Доработка 4-х тактника Атлант-48

genady

to: Antoni 007
Вы хоть понимаете, что написали?!😮

Borcha
Antoni_007:

Спорьте не со мной, а с инженерами Rolls-Royce.

Антон а Геннадий правильно вопрос задал.вы смогли бы расшифровать и на пальцах объяснить вашу цитату от инженеров Ролс-Ройса?

Марат
Antoni_007:

Спорьте не со мной, а с инженерами Rolls-Royce.

Ну вы бы ещё Черепанова вспомнили бы… Преимущество систем впрыска в том, что можно в динамике менять угол опережения впрыска, наполнение и даже температурный режим мотора…

arkadievich
Antoni_007:

Почему англичане не использовали впрыск.
“По расчётам, использование карбюраторов давало бо́льшую выходную удельную мощность, вследствие более низкой температуры и, следовательно, большей плотности топливо-воздушной смеси, по сравнению с системами непосредственного впрыска”.

Это не последний гвоздь - англичане на последних сериях R-R Merlin использовали по существу впрыск во впускной трубопровод, что позволило уменьшить температуру впрыскиваемой смеси (особенно для метанольных смесей). Вот цитата из Вики: “Окончательным вариантом, устанавливавшимся на сотые модификации «Мерлинов», стал карбюратор c постоянным разрежением типа SU, который впрыскивал топливо в нагнетатель, используя топливный насос, управление которым осуществлялось в зависимости от оборотов двигателя и степени сжатия.[71]”

Марат:

Преимущество систем впрыска в том, что можно в динамике менять угол опережения впрыска, наполнение и даже температурный режим мотора…

Преимущество непосредственного впрыска в том числе и в этом, но есть и недостатки, особенно применительно к двигателям малой и очень малой кубатуры. Реализация такой системы потребует прецизионной точности изготовления деталей, что плохо реализуемо в наших условиях, например, для моторов 50см3 и менее.

Марат
arkadievich:

особенно применительно к двигателям малой и очень малой кубатуры

… коллега начал рассуждать о больших моторах…

arkadievich:

Реализация такой системы потребует прецизионной точности изготовления деталей

и не только… программное обеспечение (процессорное управление) должно быть оптимизировано под малые объёмы…

alekse
arkadievich:

Реализация такой системы потребует прецизионной точности изготовления деталей, что плохо реализуемо в наших условиях, например, для моторов 50см3 и менее.

Марат:

программное обеспечение

Нажимаем кнопочку и о чудо , новая Российская разработка \ открытая прога в комплекте \ ru.aliexpress.com/item/…/32786077851.html?algo_exp… Опять дурят нашего брата .

Марат
alekse:

новая Российская разработка

на Алиекспрессе???

alekse:

открытая прога в комплекте

с открытыми прогами ещё ничего путного не видел…

alekse

Смотрим 1536 , кто не понял .

arkadievich:

Форсунка от китайского скутера

А остальное сами спаяли и выточили ? И обеспечение написали ? О расходе топлива с вальборо putew.inrb.by/articledet.html?akod=52

alekse

Привет 51 , я вернулся . Есть идея и нужна помощь гинезиса . Насос впрыска жрет 1,5а 12вольт и весит вес , не есть хорошо . Если в одной емкости топливо , в другой сжатый газ . Они соединены через регулятор давления настроенный на рабочее давление форсунки . Если это сжатый воздух не превратится бензин на выходе в газировку ? если да то какой газ можно использовать ? Или прямо в бак задуть и регулятор по топливу ? ЭКОНОМИМ ВЕС . Надо прыск ? помогаем . Активней , товарищи .

arkadievich
alekse:

А остальное сами спаяли и выточили ? И обеспечение написали ?

Не все, но многое: спроектировали устройство управления (УУ) впрыском на микроконтроллере, изготовили УУ, написали программы для него и для компа - управление через WiFi. Предусмотрели возможность управления УОЗ с этого жу контроллера. Видео как все работает выложено выше, более подробное планируем в ближайшее время сделать.

alekse

Вот пупер супер нано . КАРБОНОВЫЙ цилиндр с карбоновым поршнем и уплотнительным кольцом . одна секция топливо , вторая сжатый газ . На выходе регулируемый регулятор на 3бар для форсунки . На сколько прочную и легкую конструкцию можно сделать , верно?

arkadievich:

Не все, но многое: спроектировали устройство управления (УУ) впрыском на микроконтроллере, изготовили УУ, написали программы для него и для компа - управление через WiFi. Предусмотрели возможность управления УОЗ с этого жу контроллера. Видео как все работает выложено выше, более подробное планируем в ближайшее время сделать.

Вам по ушам проехали , видео как видосы про вечный двигатель . Про велосипед я вам рассказывал ? это очередной . Судя по тому что вы написали , вы понятия не имеете как это все работает . Вас водят за нос . Как в сегодняшних новостях про робототехнику , смотрели ?

arkadievich
alekse:

О расходе топлива с вальборо putew.inrb.by/articledet.html?akod=52

Эти данные не дают представления об удельном расходе топлива - кг/лс*ч, а без этого параметра невозможно сравнивать эффективность моторов. Иначе, замеренный нами расход на карбюраторе 0.4кг/час при мощности мотора 4лс - можете вставить в приложенную к этой ссылке таблицу и с удивлением заметить, что наш мотор гораздо эффективней тех, что в списке.

alekse:

Судя по тому что вы написали , вы понятия не имеете как это все работает .

