Расположение бака ?

Казаков_Alexandr

Допустимо ли расположение бака выше карбюратора? в плане перезалива, самотёком

newman

Александр, если коротко - да! “Перезалив” скорее будет через дренаж… Ежли совсем “страшно”- заглушить отверстия залив+дренаж и будет Вам счастье, коли сливать ленностно… Это, если оставлять на межполётное время. А вообще, на кой писать такие темы, если есть предмет вопроса?.. Взял , да и провёл натурный эксперимент…

incomer

В плане перезалива- вряд ли, ведь, в карбюраторе игольчатый клапан есть. А вот в плане работы бензонасоса может , наверное, почувствоваться разница в нормальном положении и инверте.

Aspirant101

У меня на тренере бак немного выше.
Перезалив идет призаправке бака.(двиг стоит карбом вверх) После заправки переворачиваю модель и стряхиваю топливо. Или при заправке не усердствовать и заправлять медленее.
После при полете положение бака не ощущается.

Казаков_Alexandr
newman:

А вообще, на кой писать такие темы, если есть предмет вопроса?.. Взял , да и провёл натурный эксперимент…

В том-то и дело, что предмет вопроса пока в чертежах. Движок лежит на столе, “нулёвый”, после экспериментов будет под носом вонять.
Делаю вертушку о 70 кубах, механику вроде более-менее раскидал, а вот куда пристроить бак - засада. По ЦТ- только снизу под движком, слева-справа в 10мм от бака выхлопы, как-то стрёмно. Надо будет делать экраны. Если сверху, то смещение бака от ЦТ 250мм. Короче, есть над чем подумать.

newman

Александр, не переживайте по данному вопросу… Компоновка Вам более важна с точки зрения обеспечения запуска двигателя, кубов там у Вас за 30 есть? Хотя тема скорее для вертолётной ветки… Обгонка под стартер ? Дергалка ручная? Если память не изменяет, конструируете Вы вертолёт уже несколько лет…