Приветствую!
Вопрос есть, что будет если на два “горшка” использовать одну “канистру”?
Моторка 40 кубов, а канистра для 50-ти кубового.
“Что будет” - в смысле взаимовлияния цилиндров, или лучше спаять две “бочки” ?
На опозитнике цилиндры работают синхронно и выпуск газов происходит одновременно. Если их выпускать в одну трубу это ухудшит продувку, соответственно снижение мощности. Объединять можно если выпуск газов идет попеременно (как в смежных горшках четырехцилиндровых опозитов например)
Я пробовал, не получил четкой работы. Потом прорезь сделал и акууратно впаял перегородку. Мотор заработал как часы. Нельзя вобщем. У оппозитника один цилиндр другого душит мне показалось на практике. Глушитель делал такой:
Летают на одной канистре и вполне успешно,весь фокус в том,что патрубки должны иметь одинаковую длину.Т.е.Паять или варить эту "штуку"придёться самостоятельно,в продаже такого не встречал.С уважением.
Ещё раз, сдрасьте!
Прокрутив в голове полученую инфу и прикинув “морковку к носу”, место, где всё это безобразие будет стоять, решил смастерить вот такие две бочки.
Обьём порядка 290 грамм, мерял мензуркой.
Входной патрубок 20/19 мм.
Выпускной - ?
Есь вопросы!
Длинна патрубка - это от фланца крепления и до бочки?
Или внутренняя часть тоже считается, как одно целое?
Проходные сечения делать одинаковыми по площади,
или можно чутка “задавить”?
Естьли смысл поставить не одну переборку, а две на расстоянии и между
вложить сетку?
Я никогда не делал глушители и поэтому такие вопросы!
весь фокус в том,что патрубки должны иметь одинаковую длину
И это есть очень важно.
А так - ничего специяльного нет в том, что бы поставить одну канистру на два цилиндра. Варите “штаны” и в путь.
Варите “штаны” и в путь.
Все правильно. (фото друга)
И сразу вспомнился старый добрый ЗАЗ-968М с его штанами 😁
А вот когда штатный глушак с штанами прогорал, все обычно меняли его на более продвинутую систему из двух независимых канистр, как это сделано было изначально на китайском оппозите у автора.
Спасибо.
А по сечениям кто-что подскажет?
Проходные сечения делать одинаковыми по площади, или можно чутка “задавить”?
Патрубки чем не угодили? 😃
Не трогать, оставить как есть.
Низзяааа у нас с патрубками летать, громко, обязательно глушак нужен!
Я о сечениях…
Это я так на глазок нарисовал, а там кто его знает!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e5614843df9550077796a52":{"_id":"3e5614843df9550077796a52","hid":1354,"name":"Lazy","nick":"Lazy","avatar_id":null,"css":""},"41fd41123df9550077792514":{"_id":"41fd41123df9550077792514","hid":5875,"name":"NailMan","nick":"NailMan","avatar_id":null,"css":""},"43b983ac3df955007778d9f0":{"_id":"43b983ac3df955007778d9f0","hid":11017,"name":"Creolka","nick":"Creolka","avatar_id":null,"css":""},"46657ee43df9550077783eb4":{"_id":"46657ee43df9550077783eb4","hid":23599,"name":"Vorona_z_Handicraft","nick":"Vorona_z_Handicraft","avatar_id":null,"css":""},"4cad3e773df955007775ba9d":{"_id":"4cad3e773df955007775ba9d","hid":72843,"name":"Pinchuk","nick":"Pinchuk","avatar_id":null,"css":""},"4df1e2a93df95500777517b0":{"_id":"4df1e2a93df95500777517b0","hid":90304,"name":"Roma_M","nick":"Roma_M","avatar_id":null,"css":""},"4f3643103df955007774853a":{"_id":"4f3643103df955007774853a","hid":113439,"name":"UB0AAC","nick":"UB0AAC","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"518657153df95500771e68cb","hid":319936,"title":"Один глушак на два цилиндра ...","views_count":2298,"last_post_counter":14,"cache":{"post_count":14,"first_post":"518657153df95500771e6e7b","first_ts":"2013-05-05T12:56:53.000Z","first_user":"43b983ac3df955007778d9f0","last_post":"51ab841d3df95500771e6e95","last_post_hid":14,"last_ts":"2013-06-02T17:42:53.000Z","last_user":"43b983ac3df955007778d9f0"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":14,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}