Один глушак на два цилиндра ...

Pinchuk

Летают на одной канистре и вполне успешно,весь фокус в том,что патрубки должны иметь одинаковую длину.Т.е.Паять или варить эту "штуку"придёться самостоятельно,в продаже такого не встречал.С уважением.

11 days later
Creolka

Ещё раз, сдрасьте!
Прокрутив в голове полученую инфу и прикинув “морковку к носу”, место, где всё это безобразие будет стоять, решил смастерить вот такие две бочки.
Обьём порядка 290 грамм, мерял мензуркой.
Входной патрубок 20/19 мм.
Выпускной - ?
Есь вопросы!
Длинна патрубка - это от фланца крепления и до бочки?
Или внутренняя часть тоже считается, как одно целое?
Проходные сечения делать одинаковыми по площади,
или можно чутка “задавить”?
Естьли смысл поставить не одну переборку, а две на расстоянии и между
вложить сетку?
Я никогда не делал глушители и поэтому такие вопросы!

Lazy
Pinchuk:

весь фокус в том,что патрубки должны иметь одинаковую длину

И это есть очень важно.
А так - ничего специяльного нет в том, что бы поставить одну канистру на два цилиндра. Варите “штаны” и в путь.

Roma_M
Lazy:

Варите “штаны” и в путь.

Все правильно. (фото друга)

NailMan

И сразу вспомнился старый добрый ЗАЗ-968М с его штанами 😁

А вот когда штатный глушак с штанами прогорал, все обычно меняли его на более продвинутую систему из двух независимых канистр, как это сделано было изначально на китайском оппозите у автора.

Creolka

Спасибо.
А по сечениям кто-что подскажет?

Creolka:

Проходные сечения делать одинаковыми по площади, или можно чутка “задавить”?

Lazy

Патрубки чем не угодили? 😃
Не трогать, оставить как есть.

Creolka

Низзяааа у нас с патрубками летать, громко, обязательно глушак нужен!

7 days later
Creolka

Это я так на глазок нарисовал, а там кто его знает!