Глохнет при касании полосы на посадке
поллитра это фигня, вот как оно после 3-5 литров будет расскажи обязательно!
иголки покрутить пришлось?
Вот жарят😁
И заметь, о масле нислова 😛
иглы чуть забеднил L и забогатил H(не хватало ему на полном газу).раньше и после поллитры самолет весь в черную крапинку был…масло мотюл 2Т полусинтетика…фото канистры есть в теме про RCG30
Здравствуйте, друзья по китайскому несчастью! У меня аналогичная проблема с RCG30. При касании глохнет, в полёте тоже иногда глохнет. Самолёт грязный от выхлопа и уже подломанный после вынужденных посадок! Хотя на земле всё стабильно! Правда, топливо 95 и масла 1 к 50. Буду пробовать переходить на менее октановый бензин и следовать вышеизложенным рекомендациям. Кто -нибудь может подсказать, а бывает такое явление от слабого питания на зажигалку и слабой искры?
Я вроде победил эту проблему переходом на 76й бенз, масло 1к40,и максимально забеднить мотор.
проблема с RCG30… топливо 95 и масла 1 к 50.
Масло 1 к 50 китайцам можно только мотор быстро в помойку пойдет. Вам что масла жалко???
Хотябы 1 к 35.
Бензин имхо подбирать можно. Попробуйте 80 и 92… Как известно от региона зависит качество конкретного бензина. Я наоборот вот к 98 пришел в итоге. Самое забавное что на 80 и 98 летается в итоге, на 92 летается, а с 95-м у меня тут в Уфе моторы так и не подружились.
Ошибся, у меня был масла не 1 к 50, а 1 к 30, как рекомендуют при обкатке ДЛЕ.
Масло 1 к 50 китайцам можно только мотор быстро в помойку пойдет. Вам что масла жалко???
Хотябы 1 к 35.
Бензин имхо подбирать можно. Попробуйте 80 и 92… Как известно от региона зависит качество конкретного бензина. Я наоборот вот к 98 пришел в итоге. Самое забавное что на 80 и 98 летается в итоге, на 92 летается, а с 95-м у меня тут в Уфе моторы так и не подружились.
Кто -нибудь может подсказать, а бывает такое явление от слабого питания на зажигалку и слабой искры?
Может быть не много по другому. На холостых оборотах будет работать ровно,стабильно а на максимальных с перебоями и конкретно не добирать.
Этой болезню болеет многа самалётов на нашей поляне. Как правила толька с новими движками, и неровной посадочной полоси ,со временем проходит. Если посадочные обороты очень маленкие - меньше 1500 то наблюдал это у себя и других при посадках когда самалёт не садитса как положена а в конце сриваетса , не так что жостка падал , хватает чучуть сентиметров 10 или с неакоратной посадкой хариер, этот момент можна поймать и вовремя газануть. Непартесь , если в воздухе всё во всём диапазоне нормальна , так и летаите, научитесь поймать этот момент стиком газа. Если сильна плеваетса может холостые сильно обогачены , и при прикосновений на свечу пападает капля бензина. Попробуите на земле самалёт когда немнога проработал на холостых , енергично с ривком приподнять самалёт вверх. Tо что нет где нибудь контакта маловероятна, это должно проявитса и в других ситуациях.
Hезаметил что в воздухе тоже глохнет - играитес регулировками , то что на земле всё ОК ешо ничево негаварит. это заимёт многа полётов.
А в воздухе глохнет при холостых или в каком то положений . Мне постаянна когда та глох на маленьких оборотов при левой резкой бочке , без разници самалёт вертикальна или хоризонтальна - незнаю как можна обяснить ну прошло откривая иглу макс оборотов на градусов 20.
To Zhenek. Сорри за возможный оффот…но, а чем “напрягает” факт останова двигателя при посадке ??? Лень идти по полосе?😁 Сел? Цел? Уж лучше пусть глохнет сам при “жесткой” посадке, нежели винтом землю черпает…😒 Первое то оно,вроде как, лучше?😒
Напрягает тем что так быть не должно.да и ходить за ним как то не очень радует.делаешь-делай нормально,а абы как-мне не надо.еслиб машина на каждом светофоре глохла?завести ее не проблема потом,но так же быть не должно…
Понятно, значит ходить лень😁. И посадки видимо часто не куда надо, а уж как получилось…😒😒😒
Удачи. И ещё раз сорри за оффтоп…😒 У нас просто полоса ооочень строгая, почти коридор - влево, вправо чуть и можно траву цапануть. (Лень косить😁). А развернуться на рулении практически невозможно ибо узко, если только “захватить” карман безопасности, потому и спросил.
