DLE-55RA или DA 60

DVSka

Недавно получил 55RA, посмотрим что будет))) Сейчас эксплуатирую Эво 50 и 58 - бренд, всё просто супер.
Решил попробовать RA - дешевле в 2 раза!
С мнением Игоря полностью согласен😇

NICILOG

я тоже стоял перед таким же выбором, ДА или DLE55. Правда видел ДА60 живьем и видел как от его вибрации рассыпается по швам самолет. По отзывам многих мотор очень неудачный и многие от него отказываются. Не стал брать его и я, остановив свой выбор на между 50-кой и длешкой. В магазине оказалось, что ДАшка в два раза дороже да еще и без глушителя и продается в пакетике)) Сравнив с ДЛЕ, который продается в полном комплекте в коробке с инструкцией выбрал его. Сейчас отлетал на 55-ке сезон…мотором очень доволен, регулировке поддается очень хорошо…самый лучший винт 22х10…ЯК55 размах 2,2 висит в треть газа…для меня выбор очевиден.

Антон, я вам еще в личку написал, если будет интересно звоните.

lurii
NICILOG:

размах 2,2 висит в треть газа

Частенько такое приходится слышать … от непонимания что треть хода стика это уже 75% мощности мотора - кривая на газу не настроена. Да пусть он у вас даже 15кг стат.тяги дает - треть будет всего 5кг.

NICILOG
lurii:

Частенько такое приходится слышать … от непонимания что треть хода стика это уже 75% мощности мотора - кривая на газу не настроена.

не настроена-да, я это понимаю…но тяги в 13-14кг. все равно хватает вполне…50-ка ДА тоже рядышком стоит…60-ка конечно мощнее, но вибрация убивает все желание эксплуатировать такой мотор, просто жалко самолет

antonio41
Wiwok:

Интересный случай… Обычно с длешек на дашки прыгают,тут наоборот… интересно

Как мне кажется совершенно обычный случай, на Да50 отлетал 2 сезона, нареканий нет кроме одного, нехватка мощности, Да60 поначалу очень радовал свое приёмистостью и тяговитостью, но когда после 40го полёта чуть не развалился мотокороб, а у колеги по полю мотор заклинил в воздухе меня начали одолевать сомнения. С моим экземпляром было всё в порядке, но снова стою перед выбором поэтому и задаю вопрос уважаемому сообществу.

Губанов_Игорь

Мотокороб нужно усилить и все нормально будет. У меня Аэроворксовский самолет без усилений с ДА-120 уже под 85 часов налетал, а это более 400х полетов.

UB0AAC
antonio41:

Да60

Губанов_Игорь:

ДА-120

По моему это немного разные моторы 😉

Wiwok

Ага… DA-60+ DA-60:)
Эх… замерил хто нить бы вибрацию, а то страшилки утомили:)

UB0AAC

Речь шла о вибрации DA-60, DA-120 - оппозитный мотор, соответственно вибрация там намного меньше.

Wiwok

Ну не знаю… ибо нет у меня DA-120… Но дури там есче больше:)

antonio41
UB0AAC:

По моему это немного разные моторы

Конечно разные, Да120 на порядок сбалансированней, хотя в Руднево у человека рвало мотокороб на Да120 и налёт самолёта пару месяцев всего был, у меня и у него поменяли уголки, проклеили стеклотканью и стало всё нормально. У Губанова Игоря Аэровокс, а у нас с Сергеем Слики 89" и 104". Тем не менее новую модель хочу той же конторы, усилю перед сборкой и в небо, вы мне робяты с мотором дайте правильный совет пожалуйста.

Wiwok

Да Вы и сами все прекрасно знаете… Ну хочется Вам попробовать китай-пробуйте, не сложится, продадите… Купят с руками те кто летает на других самолетах:)

lurii

Ну если в дашке пугает только вибрация - есть OS GT60 : кубатура, бренд, цена - на одном уровне, вибраций меньше.

antonio41
lurii:

Ну если в дашке пугает только вибрация - есть OS GT60

В теме про OS 60 говорят о том что проигрывает он Да60 порядка 300 об., т.е. по мощности OS сравним с ДЛЕ и с надежностью не слава богу( судя по нашему форуму), если выбор падёт на Да60 с вибрацией буду бороться с помощью вот этого espritmodel.com/engine-insulation-mount-set-m5-red…

Wiwok

Вот чел на 55RA летает,вроди ниче так…

DVSka:

Недавно получил 55RA, посмотрим что будет)))

Будет интересно почитать сравнение…

antonio41
Wiwok:

Вот чел на 55RA летает,вроди ниче так…

Хорошо парень летает,а я как раз этот самый ероплан и беру и подрыв неплохой у мотора из статики, есть над чем задуматься.

Губанов_Игорь
antonio41:

вы мне робяты с мотором дайте правильный совет пожалуйста.

Сейчас из китайцев очень интересный ЕМЕ-60 и ЕМЕ-120. По сути копии Дашки, причем с нормальными Вальбро. Тряски реально меньше на обоих. Чуть тяжелее, зато картера не ведутся так под нагрузкой. Из реальных минусов - очень длительный период обкатки и чуть меньшая приемистость в сравнении с Дашками. По ЕМЕ-60: его эксплуатирует Андрей Печенин с Брукмановской Экстрой. С его слов мотор нормально заработал где то после 60 полетов, не раньше. У меня на Слике 104 поставлен ЕМЕ-120 в виде эксперимента. Пока сделано около 20 полетов, сказать, что обкатка закончена, значит наврать. Но эти ЕМЕ (с моей точки зрения) наиболее близки к Дашкам.

Vorona_z_Handicraft
DVSka:

Недавно получил 55RA, посмотрим что будет))) Сейчас эксплуатирую Эво 50 и 58 - бренд, всё просто супер.
Решил попробовать RA - дешевле в 2 раза!
С мнением Игоря полностью согласен😇

+1 я имею и дешевых китайцев и бренды тоже. Правда этот год токо на китае летал, влед год Эво58 и Эво80 полетят. Еще китаец чем хорош - его не жалко. Да и если чо - запчасти дешевые.

DVSka
Vorona_z_Handicraft:

Еще китаец чем хорош - его не жалко. Да и если чо - запчасти дешевые.

😃

AVP63

Начал собирать 91" EF Extra 300. Будет стоять DLE55RA с резонансной трубой KS. Один такой у нас уже летает, там стоит DLE55 с боковым выхлопом и карбоновая резонансная труба. С Meжликом 24х8 EVO - 7000 оборотов. Вес - 8400.
Хорошо, что производители моторов унифицировали крепежные размеры. Теперь можно безболезненно поменять DLE на DA или EME.
А мотор, как и самолет, любой жалко. Они ведь помнят тепло наших рук (как сказал!).

Алеша_Татаров
antonio41:

слава богу( судя по нашему форуму), если выбор падёт на Да60 с вибрацией буду бороться с помощью вот этого www.espritmodel.com/engine-in...et-m5-red.aspx

  • вот это самое уже давно на форуме раскритиковали! ОНО наоборот расшатывает… И придумали эти резинки просто для вытягивания денег. Для автомашин это актуально, но не самолетиков. Массы разные. У меня DLE 55 закреплен жестко и работает безупречно. Вибрация уменьшилась ощутимо после обкатки.