Глохнет при касании полосы на посадке

Zhenek

Здравствуйте коллеги,суть проблемы в названии темы,мотор RCG 30cc.Если посадка чуть жесткая то голохнет,если нежно посадить то просаживаются обороты до почти остановки мотора.куда копать?где корень зла?поиск нечего путного не дал(одна закрытая тема от старости без конкретного решения проблемы).Подскажите пожалуйста как победить это зло…

Maxim54

На земле после перегазовок резких не глохнет на холостых?

Zhenek
Maxim54:

На земле после перегазовок резких не глохнет на холостых?

нет…на земле все отлично,когда самолет держу вертикально вверх тоже нареканий нету

Alx1m1k

Где то контактная “группа” отходит,искра не приходит.

Maxim54

Нужно все смотреть… начать с регулировок. Может стоит холостые немного приподнять, по игле L немного забеднить. Хорошо если будет датчик температуры на моторе. Попробуйте за хвост самолет назад резко потянуть на земле, когда мотор на холостых, будут ли обороты падать/глохнуть. Есил глохнет - дело в карбюраторе. Есил налет у мотора большой - от физической выработки деталей карбюратора такое может быть. При перегрузке иголка там какая то закрывать перестает что то…Потом смотреть бак, электричество.

pentajazz

попробуйте ДО полета завести мотор и приподняв самолет на 100-150 мм отпустить его, имитировав посадочную нагрузку.

Zhenek

бак вчера весь перебрал,выкинул фильтр,поставил обычный искатель…наработка мотора примерно 9 литров…сегодня от разъемов избавлюсь(припаяю все напрямую).телеметрия стоит,температура в районе 70 градусов в полете(на улице +15 было примерно)

Alx1m1k
pentajazz:

приподняв самолет на 100-150 мм отпустить его,

т.е. слегка бросить?

Maxim54
Zhenek:

70 градусов в полете

Если 70 в полете максимальная температура - то мотор не догревается . Нужно регулировать

Zhenek
Maxim54:

Если 70 в полете максимальная температура - то мотор не догревается . Нужно регулировать

летал меньше чем полгаза…пока только 6 полетов на нем…беднить начинаю-провалы появляются

PavelR2402
Zhenek:

бак вчера весь перебрал,выкинул фильтр,поставил обычный искатель…наработка мотора примерно 9 литров…сегодня от разъемов избавлюсь(припаяю все напрямую).телеметрия стоит,температура в районе 70 градусов в полете(на улице +15 было примерно)

Не делайте лишних телодвижений , вышеописанные способы ни к чему не приведут. Причина в том что во время работы в картере скапливается топливо , которое удерживается во время работы центробежной силой. Но при встряске топливо срывается и заливает свечу. Мотор так же будет глохнуть если максимально держать вертикально газ, потом сбросить до холостых и перевернуть в инверт. Решение проблемы - уменьшить внутренний объем картера. Самое простое поставить корневой подшипник закрытого типа , и доработать лепестковый клапан, установив доп лепестки , как на фото.
Да и еще важно , летайте на 80м бензине , масло 1:40.

Alx1m1k
PavelR2402:

Решение проблемы - уменьшить внутренний объем картера.

Мечта любого двигателиста!

pentajazz
Alx1m1k:

т.е. слегка бросить?

да, именно
перед этим дайте мотору поработать неск минут, погазуйте, как в полете.
если 70 гр температура - мотор сильно перелит, настройте его нормально, богатить как калилку на обкатке его не надо, просто лейте 4% масла.

Mongoose9999

мне било похоже Mintor37установлен цилиндров в низ - как косалса земли , так глох, посадки очень мягие. также 4 раза заглох в восдухе ~50% газа после ~7сек и тогда перевернуть в инверт или зделать вертикаль, с перегазовками всё ОК и на посадки тоже . На земле ево трес, крутил имитировал так и сяк всё в норме. При этом мотор работает очень харашо в всём диапазоне , свеча коричневая , маслом неплеваетса (~1:40) провалов нет . Странно ну всё прошло как толька чучуть забогатил обе винты. Так что думаю что самий правильный подход , проста пробувать всё на ходу начиная с самово лёгкова - регулировка.

Zhenek
pentajazz:

если 70 гр температура - мотор сильно перелит

70 это по спектрумовской телеметрии…датчик стоит между ребер со стороны винта,поэтому может некорректно показывать…

Vorona_z_Handicraft
PavelR2402:

Да и еще важно , летайте на 80м бензине , масло 1:40

Поясните совет пожалуйста,?!.. Это вы для РЦГ30сс или вообще для всех так посоветовали?! А сейчас пойдет народ на колонку 80-й скупать… 😒

PavelR2402
Vorona_z_Handicraft:

Поясните совет пожалуйста,?!.. Это вы для РЦГ30сс или вообще для всех так посоветовали?! А сейчас пойдет народ на колонку 80-й скупать… 😒

Это для рцг30 и для многих китайских моторов на 80 они работают лучше, ниже вибрация , меньше нагрев, в некоторых случаях как это не парадоксально обороты увеличиваются.

Vorona_z_Handicraft
PavelR2402:

Это для рцг30 и для многих китайских моторов на 80 они работают лучше, ниже вибрация , меньше нагрев, в некоторых случаях как это не парадоксально обороты увеличиваются.

чето боязно. А на JC23 не пробвали?

PavelR2402
Vorona_z_Handicraft:

чето боязно. А на JC23 не пробвали?

Нет на JC23 к сожалению не пробовал, нет пока у меня его и в моем окружении . Но не вижу проблемы снять параметры работы мотора на 92м и на 80м, там сразу все видно и слышно.

taty
PavelR2402:

в некоторых случаях как это не парадоксально обороты увеличиваются.

А намного ?

Алеша_Татаров

Думаю- проблема в качестве бензина и в предрассудках эксплуатанта. 92 бензин для китайцев- самое то .Остальное- опыт . На обкатанном китайце только 92 . Масло 1:40. синтетика. Я люблю мотюль.