Ну здес паралельно этому он глох и в воздухе, а там не то что лень идти за самлётом , там можeт нада будет помошника всё принести. Вероятность в том что устраняя примарную причину секундарная сама атпадёт, очень большая. Я би в этом случий занялса регулировками двигателя. А глоххнет они не толька к грубой посадке , глохнет и при правильной посадке. Развернуть 50cc самалёт можна спакойна с перегазовкой в ограниченных 4 метрах , неужели у Вас полоса уже, если так , я снимаю шляпу если Bи в такой коридор садитесь при боковом ветре. Вам лень косить , мне не лень косить ну лень идти за самалётом еслиб он глох , я думаю оба ми ленивие 😁
Если мотор башкой вниз, то может глохнуть из-за “отрыва капли бензина”… Было как-то тут на форуме делали прозрачную крышку на зад мотору, и видно как на холостых из-за плохой продувки скапливаются на картере капельки бензина, при посадке (касании) они падают на свечку. Тоже самое происходит если долго лететь на холостых. По итогу как-то надо убирать внутри облой и острые углы… но там покрытие…
Проверить можно если на посадке лететь подгазовывая (продувая) … сделать холостые минимальными, а чтоб не глох - подгазовывать. После обкатки компрессия возрастает и продувка улучшается…
Да простит автор топика за затянувшийся оффтоп…
Когда на поле трава к середине июня в метр, упаришься косить. Полосу все гости называют экстремальной ( почти как палуба) и узкая (реально) и короткая! А ветер боковой -это таки да, вброс адреналина имеет место быть. Так что поскольку в воздухе не глохнем (три раза тьфу) останов при посадке не считается бякой😁. Кстати, а почему никто не рассматривает как причину останова нештатную работу лепесткового клапана ( и прочего ливера карба) при ударной нагрузке (грубая посадка)…Фазочки-то у моторов широооокие , разряжение для всасывания малое + ХХ двигателя. Ударная нагрузка - лепесток отошел ( обратите внимание марка двигателя и соответственно комплектуха к нему самая что ни есть вариантная по качеству и повторяемости ), хватанул воздуха и…останов. И на свечку не капля топлива упала ( где она там притаится при работающем кшм😵), а его просто не стало, а запаса крутящего момента для последующего рабочего хода нет:o…
Ну как-то так:)
У кого помидоры- налетай…😛
У кого помидоры- налетай…
А смысл то пимидорами кидаться, лучше фактами!
Если мотор повернуть головой вверх или в бок такого эффекта не наблюдается, как это объяснить?
Еще я заметил, что на енту бяку сильно влияет температура двигателя, когда мотор нормально прогревается, как его не тряси - не глохнет!
Дальше домыслы: когда я боролся с этой проблемой на своем моторе, то обратил внимание на то, что свеча была залита маслом(попадание масляной капли в зазор свечи - то же возможная причина).
А вообще, я думаю, что причина безобразия - совокупность мелких гадостей!
По крайней мере я мучился до тех пор пока ВСЕ вышеперечисленные проблемы не устранил.
To dima2000
Вы правы, всё это суета, мелкие пакости, кропотливое приобретение опыта… кайф от хобби!
Короче, главное -мёд!😁😁😁
Всем пчёлам удачных полётов на выхи! Жужжать так жужжать! Это Вам не какое то там електричество:o -тыц-тыц- и полетел… тут надо с головой!😁😁😁
Мда, поговорили, вроде бы о деле и вроде ни о чем
А смысл то пимидорами кидаться, лучше фактами!
я мучился до тех пор пока ВСЕ вышеперечисленные проблемы не устранил.
Не совсем понятно, факт что мучился, или факт что устранил проблемы .Тогда, можно ещё факт, какие действия способствуют устранению совокупности мелких гадостей? Очень не помешала бы конкретика в данном случае. Спасибо.
Да факт то, что если двигатель головой в бок поставить или головой вверх - то не наблюдается этот эффект!
Про свои трахи я писал в теме про МЛД 35.
Вроде двигатель перестал глохнуоть при посадке. Но обороты падают! В результате долгих регулировок пришлось забеднить малую иглу (1,3 об), Большая отрегулирована на полный газ с обогащением на 0,2 об с момента, когда двигателю уже не хватает топлива. Установка трубки на крышку карбюратора с воздушным компенсатором эффекта практически не дало. Снижение октана бензина - тоже. Буду пробовать ещё поставить дополнительную прокладку на блок цилиндра, чтобы снизить компрессию. Говорят, более устойчиво работает на холостых.
Обороты чуть просаживаетса почти у всех , одна причина этому что винт в воздухе крутитса на класической посадке без нагрузки, а иногда даже воздух помогает ево крутит (тормоз пропеллером) , при резком торможений модели (прикасновение земли) ему нагрузка больше. Подрабатываите стиком , когда привикните , Bи на это вобше внимание необратите - главное чтоб в воздухе неглох.
Вроде двигатель перестал глохнуоть при посадке. Но обороты падают!
Ну и пусть падают при касании земли, просто отрегулировать триммером что бы не глох при касании. А для полетов ввести полетный режим (идел-даун), оборотов на 200-300 больше, что бы гарантированно не глох в воздухе (это штатная функция практически во всех передатчиках). И ничего больше не нужно.