Доработка 4-х тактника Атлант-48
впускной патрубок литой из пластика больше 20 минут не держит
Тут надо искать причину , сделаете из нержи будет рвать болты крепления . Разрежьте патрубок и соедините силиконовой трубкой от нитро авто , резонатор там соединяется с трубой , если краб не оторвет от рамы возможно нержа и будет стоять . Есть газовая подводка \ название гигант \ он гофрированный из нержи , согнется как хош . Потери в гофре может будут незначительные или не будут , проверять надо .
Впускной патрубок из трубки ф14х0.5 держит, но его гнуть по малому радиусу без “гофры” никто не берется. Тут нужен дорновый трубогиб и нагрев при сгибе - пока до освоения такой технологии руки не дошли. Пока только пайку твердым припоем освоил.
С пластиком проблема такая - он не любит предварительного натяга (если отверстия слегка не совпадают или подобное) и при прогреве мотора немного размягчается и в результате отрывает фланец крепления к головке. По факту просто нужен для литья более термостойкий пластик и другая технология, что в результате упирается в большую стоимость изготовления.
Для Александра собрал “подопытного кролика”, этот уже отходил более 60 часов. Пока пара радует, компрессия появилась, правда кольца по разным причинам пришлось пару раз заменить.
Иван Аркадьевич.Вы описали что кольца по тем или иным причинам,пришлось пару раз поменять.Если не секрет,скажите пожалуйста почему.Это очень важный момент.
Иван Аркадьевич!Не проще впускной патрубок лить.Не ужели во всей Москве кокиль не кто не сделает.Или графита нет,могу выслать.
Можно было и не менять, просто с самого начала стоит алюминиевая пара и не понятно было какие зазоры поршень-гильза надо делать. В процессе работы пару раз меняли и поршень тоже, пока не вышли в нужный размер после примерно 40 часов работы.
Впускной патрубок можно, конечно лить, но мы хотели лить сами, пока не получается.
Впускной патрубок можно, конечно лить, но мы хотели лить сами, пока не получается.
На 3Д принтере напечатать не пробовали?
Пробовали - дороже золотого получается. Выхлопной патрубок из титана напечатали, вскоре испытаем.
Пробовали - дороже золотого получается
Так чем печатали-то??
Впускной можно и пластиком напечатать…
Печатали из титана, из алюминия раза в три дешевле - как из серебра примерно…
Пластиком тоже печатали, температуру не держит. А тот который держит (РЕЕК) стоит примерно 10К рублей за кг.
А сколько весит впускной патрубок из пластика?
Весит он не много, грамм 30, но печать стоит примерно 700р/грамм при этом нужно учитывать вес поддержки, которая иногда больше чем сам патрубок - зависит от геометрии последнего. Еще момент - патрубок маленький и печатать его одного никто не хочет - надо заполнить всю камеру. Получается не дешевле, чем из алюминия.
но печать стоит примерно 700р/грамм
мда… запросы у ваших делателей…
Если не секретная инфа - СТЛ файлик не скинете, чтоб глянуть, чего там такого хитрого может быть за такие деньги…
По идее - температура в районе впускного окна не более 130-150 градусов (снаружи головки). Патрубок можно прикрутить через теплоизиляционные элементы. Поэтому мне кажется что его можно напечатать даже из АБС…
По идее - температура в районе впускного окна не более 130-150 градусов (снаружи головки). Патрубок можно прикрутить через теплоизиляционные элементы. Поэтому мне кажется что его можно напечатать даже из АБС…
Не только по идее, но и в реалиях не поднимается выше 115…120С, ставим на 2мм паронит (или какой нибудь “графлекс”). АБС не стоит ни как, держит более или менее PPSF или РЕЕК но на эти материалы у нас трудно найти тонкую фильеру.
Файл скину - скиньте мыло в личку.
Результат отработки технологии на фото ниже…
Иван Аркадьевич, мусор то не выбрасывайте.
но на эти материалы у нас трудно найти тонкую фильеру
имеете ввиду сопло?
имеете ввиду сопло?
Можете это так назвать.
Иван Аркадьевич, мусор то не выбрасывайте.
Это не мусор, а результат отработки технологии изготовления. Некоторые детали с небольшой доработкой думаю можно будет использовать.
Это не мусор
Не обижайтесь, Иван Аркадьевич. Я смайлик забыл поставить.
Можете это так назвать.
Такое устроит?
igo3d.com/The-Olsson-Ruby-Nozzle-04mm-fuer-175mm-F…[quote=arkadievich;7577159]
Думаю что нет - при таком диаметре фильеры (0,4мм) получится очень грубая поверхность. Мы пробовали печатать с фильерой 0,125мм и то грубо, а в добавок требуют много времени для печати. Для реально “боевых” деталей поверхности потребуют дополнительной обработки. Добавки металла или композитов конечно добавят прочности, но все надо будет поверять на натуре…
Что касается применения композитов и пластиков для не очень ответственных деталей в автомобилях, то там не печать, а скорее литье вакуумное или под давлением.
Мы пробовали печатать с фильерой 0,125мм и то грубо
Ну так есть же методы постобработки - поверхность будет как полированная - для каждого материала есть свои химикаты
то там не печать, а скорее литье вакуумное или под давлением.
Ну например на Ролс-Ройс печатаем различные мелкие детали, используемые в качестве поддержек, упоров, усилителей…
Ну например на Ролс-Ройс печатаем различные мелкие детали, используемые в качестве поддержек, упоров, усилителей…
В каких условиях эти детали работают? и из какого пластика печатаете? для мотора или салона?
Нам нужны, например, крышки клапанов (эти держатся), впускной патрубок (то что пробовали - в коробке брака выше), моторама (трескается от вибрации одноцилиндрового мотора, но если делать толще будет по весу как алюминий).
Да и постобработка нежелательна, она сильно удорожает готовую деталь.