DLE-55RA или DA 60
Да60
ДА-120
По моему это немного разные моторы 😉
Ага… DA-60+ DA-60:)
Эх… замерил хто нить бы вибрацию, а то страшилки утомили:)
Речь шла о вибрации DA-60, DA-120 - оппозитный мотор, соответственно вибрация там намного меньше.
Ну не знаю… ибо нет у меня DA-120… Но дури там есче больше:)
По моему это немного разные моторы
Конечно разные, Да120 на порядок сбалансированней, хотя в Руднево у человека рвало мотокороб на Да120 и налёт самолёта пару месяцев всего был, у меня и у него поменяли уголки, проклеили стеклотканью и стало всё нормально. У Губанова Игоря Аэровокс, а у нас с Сергеем Слики 89" и 104". Тем не менее новую модель хочу той же конторы, усилю перед сборкой и в небо, вы мне робяты с мотором дайте правильный совет пожалуйста.
Да Вы и сами все прекрасно знаете… Ну хочется Вам попробовать китай-пробуйте, не сложится, продадите… Купят с руками те кто летает на других самолетах:)
Ну если в дашке пугает только вибрация - есть OS GT60 : кубатура, бренд, цена - на одном уровне, вибраций меньше.
Ну если в дашке пугает только вибрация - есть OS GT60
В теме про OS 60 говорят о том что проигрывает он Да60 порядка 300 об., т.е. по мощности OS сравним с ДЛЕ и с надежностью не слава богу( судя по нашему форуму), если выбор падёт на Да60 с вибрацией буду бороться с помощью вот этого espritmodel.com/engine-insulation-mount-set-m5-red…
Вот чел на 55RA летает,вроди ниче так…
Недавно получил 55RA, посмотрим что будет)))
Будет интересно почитать сравнение…
Вот чел на 55RA летает,вроди ниче так…
Хорошо парень летает,а я как раз этот самый ероплан и беру и подрыв неплохой у мотора из статики, есть над чем задуматься.
вы мне робяты с мотором дайте правильный совет пожалуйста.
Сейчас из китайцев очень интересный ЕМЕ-60 и ЕМЕ-120. По сути копии Дашки, причем с нормальными Вальбро. Тряски реально меньше на обоих. Чуть тяжелее, зато картера не ведутся так под нагрузкой. Из реальных минусов - очень длительный период обкатки и чуть меньшая приемистость в сравнении с Дашками. По ЕМЕ-60: его эксплуатирует Андрей Печенин с Брукмановской Экстрой. С его слов мотор нормально заработал где то после 60 полетов, не раньше. У меня на Слике 104 поставлен ЕМЕ-120 в виде эксперимента. Пока сделано около 20 полетов, сказать, что обкатка закончена, значит наврать. Но эти ЕМЕ (с моей точки зрения) наиболее близки к Дашкам.
Недавно получил 55RA, посмотрим что будет))) Сейчас эксплуатирую Эво 50 и 58 - бренд, всё просто супер.
Решил попробовать RA - дешевле в 2 раза!
С мнением Игоря полностью согласен😇
+1 я имею и дешевых китайцев и бренды тоже. Правда этот год токо на китае летал, влед год Эво58 и Эво80 полетят. Еще китаец чем хорош - его не жалко. Да и если чо - запчасти дешевые.
Еще китаец чем хорош - его не жалко. Да и если чо - запчасти дешевые.
😃
Начал собирать 91" EF Extra 300. Будет стоять DLE55RA с резонансной трубой KS. Один такой у нас уже летает, там стоит DLE55 с боковым выхлопом и карбоновая резонансная труба. С Meжликом 24х8 EVO - 7000 оборотов. Вес - 8400.
Хорошо, что производители моторов унифицировали крепежные размеры. Теперь можно безболезненно поменять DLE на DA или EME.
А мотор, как и самолет, любой жалко. Они ведь помнят тепло наших рук (как сказал!).
слава богу( судя по нашему форуму), если выбор падёт на Да60 с вибрацией буду бороться с помощью вот этого www.espritmodel.com/engine-in...et-m5-red.aspx
- вот это самое уже давно на форуме раскритиковали! ОНО наоборот расшатывает… И придумали эти резинки просто для вытягивания денег. Для автомашин это актуально, но не самолетиков. Массы разные. У меня DLE 55 закреплен жестко и работает безупречно. Вибрация уменьшилась ощутимо после обкатки.
DLE55RA с резонансной трубой KS.
Да задний выхлоп + труба это клево и удобно. Не сравнивали какой прирост мощности дает резтруба? Очень любопытно!
ЗЫ. Для ДЛЕ прирост мощности имхо надо поакуратнее, говоря терминами от ЕВГЕНИЯ-АРМ - как бы китайский мотор гайками не обкакался бы… 😁
Вибрация уменьшилась ощутимо после обкатки.
А сколько в литрах?
А сколько в литрах?
- по классической схеме - 15 л. Хотя Гуру утверждают , что полная обкатка завершается после 20л на минералке. Добавлю кстати , что и компрессия улучшилась !В смысле повысилась.
Привет, Олег. На счет прироста пока не скажу, самолет в стадии сборки. Если интересно, после облета расскажу.
Н Будет стоять DLE55RA с резонансной трубой KS. Один такой у нас уже летает, там стоит DLE55 с боковым выхлопом и карбоновая резонансная труба.
Уже не летает - со слов владельца, труба развалилась после 10го полета
Уже не летает - со слов владельца, труба развалилась после 10го полета
Кажется в моей ьеме про резонансные трубы ктото светил покупку трубы дорогой из карбона, я както сразу не поверил в надежность карбона на выхлопе… Она и есть? Что интересно по гарантии - возврат или замена или послали на хрен?
Привет, Олег. На счет прироста пока не скажу, самолет в стадии сборки. Если интересно, после облета расскажу.
Еще как интересно, я паралельно на след год Эфо80 с трубой КС буду пользовать.
Присоединяйтесь к теме rcopen.com/forum/f89/topic299993/81
Сейчас из китайцев очень интересный ЕМЕ-60 и ЕМЕ-120. По сути копии Дашки, причем с нормальными Вальбро.
Игорь,Вам просто повезло.У многих,как и у меня,краб имеет надпись ЕМЕ,однако,работает мотор отменно.С уважением.