Доработка 4-х тактника Атлант-48

Губанов_Игорь

Марат, у нас сейчас мерины считаются самыми не надежными. Уж очень часто ломаться стали. гонят масло, износы на гильзах и прочий букет проблем. Похоже мы стали заложниками компьютерного проектирования и погони конструкторов за сверхпереобогащенными смесями.

Марат
Губанов_Игорь:

Марат, у нас сейчас мерины считаются самыми не надежными

Самое интересное, что в европе о таких проблемах я не слышал… То что качество и надёжность вообще у всех производителей упало - не для кого не секрет, но чтобы так как ты говоришь - такого нет…
Может проблема не в меринах, а в качестве топлива, сервисе, качестве масел, дорогах?

alekse
kim51:

Лично мне поставили в прошлом году впрыск на мотор дле55. Я очень доволен.

Чем ? Нет необходимости в этом на этих моторах , голый стеб . В случае с атлантом , впрыск это полное отсутствие логики . Экономим на всем в ущерб надежности , и тут на тебе впрыск . Сколько он весит ? Как эксперт с дивана скажу , не впрыск нужен а альтернатива вальборо с дополнительным дозатором на переходной режим или переделка оного . \ Павлины , блин .\ Совсем забыл , это 4 такта , какой простор с впрыском . Турбина , нагнетатель , прогу перешить . Ура товарищи .

arkadievich:

экспериментальной отработки конструкции пока никто избежать при создании нового изделия не смог.

Верно , один вопрос , если в металоведении велосипед давно изобретен , зачем экспериментировать ?

arkadievich
alekse:

Верно , один вопрос , если в металоведении велосипед давно изобретен , зачем экспериментировать ?

Нельзя сказать, что велосипед изобретен - появляются новые материалы, в том числе и стали, новые покрытия, которые радикально улучшают свойства материала, к тому же избирательно. Поэтому без экспериментов никак не обойдешься - например от чугунных гильз перешли на никосил и другие покрытия. У нас никосил надежно наносить не умеют, приходится искать замену.

kim51
alekse:

Чем ? Нет необходимости в этом на этих моторах , голый стеб . В случае с атлантом , впрыск это полное отсутствие логики . Экономим на всем в ущерб надежности , и тут на тебе впрыск .

Доволен работой мотора. Надежностью-гарантированно не заглохнет в полете, работает более мягко и ровно. Можете, конечно возразить, мол, плохо был настроен карб. Может и так .не буду спорить. Только с десяток полетов все проходит штатно, потом просто на пустом месте да в самый неподходящий момент мотор может встать. Заново настроишь, потом опять через какой то промежуток времени все повторяется. Китай все же. Вот почему на Дашке такого нет? С впрыском эти проблемы ушли как дурной сон. Про вес устройства в пару, тройку десятков грамм даже говорить смешно. К тому же то штатного карба остались только корпус и заслонка .Для самолета размахом 2.2 м это не имеет никакого значения, тем более расход топлива значительно снизился, поэтому поставили бак меньшей емкости и все равно самолет возит излишек топлива. А какой звук выхлопа стал-песня.
А велосипед можно и не изобретать и ездить на стареньком, но не все это знают. Стоит сравнить современный с “дедушкиным” понимаешь разницу.
Ивану Аркадьевичу огромный респект за его огромные усилия по созданию отечественного мотора и удачи.

alekse
kim51:

Про вес устройства в пару, тройку десятков грамм

Насос давления 3бар на свободной энергии работает . 30 грам это провода и шланги . И речь не о вашем самике , дым, лампочки хозяин барин .

arkadievich:

от чугунных гильз перешли на никосил и другие покрытия

Никосил на Украине давно на мопедные горшки наносят . Вот выписка , и это скажете не велосипед ? \\ Nikasil был разработан немецким производителем Mahle в 1967 году,\\ На кой вам никасил ? чем хром плох . Фото горшка от штиля посте 200 литров скинуть ?

Женька:

Дайте ссылку на этот электронный впрыск!

Думаю не будет ссылки . Можно и фото в студию , не спорю , интересно глянуть .

kim51:

карба остались только корпус и заслонка

Просто прелесть , вам взвесить отдельно две мембраны два винта и иглу . Почему спецы не сделали свою воздушную заслонку ? Если все 30 грамм то заслонка выйдет 2 грамма.

arkadievich:

Вал был изготовлен из ШХ-15 с соответствующей термообработкой. Но чтобы не скалывало самый хвостовик с резьбой М8 его отпустили до переднего подшипника (грели с торца до фиолетового цвета).

