Винт для максимальной тяги в статике ? теоретикам

artemium

Доброго дня.
Есть мотор от триммера бензинка в 1 лошадь(примерно).
Приспособил к нему винт 16х8 ,обороты не мерял,потому что после этого нашел винты 18х8 и 18х10.Прирост по тяге чувствуеться ощутимо.
Пока все крутиться но хочеться по возможности тяги в статике как можно больше.
Замерил обороты на винте 18х8 -5300 на винте 18х10 -5020.Грызет меня чувство что моторчик не полностью нагружен потому что мало изменились от перестановки винта.Наверное надо 22 -24 винт ?
Непосредственно (весов итп)для измерения тяги нет поэтому не могу сказать сколько кг тянет.
Это не для самолета,есть другой проект не летающий под это дело …

MaestroEv

На всякий случай замечу, что самолету максимальная тяга в статике не особо нужна…

Vorona_z_Handicraft
artemium:

Наверное надо 22 -24 винт ?

24 дюйма на 1 двухтактную лошадь - это круто 😁

artemium:

Это не для самолета,есть другой проект не летающий под это дело …

Колитесь, что там, подскажем! Я понимаю что суровые моделисты даже комнатный вентилятор могут собрать на ДА60, но вы прям заинтриговали.

MaestroEv

Кстати да, если доводить тему до академической… до какого размера можно увеличить диаметр и уменьшить шаг, чтобы получить искомое? А что говорят калькуляторы тяги?

artemium
Vorona_z_Handicraft:

24 дюйма на 1 двухтактную лошадь - это круто 😁

Колитесь, что там, подскажем! Я понимаю что суровые моделисты даже комнатный вентилятор могут собрать на ДА60, но вы прям заинтриговали.

Пока это представляет из себя моторчик с пропеллером поставленный на велосипед на заднем багажнике😒Почему на лисапет-потому как это для меня простейший способ измерить тягу ,правда не в килограммах,а по скорости на асфальте.Способ прост,кусок ровной дороги и жпс нафигатор,прокат туда-сюда и вычисление средней скорости ( туды-сюды для нивелирования ветровых погрешностей).Так выходит без педальной помощи 20-22км.С педальной + 15 если крутить в таком-же темпе что-б ехать 20 км\ч.
Меня просто заинтересовало детище сайта Карманный транспорт там правда крепеж мотора неправильно прям за головой велосипедиста :(без звукозащитных средств будеш глухим ,да и винт прям за спиной наверное недобирает треть тяги…

Калькулятор кажет под мой винт 18х10 и 5 тыщь оборотов 3,3 кг тяги чегото не вериться там явно больше😵

К самолету это приделывать не планируеться в принципе…у мну еще и лодка резинка есть😒

incomer

С одной лошади с помощью воздушного винта больше не получить.