Доработка 4-х тактника Атлант-48
Небольшое видео теста в штатном положении мотора на модели. Прошу не критиковать за качество, очень неудобно одной рукой снимать и обороты замерять.
Сегодня удалось облетать мотор на самолете, несмотря на очень ветреную погоду.
Задача была наработка моточасов, глушителя нет - очень громко даже на поле.
Топливо - 3% Мотюль 800, бензин 95-й лукойловский, температура на улице 25 градусов.
Катерина не понятная , что за аппарат ? Оператору руки оторвать , видюха ноль . Из видео понятно , перделка газонокосилка .
Оператору руки оторвать , видюха ноль
Мало будет.
Из видео понятно , перделка газонокосилка .
М-50.
Алексей слишком строго.Начало есть.Оператор конечно ПИПЕЦ.
Коллеги, оператора не было совсем. Снималось все на мобильник, оттуда и качество. Да и потом - задача же не художественный фильм снять, а мотор откатать.
Из видео понятно , перделка газонокосилка .
Да, звучит громко, глушитель не успел поставить. И задача просто наработать моточасы, в том числе в реальном полете все равно на каком самолете. Самолет коллеги с Поймы - Катана размахом 2 метра как платформа для установки мотора, не более того.
Еще ролик работы мотора на самолете - винт XOAR 22х10 (22ВхС11).
И задача просто наработать моточасы, в том числе в реальном полете все равно на каком самолете.
Все замечательно!
И звук хороший…Мне нравиться:)
Катана размахом 2 метра
Очень не удачный самик , к крыльям 1,8 прилепили по 10 см . Свалить запросто , и моторку поломать .
Еще ролик работы мотора на самолете - винт XOAR 22х10 (22ВхС11).
Да , слух в восторге .
Вот тут звук с глушителем от скутера.
Самолет какой был под рукой у коллеги, у меня все больше похожие на копии (Р-40, F-4U, Bucker) и летают еще сложнее.
Очень не удачный самик , к крыльям 1,8 прилепили по 10 см . Свалить запросто , и моторку поломать .
Да , слух в восторге .
Откуда Вы берете свои измышления, не с потолка ли? Самолет в принципе свалить невозможно. Очень стабильный и адекватный. Никто ничего не прилепливал. Самолет полностью самодельный, делал лично я с нуля, несколько лет летал на нем с мотором ДЛЕ55. Бывали случаи мотор глох в полете. Почти всегда самолет удавалось посадить на полосу без ущерба -очень хорошо планирует и не валится а просто опускает нос .Единственно что было пару раз отрывал площадку шасси. Теперь самолет находится в резерве из-за наличия других более новых самолетов. Так что не надо сочинять ерунду. И когда Иван Аркадьевич спросил нет ли самолета для испытания мотора в полете он и был предоставлен. Кстати, пилотировал самолет с мотором М-50 я
0бидел ? Выглядит как торговая катя 2 м, которая у меня есть с выкинутыми родными крыльями и сделанными новыми . Ну а как ваша планирует с полным рулем высоты на себя на видео видно при посадке .
0бидел ? Выглядит как торговая катя 2 м, которая у меня есть с выкинутыми родными крыльями и сделанными новыми . Ну а как ваша планирует с полным рулем высоты на себя на видео видно при посадке .
Отнюдь, просто решил внести ясность после ваших больных фонтазий. А по поводу посадки тоже могу ответить-вынюхиваете кал там, где его нет. Это я уже давно усмотрел в ваших сообщениях. Могу только сказать что посадка производилась в условиях сильного порывистого ветра, да еще под углом градусов 70 к полосе. За сим откланиваюсь, не хочу засорять интересную тему о создании мотора.
А вот хамить и заливать можете пионерам в кружке , Я Ивана предупредил на счет самолета . Против ветра нормальный самолет висит на месте , а тут скорость приличная а он как чурка падает . 2 метра 7-8 кг , порывы ветра, пеналет да и только . В штиль не посадить то что действительно планирует , прижимать надо .
Коллеги, давайте не будем обсуждать самолет и правильность его пилотирования - в конечном счете самолет это просто летающая платформа для отработки мотора. Летать пока предполагается очень просто, практически без пилотажа (на первом этапе). К тому же расходы на всех рулях сильно уменьшены в связи с иным назначением “летающей платформы”.
Иван , согласен с вами .
Свалить запросто , и моторку поломать .
Вот о чем речь шла , хотя опытный образец пару раз в землю воткнуть не помешает , глянуть где картер усилить , как колено гнется , цилиндр отскакивает . Шутка конечно . Если на видео катя летучая то пристрелите меня .
Иван , согласен с вами . Вот о чем речь шла , хотя опытный образец пару раз в землю воткнуть не помешает , глянуть где картер усилить , как колено гнется , цилиндр отскакивает . Шутка конечно . Если на видео катя летучая то пристрелите меня .
Сделал два выстрела-второй контрольный. С Иваном полностью согласен, прекращаем загаживать тему.
Продолжил эксперименты с покрытием - теперь гильза из другого алюминия для получения более пористого покрытия. Правда при этом есть очень большое желание сделать поршень без колец. Конечно понимание есть, что посто масштабировать размеры с 2,5см3 или даже с 13 и 25см3 (такие делали на базе обычного сочетания латунь/хром/алюминий под метанол) не получится, но считаю что в случае правильного подбора зазоров и геометрии выигрыш можно получить.
подбора зазоров
Долгий путь получится , если эта затея уменьшить потери на трение может одно L кольцо лучше сделать ?
Долгий путь получится , если эта затея уменьшить потери на трение может одно L кольцо лучше сделать ?
Это да, но где брать такие кольца нужного диаметра? Задача не только трение уменьшить, просто обычные чугунные кольца быстро о покрытие стираются. Хромированные держатся, думаю пока одно верхнее хромированное оставить, а второе убрать - проку от него все равно никакого при зазоре в замке 1,6мм.
В оправке пильнуть . 1,6 мм это кольца можно считать нет до максимальных оборотов , точно можно выкинуть .
обычные чугунные кольца быстро о покрытие стираются.
Чугунные фосфатированные по мдо покрытию должны держать.