Вот еще один велосипед , С какого перепугу стали ШХ так нормализуются ? Так отпускаются ? Пять балов , по шкале 4 бала .

alekse

Куча кузнецов калят отпускают шх ,клинок супер . Это я так , можно не брать близко к органам . Вот не гадостная реклама \\ muflab.ru/universal \\ Нормальный термист сам себя спалил узнав что , пропановая горелка это феншуй термообработки . Господа , это не пропаганда суицида .

kim51
Женька:

Дайте ссылку на этот электронный впрыск!

К сожалению ничего выложить не могу по причине того что не являюсь каким либо правообладателем сего продукта. Разработчики впрыска присутствуют здесь на форуме и их исключительное право что либо сообщать о нем. Мне на самолет впрыск поставлен из добрососедских побуждений и за одно в порядке тестирования. Хотели снять клип по этому поводу, но вмешались непреодолимые силы в виде погоды, в один из ветренных дней осени при поперечном ветре на посадке самолет перевернуло на спину, произошел краш. Не фатальный , слава богу, но восстанавливать начну только в ближайшее время. К началу сезона управлюсь. Может и видео снимем.

Женька
kim51:

К сожалению ничего выложить не могу по причине того что не являюсь каким либо правообладателем сего продукта. Разработчики впрыска присутствуют здесь на форуме и их исключительное право что либо сообщать о нем. Мне на самолет впрыск поставлен из добрососедских побуждений и за одно в порядке тестирования. Хотели снять клип по этому поводу, но вмешались непреодолимые силы в виде погоды, в один из ветренных дней осени при поперечном ветре на посадке самолет перевернуло на спину, произошел краш. Не фатальный , слава богу, но восстанавливать начну только в ближайшее время. К началу сезона управлюсь. Может и видео снимем.

Так у разработчиков наверное официальный сайт есть???

alekse

Тема , нахрена ежу футболка ? Распределение в 2т , лепесток и юбка поршня . Возьмем только смесеобразование . у первого бензин попадает в холодный картер , все не испаряется . У второго в горячий цилиндр и поршень . Стабильность смеси у второго выше . 4 Т , попадает туда где очень горячо , прямо где пекло . Зачем впрыск ? Мощность максимальную он не поднимет , мощность на переходных ? это не автомобиль . Экономия на крейсерском полете ? Это проще реализуется . Вот расскажите , на кой .

Женька:

Так у разработчиков наверное официальный сайт есть???

Гога и копыта .

kim51
alekse:

Просто прелесть , вам взвесить отдельно две мембраны два винта и иглу . Почему спецы не сделали свою воздушную заслонку ? Если все 30 грамм то заслонка выйдет 2 грамма…

Мне от вас ничего не надо, просто вы как писатель фантаст выдумываете факты, которых в природе не существует и пытаетесь выдать их за истину в первой инстанции. То вам не понравился самолет, который вы в глаза не видели , а заявили что самолет плохой. Хотя он использовался только как стенд для испытания двигателя Ивана . Теперь вам не нравится впрыск. Вот возьмите и сами доработайте карб по своим советам.
По поводу веса системы впрыска, опять пук в лужу-помимо того что сняли с карба все лишнее, был исключен акк зажигания 1000мач зажигание стало работать от того же впрыска и питаться от бортового акка. Исключен киллсвитч так как в схеме прыска имеется свой и до кучи бак 500мл заменен на 350мл. Теперь все посчитайте и тогда сами поймете что вы сморозили. И вообще ваши критические посты стали совсем не интересны.

newman

В прошлом году даже тема была от разработчиков вспрыска. Повисела, поговорили и как-то тема удалилась. Там разработчики ( не из ЦФО) как раз пытались понять насколько интересна их приблуда для моделистов.
Вообще Иван Аркадьевич тот ещё перфекционист. Уже бы пустил в серию бм работающий вариант, а то приходится в ожидании спарку из 139f 4-т делать:).

arkadievich

Коллеги, постараюсь внести ясность в поставленные вопросы.

Впрыск (работающий макетный образец устройства) работает на 2Т (у Игоря и не только) и 4Т моторе М-50. Небольшое видео работы с этим устройством 4Т мотора выложу. Вместо остатков карба Вальбро (нужна только заслонка) сейчас проектируем соответсвующий узел с креплением как на карбе, чтобы при переходе на впрыск не надо было много менять. Прелести использования впрыска вместо карба Игорь осветил выше. По поводу полезности впрыска для моделистов - для криворуких думаю он будет более полезен, не надо настраивать карб, все сделано до него в программном обеспечении. Расход топлива при впрыске, относительно карба падает значительно - например для БПЛА на оптимальных режимах в разы.

