DLE-55RA или DA 60
Да обычное дело. Чтобы успешно эксплуатировать Дашку нужен очень большой опыт, иначе она не прощает грубого обращения и разваливается. А ДЛЕ будет терпеть, пусть и не выдавая никаких чудес чудесных. Я не просто так говорю - эксплуатируя в этом сезоне ДА-120, притом так нормально эксплуатируя, уже около 85 часов налет, решил поэкономить и вторым мотором на второй самолет купил ЕМЕ-120. Он тоже работает. Нормально в общем работает, если бы Дашки не было на первом самолете, я бы считал, что ЕМЕ просто супер, но есть Дашка, и это все несколько меняет😁
Недавно получил 55RA, посмотрим что будет))) Сейчас эксплуатирую Эво 50 и 58 - бренд, всё просто супер.
Решил попробовать RA - дешевле в 2 раза!
С мнением Игоря полностью согласен😇
я тоже стоял перед таким же выбором, ДА или DLE55. Правда видел ДА60 живьем и видел как от его вибрации рассыпается по швам самолет. По отзывам многих мотор очень неудачный и многие от него отказываются. Не стал брать его и я, остановив свой выбор на между 50-кой и длешкой. В магазине оказалось, что ДАшка в два раза дороже да еще и без глушителя и продается в пакетике)) Сравнив с ДЛЕ, который продается в полном комплекте в коробке с инструкцией выбрал его. Сейчас отлетал на 55-ке сезон…мотором очень доволен, регулировке поддается очень хорошо…самый лучший винт 22х10…ЯК55 размах 2,2 висит в треть газа…для меня выбор очевиден.
Антон, я вам еще в личку написал, если будет интересно звоните.
размах 2,2 висит в треть газа
Частенько такое приходится слышать … от непонимания что треть хода стика это уже 75% мощности мотора - кривая на газу не настроена. Да пусть он у вас даже 15кг стат.тяги дает - треть будет всего 5кг.
Частенько такое приходится слышать … от непонимания что треть хода стика это уже 75% мощности мотора - кривая на газу не настроена.
не настроена-да, я это понимаю…но тяги в 13-14кг. все равно хватает вполне…50-ка ДА тоже рядышком стоит…60-ка конечно мощнее, но вибрация убивает все желание эксплуатировать такой мотор, просто жалко самолет
Интересный случай… Обычно с длешек на дашки прыгают,тут наоборот… интересно
Как мне кажется совершенно обычный случай, на Да50 отлетал 2 сезона, нареканий нет кроме одного, нехватка мощности, Да60 поначалу очень радовал свое приёмистостью и тяговитостью, но когда после 40го полёта чуть не развалился мотокороб, а у колеги по полю мотор заклинил в воздухе меня начали одолевать сомнения. С моим экземпляром было всё в порядке, но снова стою перед выбором поэтому и задаю вопрос уважаемому сообществу.
Мотокороб нужно усилить и все нормально будет. У меня Аэроворксовский самолет без усилений с ДА-120 уже под 85 часов налетал, а это более 400х полетов.
Да60
ДА-120
По моему это немного разные моторы 😉
Ага… DA-60+ DA-60:)
Эх… замерил хто нить бы вибрацию, а то страшилки утомили:)
Речь шла о вибрации DA-60, DA-120 - оппозитный мотор, соответственно вибрация там намного меньше.
Ну не знаю… ибо нет у меня DA-120… Но дури там есче больше:)
По моему это немного разные моторы
Конечно разные, Да120 на порядок сбалансированней, хотя в Руднево у человека рвало мотокороб на Да120 и налёт самолёта пару месяцев всего был, у меня и у него поменяли уголки, проклеили стеклотканью и стало всё нормально. У Губанова Игоря Аэровокс, а у нас с Сергеем Слики 89" и 104". Тем не менее новую модель хочу той же конторы, усилю перед сборкой и в небо, вы мне робяты с мотором дайте правильный совет пожалуйста.
Да Вы и сами все прекрасно знаете… Ну хочется Вам попробовать китай-пробуйте, не сложится, продадите… Купят с руками те кто летает на других самолетах:)
Ну если в дашке пугает только вибрация - есть OS GT60 : кубатура, бренд, цена - на одном уровне, вибраций меньше.
Ну если в дашке пугает только вибрация - есть OS GT60
В теме про OS 60 говорят о том что проигрывает он Да60 порядка 300 об., т.е. по мощности OS сравним с ДЛЕ и с надежностью не слава богу( судя по нашему форуму), если выбор падёт на Да60 с вибрацией буду бороться с помощью вот этого espritmodel.com/engine-insulation-mount-set-m5-red…
Вот чел на 55RA летает,вроди ниче так…
Недавно получил 55RA, посмотрим что будет)))
Будет интересно почитать сравнение…
Вот чел на 55RA летает,вроди ниче так…
Хорошо парень летает,а я как раз этот самый ероплан и беру и подрыв неплохой у мотора из статики, есть над чем задуматься.
вы мне робяты с мотором дайте правильный совет пожалуйста.
Сейчас из китайцев очень интересный ЕМЕ-60 и ЕМЕ-120. По сути копии Дашки, причем с нормальными Вальбро. Тряски реально меньше на обоих. Чуть тяжелее, зато картера не ведутся так под нагрузкой. Из реальных минусов - очень длительный период обкатки и чуть меньшая приемистость в сравнении с Дашками. По ЕМЕ-60: его эксплуатирует Андрей Печенин с Брукмановской Экстрой. С его слов мотор нормально заработал где то после 60 полетов, не раньше. У меня на Слике 104 поставлен ЕМЕ-120 в виде эксперимента. Пока сделано около 20 полетов, сказать, что обкатка закончена, значит наврать. Но эти ЕМЕ (с моей точки зрения) наиболее близки к Дашкам.
Недавно получил 55RA, посмотрим что будет))) Сейчас эксплуатирую Эво 50 и 58 - бренд, всё просто супер.
Решил попробовать RA - дешевле в 2 раза!
С мнением Игоря полностью согласен😇
+1 я имею и дешевых китайцев и бренды тоже. Правда этот год токо на китае летал, влед год Эво58 и Эво80 полетят. Еще китаец чем хорош - его не жалко. Да и если чо - запчасти дешевые.
Еще китаец чем хорош - его не жалко. Да и если чо - запчасти дешевые.
😃
Начал собирать 91" EF Extra 300. Будет стоять DLE55RA с резонансной трубой KS. Один такой у нас уже летает, там стоит DLE55 с боковым выхлопом и карбоновая резонансная труба. С Meжликом 24х8 EVO - 7000 оборотов. Вес - 8400.
Хорошо, что производители моторов унифицировали крепежные размеры. Теперь можно безболезненно поменять DLE на DA или EME.
А мотор, как и самолет, любой жалко. Они ведь помнят тепло наших рук (как сказал!).