eme-60 eagle master engine
А какой размах?
Размах 2236 мм тяга 14,5…14,6 кг.
А как понять на одном беке?
На одной заправке бака 750 куб.см самолет смело летает 20-25 минут.
Сегодня пришел такой, на днях на стенд.
Хорошее приобретение! Поздравляю!
Наиль,поздравляю! Наиль, а прокладка паронитовая есть, между карбом и дюр прокладкой?
Хорошее приобретение! Поздравляю!
Спасибо, готовлюсь, готовлюсь😁
Наиль,поздравляю! Наиль, а прокладка паронитовая есть, между карбом и дюр прокладкой?
Спасибо! Еще не смотрел, сегодня погода была АЙС, гонял на дельталете.
Сегодня пришел такой, на днях на стенд.
А на каком сайте приобрел , Наиль ?
А на каком сайте приобрел , Наиль ?
Привет, ответ в личке.
Наиль,поздравляю! Наиль, а прокладка паронитовая есть, между карбом и дюр прокладкой?
Посмотрел, прокладка есть.
Зажигалка Rcexl, на ее корпусе надпись 4,8 - 6,0 V. ЛиФе подключать можно?
я на липо катал на стенде, все гуд
а на самоль лифе поставлю
Посмотрел, прокладка есть.
Зажигалка Rcexl, на ее корпусе надпись 4,8 - 6,0 V. ЛиФе подключать можно?
Все мои зажигалки работают от феррумов. При номинале в 6,6 В всего 10% перегрузка, это ерунда мне кажется. По крайней мере не горят за эти годы ни одна.
Приветствую, коллеги!
Тоже получил такой двигатель.
Как вы думаете, стоит ли связываться с такими виброгасителями?
sdshobby.com/gasoline-engine-shock-absorption-pads…
И с такой “футоркой”?
sdshobby.com/cnc-aluminum-alloy-air-horn-inlet-for…
Не реклама, конечно.
Виброгасители - однозначно вредны. Футорка на любителя. В штатном варианте все нормально работает
Виброгасители - однозначно вредны.
Игорь поясни пожалуйста! ДА-60 к примеру так трясет, что я подумываю насчет виброгасителей. Что не так?
С одной стороны они только резко усилят уровень вибраций на резонансных частотах, со второй стороны управление газом станет сразу не корректным, так как серва стоит жестко, а мотор относительно нее болтается в разные стороны, с третьей, когда резинки порвутся, мотор улетит с куском морды. Здесь где то была тема про бензиновый F-3-A но нам все уже на грани искусства. При этом двигатель имеет несколько точек крепления в том числе и за переднюю часть капота.
Мне кажется, не надо усложнять - жесткое крепление и все нормально. Про вибрацию Дашек больше сказок и вымысла на самом деле. Ну есть она, и что? И у других моторов есть.
А вот видео бы,где два самоля работают на одинаковых оборотах с стаканом воды на капоте,один с ЕМЕ-60, другой с DA-60:) Я лично тоже считаю приувеличением про вибрацию на DA-60…
Стаканы жалко, оба…
Игорь, я имел в виду не опоры с резиновыми вставками, а просто резиновые шайбы под штатные опоры - типа как у серв (см. ссылку).
Вроде там достаточно жестко - резонанса не должно быть…
Думаешь все-таки сильно болтать будет?
Х.з., конечно… Или болтать будет… Или будет трясти так же как без них…
Кто бы вот попробовал…
Ну смотри сам, любая резина обожмется рано или поздно, скорее рано. И сразу тряска усилится резко, по другому же быть не может, ИМХО. Не, ну попробуй в виде эксперимента, расскажешь как раз
Просто на таких моторах много летает народу, нет проблем при жестком креплении
Дядьки,полностью согласен с Игорем по поводу резинок,я,например, не вижу смысла в резинках (хотя тоже была думка), посоветовавшись с опытными дядьками не стал,я бы не сказал, что вибрации запредельные,это двухтактник они все равно будут,но после перехода на синтетику и правильно сбалансированного винта двиг стал по другому работать, более мягко и приятней.Удачи!!!
Впечатления от двигателя очень хорошие. Сделан аккуратно. При первом запуске пришлось полчаса подергать. Не подавал признаков жизни пока не увеличил зазор между электродами свечи. После этого запел. Отклик на газ приятно порадовал. С MLD-35 даже сравнивать не хочется.
Здравствуйте, уважаемые!
Покатал свой EME 2 часа на стенде (6 по 20 минут с перерывами). Масло – минералка 25:1. Винт 23x10.
Минимальные устойчивые обороты 1900 – 2100.
Обнаружилась проблема с лепестковым клапаном. Если плавно проворачивать коленвал, при движении поршня к НМТ слышно шипение воздуха. Влажной рукой чувствуется движение воздуха из картера через карбюратор. Снял лепестковый клапан. В сторону картера он продувается практически без усилия. В обратную сторону со значительным усилием, но все же продувается (а ведь не должен!).
Как вы думаете надо ли что-либо с этим делать? Работает ведь…
Где-то здесь на форуме читал, что «притирают» эти клапана.
Как это делать? Поделитесь технологией, кто знает!