По валу - есть способы отпуска ШХ-15, на следующих вала применим.

newman:

Уже бы пустил в серию бм работающий вариант, а то приходится в ожидании спарку из 139f 4-т делать.

В серию пока запускать рано, но в ближайшее время изготовим для ресурсных испытаний 10 штук по ЧПУшной технологии. Осталось решить небольшие проблемы с нарезанием шестерен м1 z10 и материалом кулачков и изготовлением впускного патрубка - гнуть надо тонкостенную трубку в 2х плоскостях при малом радиусе изгиба.

arkadievich
newman:

В прошлом году даже тема была от разработчиков вспрыска. Повисела, поговорили и как-то тема удалилась. Там разработчики ( не из ЦФО) как раз пытались понять насколько интересна их приблуда для моделистов.

Это были красноярцы, они сделали впрыск по автомобильной схеме для БЛАшных 2Т моторов от 350 см3. Получился очень тяжелый и дорогой девайс - примерно 500…750гр (для мотора весом около 1 кг не проходной вариант) и по стоимости почти как китайский 2Т. И еще куча кабелей толщиной в палец… Но их задачи этот впрыск решил.

new225
alekse:

Тема , нахрена ежу футболка ? **** Гога и копыта .

Подобное я слышал в девяностые и в начале двухтысячных… 😃

Автомобилисты кляли впрыск и и уверенно заявляли что в их москвичах с жигулями он им нахрен не нужен…

PS У подобных апологетов карбюратора, году эдак в 2004, в Туркмении, классика Жигулей с карбюратором стоила на триста баксов дороже чем с впрыском…

Antoni_007
new225:

У подобных апологетов карбюратора

Не смог пройти мимо. Уж извините.

Единственный плюс впрыска, Евро 1-2-3-4-5-…И стоит он, чтобы не сжечь катализатор. Не доили бы зеленые автопроизводителей, никто не заморачивался бы впрыском. Нет катализатора, нет необходимости в впрыске.

new225
Antoni_007:

Не смог пройти мимо. Уж извините. Единственный плюс впрыска, Ев****

Почему ? Как показывает практика, то и мЕньший расход топлива, улучшенные разгонные характеристики, и как показывает опять таки практика - бОльшая надежность… (все равно сейчас тот же карбюратор смог бы на дороге отремонтировать в лучшем случае каждый четвертый)

Ну а зеленые - от них лукавых катализатор и действительно идиотские усложнения двигателей, таких как рециркуляция газов и непосредственный впрыск, и прочее…

PS Впрочем извиняюсь а офтопик, мы уклонились от темы…

Superunderwriter

[QUOTE=Antoni 007;7685427 Нет катализатора, нет необходимости в впрыске.[/QUOTE]
Впрыск топлива прекрасно был внедрен без катализатора. Сначала механический, потом электронный. Огромный плюс их - стабильность и надежность работы, в отличие от карбюратора, сохранение заданных характеристик без изменения на протяжении длительного времени. Плюс автоматизация работы.
И не надо сравнивать карбы жигулей и нормальные карбы европейских проивзодителей например 80-х годов, не уступающих по сложности системе впрыска, а то и сложнее их (например Solex 4А1)

arkadievich

Думаю что дискутировать о полезности впрыска вместо карбюратора особого смысла нет - преимущества впрыска, при современном развитии электроники, очевидны. Есть только разница непосредственного впрыска и впрыска во впускной трубопровод. Непосредственный впрыск на мелких моторах трудно осуществим, требует слишком миниатюрного топливного насоса высокого давления, который будет стоить сильно дороже самого мотора.
А вот впрыск во впускной трубопровод вполне себе альтернатива карбюратору и по стоимости и, практически, по весу. К тому же управление впрыском можно и не очень сложно, объединить с зажиганием, получится как в автопромышленности - “назад в будущее” лет 30 назад…

Antoni_007:

Не доили бы зеленые автопроизводителей, никто не заморачивался бы впрыском. Нет катализатора, нет необходимости в впрыске.

Не только в зеленых дело - когда стоимость бензина 1,5 евро за литр задумаешься о расходе топлива… Когда грянул кризис в 70-х, даже американцы на мелкие моторы переходить стали.