Видимо так, неграмотный я… хотелось бы однако увидеть, что Вы за это время разработали и изготовили.
На видео небольшой ролик изготовления картера разработанного нами мотора, уже третья версия.

alekse:

На сколько прочную и легкую конструкцию можно сделать , верно?

Можно, только дорого стоить будет в массовом производстве.

alekse:

Нажимаем кнопочку и о чудо , новая Российская разработка \ открытая прога в комплекте \ ru.aliexpress.com/item/micro...AbTest=ae803_5 Опять дурят нашего брата .

Если Вы немного разбираетесь в сути вопроса, то на Али ничего подобного разработанного коллегами EFI нет.

alekse

Я не собираюсь этим заниматься , однако хочу заметить с самого начала , если вы забыли , посмотреть мои советы, и советы других участников ветки . Вот если вы сделали по нашему и все развалилось вот на понт можно брать . Ана данный момент , нельзя так делать , не тот материал , мало жесткости , не выдержит вибрацию , не у нас нано , вес минимум . В итоге на хлеб уже мажется но пока еще не масло . По впрыску , форсунку сами сделаете ? датчик кислорода сами ? дпдз сами ? ДМРВ сами ? насос топливный сами ? А пик контролер зашить это уже прошлый век .

arkadievich

Коллеги, чтобы закончить пустые разговоры и обвинения в использовании китайских разработок, хочу еще раз отметить, что:

  1. конструкция мотора М-50 разработана нами с “чистого листа”, в ней использованы только российские детали;
  2. в моторе используются и стандартные детали - подшипники, винты и пр., правда не китайского происхождения;
  3. система впрыска разработана коллегами тоже с чистого листа, хотя собрана частично на западных комплектующих, управляющие программы собственные;
  4. все это работает как с карбюратором, так и с впрыском;
  5. достигнутые параметры (на карбюраторе): 4 лс @ 6700об/мин с винтом 21х14, удельный расход 350гр/лс*ч, максимальная наработка на сегодня около 70 часов.
alekse

Во почитайте про велосипед ,программу вы написали . А вот что люди делают и таких тьма . Это новое поколение . www.drive2.ru/c/484915690126443346/ Ваши пункты 12345 похожи на предвыборную компанию .

arkadievich
alekse:

По впрыску , форсунку сами сделаете ? датчик кислорода сами ? дпдз сами ? ДМРВ сами ? насос топливный сами ? А пик контролер зашить это уже прошлый век

Топливного насоса нет, дпзд, дмрв и датчика кислорода нет за ненадобностью (есть другие системы), про форсунку я упоминал выше.

Ну а если для Вас написать управляющую программу для впрыска и “зашить ее в пик” это прошлый век, то приглашаю Вас принять участие в разработке, нам умеющие коллеги весьма нужны.

alekse:

Я не собираюсь этим заниматься , однако хочу заметить с самого начала , если вы забыли , посмотреть мои советы, и советы других участников ветки . Вот если вы сделали по нашему и все развалилось вот на понт можно брать .

На понт конечно брать можно, но кто будет оплачивать разработку и изготовление по Вашим предложениям? Если Вы готовы - можем попробовать.

alekse:

А вот что люди делают и таких тьма . Это новое поколение . www.drive2.ru/c/484915690126443346/ Ваши пункты 12345 похожи на предвыборную компанию .

Просто прочитайте комменты к этой ссылке…

alekse:

Ваши пункты 12345 похожи на предвыборную компанию .

Это не предвыборная кампания, а выполнение “майских” указов - наверно разницу Вы понимаете.

alekse
arkadievich:

Топливного насоса нет, дпзд, дмрв и датчика кислорода нет за ненадобностью

Электронный вальборо . Свои услуги в изготовлении коленвала я предлагал . Вы говорили заслонку с форсункой проблема , используете кастрированный вальборо . Если это не сделать ? Как увас мотор получился ? Если есть готовый эбу с поддержкой , зачем придумывать новый ? зачем ? зачем копеешную деталь изобретать ?

Да прибудет с вами сила , давайте к вернемся к нашим баранам . Что там у вас еще развалилось ?

arkadievich
alekse:

Свои услуги в изготовлении коленвала я предлагал

Хорошо, куда скинуть чертежи?

alekse:

Что там у вас еще развалилось ?

Пока ничего, все работает.

alekse

Если клон убогого , делать не буду . Адрес скинул .

Марат
alekse:

КАРБОНОВЫЙ цилиндр с карбоновым поршнем

В качестве связующего что??? это если композит… Если просто графит, то проблему ресурса так никто и не смог решить… хотя моторы с графитовой гильзой и графитовым поршнем работали.