуетится. в нано моторах…
сегодня попробовал 76ой бенз…мотор стал намного стабильнее работать и перестал глохнуть при посадках…лиш небольшая просадка оборотов…буду теперь на 76ом летать постоянно…и из глушитель говно черное лететь перестало…
О-КАК! А свечку после полетов посмотрели? Как там с копотью то? И где вы взяли 76, его вроде уже не бывает, у нас минимум 80…
Вот жарят😁
у нас тоже везде 80й и воняет скипидаром каким то.но есть одна заправка(новый век называется) где я нашел тот самый из мотоциклетно-мопедного детства 76…и пахнет норм…свечу завтра сфоткаю…копоти практически нету…сегодня 0.5л сжег и самолет практически не надо было мыть…мешаю 1к40
поллитра это фигня, вот как оно после 3-5 литров будет расскажи обязательно!
иголки покрутить пришлось?
Вот жарят😁
И заметь, о масле нислова 😛
иглы чуть забеднил L и забогатил H(не хватало ему на полном газу).раньше и после поллитры самолет весь в черную крапинку был…масло мотюл 2Т полусинтетика…фото канистры есть в теме про RCG30
Здравствуйте, друзья по китайскому несчастью! У меня аналогичная проблема с RCG30. При касании глохнет, в полёте тоже иногда глохнет. Самолёт грязный от выхлопа и уже подломанный после вынужденных посадок! Хотя на земле всё стабильно! Правда, топливо 95 и масла 1 к 50. Буду пробовать переходить на менее октановый бензин и следовать вышеизложенным рекомендациям. Кто -нибудь может подсказать, а бывает такое явление от слабого питания на зажигалку и слабой искры?
Я вроде победил эту проблему переходом на 76й бенз, масло 1к40,и максимально забеднить мотор.
проблема с RCG30… топливо 95 и масла 1 к 50.
Масло 1 к 50 китайцам можно только мотор быстро в помойку пойдет. Вам что масла жалко???
Хотябы 1 к 35.
Бензин имхо подбирать можно. Попробуйте 80 и 92… Как известно от региона зависит качество конкретного бензина. Я наоборот вот к 98 пришел в итоге. Самое забавное что на 80 и 98 летается в итоге, на 92 летается, а с 95-м у меня тут в Уфе моторы так и не подружились.
Ошибся, у меня был масла не 1 к 50, а 1 к 30, как рекомендуют при обкатке ДЛЕ.
Масло 1 к 50 китайцам можно только мотор быстро в помойку пойдет. Вам что масла жалко???
Хотябы 1 к 35.
Бензин имхо подбирать можно. Попробуйте 80 и 92… Как известно от региона зависит качество конкретного бензина. Я наоборот вот к 98 пришел в итоге. Самое забавное что на 80 и 98 летается в итоге, на 92 летается, а с 95-м у меня тут в Уфе моторы так и не подружились.
Кто -нибудь может подсказать, а бывает такое явление от слабого питания на зажигалку и слабой искры?
Может быть не много по другому. На холостых оборотах будет работать ровно,стабильно а на максимальных с перебоями и конкретно не добирать.
Этой болезню болеет многа самалётов на нашей поляне. Как правила толька с новими движками, и неровной посадочной полоси ,со временем проходит. Если посадочные обороты очень маленкие - меньше 1500 то наблюдал это у себя и других при посадках когда самалёт не садитса как положена а в конце сриваетса , не так что жостка падал , хватает чучуть сентиметров 10 или с неакоратной посадкой хариер, этот момент можна поймать и вовремя газануть. Непартесь , если в воздухе всё во всём диапазоне нормальна , так и летаите, научитесь поймать этот момент стиком газа. Если сильна плеваетса может холостые сильно обогачены , и при прикосновений на свечу пападает капля бензина. Попробуите на земле самалёт когда немнога проработал на холостых , енергично с ривком приподнять самалёт вверх. Tо что нет где нибудь контакта маловероятна, это должно проявитса и в других ситуациях.
Hезаметил что в воздухе тоже глохнет - играитес регулировками , то что на земле всё ОК ешо ничево негаварит. это заимёт многа полётов.
А в воздухе глохнет при холостых или в каком то положений . Мне постаянна когда та глох на маленьких оборотов при левой резкой бочке , без разници самалёт вертикальна или хоризонтальна - незнаю как можна обяснить ну прошло откривая иглу макс оборотов на градусов 20.
To Zhenek. Сорри за возможный оффот…но, а чем “напрягает” факт останова двигателя при посадке ??? Лень идти по полосе?😁 Сел? Цел? Уж лучше пусть глохнет сам при “жесткой” посадке, нежели винтом землю черпает…😒 Первое то оно,вроде как, лучше?😒