Доработка 4-х тактника Атлант-48

arkadievich
alekse:

А остальное сами спаяли и выточили ? И обеспечение написали ?

Не все, но многое: спроектировали устройство управления (УУ) впрыском на микроконтроллере, изготовили УУ, написали программы для него и для компа - управление через WiFi. Предусмотрели возможность управления УОЗ с этого жу контроллера. Видео как все работает выложено выше, более подробное планируем в ближайшее время сделать.

alekse

Вот пупер супер нано . КАРБОНОВЫЙ цилиндр с карбоновым поршнем и уплотнительным кольцом . одна секция топливо , вторая сжатый газ . На выходе регулируемый регулятор на 3бар для форсунки . На сколько прочную и легкую конструкцию можно сделать , верно?

arkadievich:

Не все, но многое: спроектировали устройство управления (УУ) впрыском на микроконтроллере, изготовили УУ, написали программы для него и для компа - управление через WiFi. Предусмотрели возможность управления УОЗ с этого жу контроллера. Видео как все работает выложено выше, более подробное планируем в ближайшее время сделать.

Вам по ушам проехали , видео как видосы про вечный двигатель . Про велосипед я вам рассказывал ? это очередной . Судя по тому что вы написали , вы понятия не имеете как это все работает . Вас водят за нос . Как в сегодняшних новостях про робототехнику , смотрели ?

arkadievich
alekse:

О расходе топлива с вальборо putew.inrb.by/articledet.html?akod=52

Эти данные не дают представления об удельном расходе топлива - кг/лс*ч, а без этого параметра невозможно сравнивать эффективность моторов. Иначе, замеренный нами расход на карбюраторе 0.4кг/час при мощности мотора 4лс - можете вставить в приложенную к этой ссылке таблицу и с удивлением заметить, что наш мотор гораздо эффективней тех, что в списке.

alekse:

Судя по тому что вы написали , вы понятия не имеете как это все работает .

Видимо так, неграмотный я… хотелось бы однако увидеть, что Вы за это время разработали и изготовили.
На видео небольшой ролик изготовления картера разработанного нами мотора, уже третья версия.

alekse:

На сколько прочную и легкую конструкцию можно сделать , верно?

Можно, только дорого стоить будет в массовом производстве.

alekse:

Нажимаем кнопочку и о чудо , новая Российская разработка \ открытая прога в комплекте \ ru.aliexpress.com/item/micro...AbTest=ae803_5 Опять дурят нашего брата .

Если Вы немного разбираетесь в сути вопроса, то на Али ничего подобного разработанного коллегами EFI нет.

alekse

Я не собираюсь этим заниматься , однако хочу заметить с самого начала , если вы забыли , посмотреть мои советы, и советы других участников ветки . Вот если вы сделали по нашему и все развалилось вот на понт можно брать . Ана данный момент , нельзя так делать , не тот материал , мало жесткости , не выдержит вибрацию , не у нас нано , вес минимум . В итоге на хлеб уже мажется но пока еще не масло . По впрыску , форсунку сами сделаете ? датчик кислорода сами ? дпдз сами ? ДМРВ сами ? насос топливный сами ? А пик контролер зашить это уже прошлый век .

arkadievich

Коллеги, чтобы закончить пустые разговоры и обвинения в использовании китайских разработок, хочу еще раз отметить, что:

  1. конструкция мотора М-50 разработана нами с “чистого листа”, в ней использованы только российские детали;
  2. в моторе используются и стандартные детали - подшипники, винты и пр., правда не китайского происхождения;
  3. система впрыска разработана коллегами тоже с чистого листа, хотя собрана частично на западных комплектующих, управляющие программы собственные;
  4. все это работает как с карбюратором, так и с впрыском;
  5. достигнутые параметры (на карбюраторе): 4 лс @ 6700об/мин с винтом 21х14, удельный расход 350гр/лс*ч, максимальная наработка на сегодня около 70 часов.
alekse

Во почитайте про велосипед ,программу вы написали . А вот что люди делают и таких тьма . Это новое поколение . www.drive2.ru/c/484915690126443346/ Ваши пункты 12345 похожи на предвыборную компанию .

arkadievich
alekse:

По впрыску , форсунку сами сделаете ? датчик кислорода сами ? дпдз сами ? ДМРВ сами ? насос топливный сами ? А пик контролер зашить это уже прошлый век

Топливного насоса нет, дпзд, дмрв и датчика кислорода нет за ненадобностью (есть другие системы), про форсунку я упоминал выше.

Ну а если для Вас написать управляющую программу для впрыска и “зашить ее в пик” это прошлый век, то приглашаю Вас принять участие в разработке, нам умеющие коллеги весьма нужны.

alekse:

Я не собираюсь этим заниматься , однако хочу заметить с самого начала , если вы забыли , посмотреть мои советы, и советы других участников ветки . Вот если вы сделали по нашему и все развалилось вот на понт можно брать .

