Глохнет при касании полосы на посадке
бак вчера весь перебрал,выкинул фильтр,поставил обычный искатель…наработка мотора примерно 9 литров…сегодня от разъемов избавлюсь(припаяю все напрямую).телеметрия стоит,температура в районе 70 градусов в полете(на улице +15 было примерно)
приподняв самолет на 100-150 мм отпустить его,
т.е. слегка бросить?
70 градусов в полете
Если 70 в полете максимальная температура - то мотор не догревается . Нужно регулировать
Если 70 в полете максимальная температура - то мотор не догревается . Нужно регулировать
летал меньше чем полгаза…пока только 6 полетов на нем…беднить начинаю-провалы появляются
бак вчера весь перебрал,выкинул фильтр,поставил обычный искатель…наработка мотора примерно 9 литров…сегодня от разъемов избавлюсь(припаяю все напрямую).телеметрия стоит,температура в районе 70 градусов в полете(на улице +15 было примерно)
Не делайте лишних телодвижений , вышеописанные способы ни к чему не приведут. Причина в том что во время работы в картере скапливается топливо , которое удерживается во время работы центробежной силой. Но при встряске топливо срывается и заливает свечу. Мотор так же будет глохнуть если максимально держать вертикально газ, потом сбросить до холостых и перевернуть в инверт. Решение проблемы - уменьшить внутренний объем картера. Самое простое поставить корневой подшипник закрытого типа , и доработать лепестковый клапан, установив доп лепестки , как на фото.
Да и еще важно , летайте на 80м бензине , масло 1:40.
Решение проблемы - уменьшить внутренний объем картера.
Мечта любого двигателиста!
т.е. слегка бросить?
да, именно
перед этим дайте мотору поработать неск минут, погазуйте, как в полете.
если 70 гр температура - мотор сильно перелит, настройте его нормально, богатить как калилку на обкатке его не надо, просто лейте 4% масла.
мне било похоже Mintor37установлен цилиндров в низ - как косалса земли , так глох, посадки очень мягие. также 4 раза заглох в восдухе ~50% газа после ~7сек и тогда перевернуть в инверт или зделать вертикаль, с перегазовками всё ОК и на посадки тоже . На земле ево трес, крутил имитировал так и сяк всё в норме. При этом мотор работает очень харашо в всём диапазоне , свеча коричневая , маслом неплеваетса (~1:40) провалов нет . Странно ну всё прошло как толька чучуть забогатил обе винты. Так что думаю что самий правильный подход , проста пробувать всё на ходу начиная с самово лёгкова - регулировка.
если 70 гр температура - мотор сильно перелит
70 это по спектрумовской телеметрии…датчик стоит между ребер со стороны винта,поэтому может некорректно показывать…
Да и еще важно , летайте на 80м бензине , масло 1:40
Поясните совет пожалуйста,?!.. Это вы для РЦГ30сс или вообще для всех так посоветовали?! А сейчас пойдет народ на колонку 80-й скупать… 😒
Поясните совет пожалуйста,?!.. Это вы для РЦГ30сс или вообще для всех так посоветовали?! А сейчас пойдет народ на колонку 80-й скупать… 😒
Это для рцг30 и для многих китайских моторов на 80 они работают лучше, ниже вибрация , меньше нагрев, в некоторых случаях как это не парадоксально обороты увеличиваются.
Это для рцг30 и для многих китайских моторов на 80 они работают лучше, ниже вибрация , меньше нагрев, в некоторых случаях как это не парадоксально обороты увеличиваются.
чето боязно. А на JC23 не пробвали?
чето боязно. А на JC23 не пробвали?
Нет на JC23 к сожалению не пробовал, нет пока у меня его и в моем окружении . Но не вижу проблемы снять параметры работы мотора на 92м и на 80м, там сразу все видно и слышно.
в некоторых случаях как это не парадоксально обороты увеличиваются.
А намного ?
Думаю- проблема в качестве бензина и в предрассудках эксплуатанта. 92 бензин для китайцев- самое то .Остальное- опыт . На обкатанном китайце только 92 . Масло 1:40. синтетика. Я люблю мотюль.
и в предрассудках эксплуатанта.
😁😃
Думаю- проблема в качестве бензина и в предрассудках эксплуатанта. 92 бензин для китайцев- самое то .Остальное- опыт . На обкатанном китайце только 92 . Масло 1:40. синтетика. Я люблю мотюль.
Никаких предрассудков 😃 , на самом деле. Если нет 80 лью не задумываясь 92 и летаю .
Никаких предрассудков 😃 , на самом деле. Если нет 80 лью не задумываясь 92 и летаю .
разок для любопытства можно попробовать конечно… лишь бы не сдетонировал, а то мотор выплюнет еще свечку вместе с резьбой… хе-хе… 😃
Китай работает на экспорт,модельные движки рассылаются по всему миру (США,Европа и др.),а в этих странах 80 бензина уже давно нет.Так что логичнее будет предположить что все китайские двигатели расчитаны минимум на 92 бензин.ИМХО.
Китай работает на экспорт,модельные движки рассылаются по всему миру (США,Европа и др.)
Эх… Когда наши бензозаводы началиб работать как китай на экспорт 😒
Не дождетесь! … У нас “гАЗПРОМ” - национальное достояние!!! Остальное не могем. Если Чубайс не подсуетится. в нано моторах…