DLE-55RA или DA 60
Речь шла о вибрации DA-60, DA-120 - оппозитный мотор, соответственно вибрация там намного меньше.
Ну не знаю… ибо нет у меня DA-120… Но дури там есче больше:)
По моему это немного разные моторы
Конечно разные, Да120 на порядок сбалансированней, хотя в Руднево у человека рвало мотокороб на Да120 и налёт самолёта пару месяцев всего был, у меня и у него поменяли уголки, проклеили стеклотканью и стало всё нормально. У Губанова Игоря Аэровокс, а у нас с Сергеем Слики 89" и 104". Тем не менее новую модель хочу той же конторы, усилю перед сборкой и в небо, вы мне робяты с мотором дайте правильный совет пожалуйста.
Да Вы и сами все прекрасно знаете… Ну хочется Вам попробовать китай-пробуйте, не сложится, продадите… Купят с руками те кто летает на других самолетах:)
Ну если в дашке пугает только вибрация - есть OS GT60 : кубатура, бренд, цена - на одном уровне, вибраций меньше.
Ну если в дашке пугает только вибрация - есть OS GT60
В теме про OS 60 говорят о том что проигрывает он Да60 порядка 300 об., т.е. по мощности OS сравним с ДЛЕ и с надежностью не слава богу( судя по нашему форуму), если выбор падёт на Да60 с вибрацией буду бороться с помощью вот этого espritmodel.com/engine-insulation-mount-set-m5-red…
Вот чел на 55RA летает,вроди ниче так…
Недавно получил 55RA, посмотрим что будет)))
Будет интересно почитать сравнение…
Вот чел на 55RA летает,вроди ниче так…
Хорошо парень летает,а я как раз этот самый ероплан и беру и подрыв неплохой у мотора из статики, есть над чем задуматься.
вы мне робяты с мотором дайте правильный совет пожалуйста.
Сейчас из китайцев очень интересный ЕМЕ-60 и ЕМЕ-120. По сути копии Дашки, причем с нормальными Вальбро. Тряски реально меньше на обоих. Чуть тяжелее, зато картера не ведутся так под нагрузкой. Из реальных минусов - очень длительный период обкатки и чуть меньшая приемистость в сравнении с Дашками. По ЕМЕ-60: его эксплуатирует Андрей Печенин с Брукмановской Экстрой. С его слов мотор нормально заработал где то после 60 полетов, не раньше. У меня на Слике 104 поставлен ЕМЕ-120 в виде эксперимента. Пока сделано около 20 полетов, сказать, что обкатка закончена, значит наврать. Но эти ЕМЕ (с моей точки зрения) наиболее близки к Дашкам.
Недавно получил 55RA, посмотрим что будет))) Сейчас эксплуатирую Эво 50 и 58 - бренд, всё просто супер.
Решил попробовать RA - дешевле в 2 раза!
С мнением Игоря полностью согласен😇
+1 я имею и дешевых китайцев и бренды тоже. Правда этот год токо на китае летал, влед год Эво58 и Эво80 полетят. Еще китаец чем хорош - его не жалко. Да и если чо - запчасти дешевые.
Еще китаец чем хорош - его не жалко. Да и если чо - запчасти дешевые.
😃
Начал собирать 91" EF Extra 300. Будет стоять DLE55RA с резонансной трубой KS. Один такой у нас уже летает, там стоит DLE55 с боковым выхлопом и карбоновая резонансная труба. С Meжликом 24х8 EVO - 7000 оборотов. Вес - 8400.
Хорошо, что производители моторов унифицировали крепежные размеры. Теперь можно безболезненно поменять DLE на DA или EME.
А мотор, как и самолет, любой жалко. Они ведь помнят тепло наших рук (как сказал!).
слава богу( судя по нашему форуму), если выбор падёт на Да60 с вибрацией буду бороться с помощью вот этого www.espritmodel.com/engine-in...et-m5-red.aspx
- вот это самое уже давно на форуме раскритиковали! ОНО наоборот расшатывает… И придумали эти резинки просто для вытягивания денег. Для автомашин это актуально, но не самолетиков. Массы разные. У меня DLE 55 закреплен жестко и работает безупречно. Вибрация уменьшилась ощутимо после обкатки.
DLE55RA с резонансной трубой KS.
Да задний выхлоп + труба это клево и удобно. Не сравнивали какой прирост мощности дает резтруба? Очень любопытно!
ЗЫ. Для ДЛЕ прирост мощности имхо надо поакуратнее, говоря терминами от ЕВГЕНИЯ-АРМ - как бы китайский мотор гайками не обкакался бы… 😁
Вибрация уменьшилась ощутимо после обкатки.
А сколько в литрах?
А сколько в литрах?
- по классической схеме - 15 л. Хотя Гуру утверждают , что полная обкатка завершается после 20л на минералке. Добавлю кстати , что и компрессия улучшилась !В смысле повысилась.
Привет, Олег. На счет прироста пока не скажу, самолет в стадии сборки. Если интересно, после облета расскажу.
Н Будет стоять DLE55RA с резонансной трубой KS. Один такой у нас уже летает, там стоит DLE55 с боковым выхлопом и карбоновая резонансная труба.
Уже не летает - со слов владельца, труба развалилась после 10го полета
Уже не летает - со слов владельца, труба развалилась после 10го полета
Кажется в моей ьеме про резонансные трубы ктото светил покупку трубы дорогой из карбона, я както сразу не поверил в надежность карбона на выхлопе… Она и есть? Что интересно по гарантии - возврат или замена или послали на хрен?
Привет, Олег. На счет прироста пока не скажу, самолет в стадии сборки. Если интересно, после облета расскажу.
Еще как интересно, я паралельно на след год Эфо80 с трубой КС буду пользовать.
Присоединяйтесь к теме rcopen.com/forum/f89/topic299993/81
Сейчас из китайцев очень интересный ЕМЕ-60 и ЕМЕ-120. По сути копии Дашки, причем с нормальными Вальбро.
Игорь,Вам просто повезло.У многих,как и у меня,краб имеет надпись ЕМЕ,однако,работает мотор отменно.С уважением.
Андрей, а точно нет никакой путаницы? Вроде как они и заявляют везде, что на 60ке и 120ом именно Вальбро комплектуют. В отличии, скажем от 35го. Хотя, могу и заблуждаться.
P.S. Сейчас специально посмотрел на SDS - на 35 и 55 заявлены карбюраторы EME, на 60 и 120 - Вальбро.
Начал летать на брукмановской Экстре 2.3м, с двигателем GP61. Мотор съел первые 5л, только радует. Холостые держит, перегазовки отл. Вибрации чуть меньше чем да60. Вертикаль лучше, со слов пилота летающего на Да60. Отличный мотор! Есть большая тема на флаинггиантс.ком там все тоже довольны, пишут +200об к Да60.