На понт конечно брать можно, но кто будет оплачивать разработку и изготовление по Вашим предложениям? Если Вы готовы - можем попробовать.

alekse:

А вот что люди делают и таких тьма . Это новое поколение . www.drive2.ru/c/484915690126443346/ Ваши пункты 12345 похожи на предвыборную компанию .

Просто прочитайте комменты к этой ссылке…

alekse:

Ваши пункты 12345 похожи на предвыборную компанию .

Это не предвыборная кампания, а выполнение “майских” указов - наверно разницу Вы понимаете.

alekse
arkadievich:

Топливного насоса нет, дпзд, дмрв и датчика кислорода нет за ненадобностью

Электронный вальборо . Свои услуги в изготовлении коленвала я предлагал . Вы говорили заслонку с форсункой проблема , используете кастрированный вальборо . Если это не сделать ? Как увас мотор получился ? Если есть готовый эбу с поддержкой , зачем придумывать новый ? зачем ? зачем копеешную деталь изобретать ?

Да прибудет с вами сила , давайте к вернемся к нашим баранам . Что там у вас еще развалилось ?

arkadievich
alekse:

Свои услуги в изготовлении коленвала я предлагал

Хорошо, куда скинуть чертежи?

alekse:

Что там у вас еще развалилось ?

Пока ничего, все работает.

alekse

Если клон убогого , делать не буду . Адрес скинул .

Марат
alekse:

КАРБОНОВЫЙ цилиндр с карбоновым поршнем

В качестве связующего что??? это если композит… Если просто графит, то проблему ресурса так никто и не смог решить… хотя моторы с графитовой гильзой и графитовым поршнем работали.

alekse
Марат:

моторы с графитовой гильзой и графитовым поршнем работали.

Да нет , это про топливный бак .

Марат
alekse:

это про топливный бак

Виноват… не понял сразу…

arkadievich
Марат:

это про топливный бак

Это не только из угля, но и из СВМ делали, правда действительно дороговато получается.

Марат
arkadievich:

но и из СВМ делали

А в качестве связующего что применяли? К СВМу же ничего не липнет…

arkadievich

Итак, продолжаем, но уже на ЧПУ, получается на мой взгляд гораздо лучше.

alekse

Шикарно ,вижу мощные приливы на крепеже задней стенке . Но на кой синус носок картера так ослаблен , это самый нагруженный участок ? 15 грамм экономии . Приколы трудностей и их преодоления продолжаются . Почту свою в личку скинул скинул , забил поиск 40х , а вы говно по картеру делаете .

Вот эта хрень весит ЛМц А57-3-1 8,4 кг \ дцм , Посчитать экономию из этого металла ?

Было дело , я царапал вам в прошлом картере про тонкие ребра жесткости , теперь ребра потолстели , тело ссохло на диете ? И вот эти ребра на картере ? это решение температурного режима ? Вв серьезно ? Вот велосипед, на кой , в радиоаппаратуре радиаторы черного цвета ? Физика , не прогуливаемая физика . Ане два ребра на картере , сложно и дорого и бестолково .

arkadievich
alekse:

Вот эта хрень весит ЛМц А57-3-1 8,4 кг \ дцм , Посчитать экономию из этого металла ?

Эта “хрень” называется латунь, но картер из другой “хрени” под названием алюминий с удельным весом 2,78 г/см3.
Экономию в весе можете конечно подсчитать, но ребра не для этого. По результатам замера температуры тепловизором оказалось, что максимальная на режиме полного газа находится в районе этих ребер.

alekse:

Почту свою в личку скинул скинул

в личку я ответил, будут готовы чертежи - пришлю. И кстати, сталь 40Х не держит (мотыль), может Вы конечно обладаете технологией получения из нее твердости HRC 62-64 и долговременной циклической прочности (по иголкам ф2мм) - буду признателен.

Марат:

А в качестве связующего что применяли? К СВМу же ничего не липнет…

У нас есть организация, называется НИИ КМ (космических материалов), там ребята много знают про связующее.

Марат:

моторы с графитовой гильзой и графитовым поршнем работали.

Это делал МВ еще в 80-е годы, но оказалось дорого в производстве.

Марат
arkadievich:

там ребята много знают про связующее.

Было бы очень интересно услышать про это связующее…

arkadievich:

Это делал МВ еще в 80-е годы

Я про модельные моторы вообще-то…

arkadievich
Марат:

Я про модельные моторы вообще-то…

Про модельные моторы с такой технологией, во всяком случае в СССР, я не слышал.

Марат:

Было бы очень интересно услышать про это связующее…

Вот туда обратитесь niikam.ru/index.html

Марат
arkadievich:

Вот туда обратитесь niikam.ru/index.html

😒

arkadievich:

Про модельные моторы с такой технологией, во всяком случае в СССР, я не слышал.

Это были единичные эксперименты…