Доработка 4-х тактника Атлант-48
новая Российская разработка
на Алиекспрессе???
открытая прога в комплекте
с открытыми прогами ещё ничего путного не видел…
Смотрим 1536 , кто не понял .
Форсунка от китайского скутера
А остальное сами спаяли и выточили ? И обеспечение написали ? О расходе топлива с вальборо putew.inrb.by/articledet.html?akod=52
Привет 51 , я вернулся . Есть идея и нужна помощь гинезиса . Насос впрыска жрет 1,5а 12вольт и весит вес , не есть хорошо . Если в одной емкости топливо , в другой сжатый газ . Они соединены через регулятор давления настроенный на рабочее давление форсунки . Если это сжатый воздух не превратится бензин на выходе в газировку ? если да то какой газ можно использовать ? Или прямо в бак задуть и регулятор по топливу ? ЭКОНОМИМ ВЕС . Надо прыск ? помогаем . Активней , товарищи .
А остальное сами спаяли и выточили ? И обеспечение написали ?
Не все, но многое: спроектировали устройство управления (УУ) впрыском на микроконтроллере, изготовили УУ, написали программы для него и для компа - управление через WiFi. Предусмотрели возможность управления УОЗ с этого жу контроллера. Видео как все работает выложено выше, более подробное планируем в ближайшее время сделать.
Вот пупер супер нано . КАРБОНОВЫЙ цилиндр с карбоновым поршнем и уплотнительным кольцом . одна секция топливо , вторая сжатый газ . На выходе регулируемый регулятор на 3бар для форсунки . На сколько прочную и легкую конструкцию можно сделать , верно?
Не все, но многое: спроектировали устройство управления (УУ) впрыском на микроконтроллере, изготовили УУ, написали программы для него и для компа - управление через WiFi. Предусмотрели возможность управления УОЗ с этого жу контроллера. Видео как все работает выложено выше, более подробное планируем в ближайшее время сделать.
Вам по ушам проехали , видео как видосы про вечный двигатель . Про велосипед я вам рассказывал ? это очередной . Судя по тому что вы написали , вы понятия не имеете как это все работает . Вас водят за нос . Как в сегодняшних новостях про робототехнику , смотрели ?
О расходе топлива с вальборо putew.inrb.by/articledet.html?akod=52
Эти данные не дают представления об удельном расходе топлива - кг/лс*ч, а без этого параметра невозможно сравнивать эффективность моторов. Иначе, замеренный нами расход на карбюраторе 0.4кг/час при мощности мотора 4лс - можете вставить в приложенную к этой ссылке таблицу и с удивлением заметить, что наш мотор гораздо эффективней тех, что в списке.
Судя по тому что вы написали , вы понятия не имеете как это все работает .
Видимо так, неграмотный я… хотелось бы однако увидеть, что Вы за это время разработали и изготовили.
На видео небольшой ролик изготовления картера разработанного нами мотора, уже третья версия.
На сколько прочную и легкую конструкцию можно сделать , верно?
Можно, только дорого стоить будет в массовом производстве.
Нажимаем кнопочку и о чудо , новая Российская разработка \ открытая прога в комплекте \ ru.aliexpress.com/item/micro...AbTest=ae803_5 Опять дурят нашего брата .
Если Вы немного разбираетесь в сути вопроса, то на Али ничего подобного разработанного коллегами EFI нет.
Я не собираюсь этим заниматься , однако хочу заметить с самого начала , если вы забыли , посмотреть мои советы, и советы других участников ветки . Вот если вы сделали по нашему и все развалилось вот на понт можно брать . Ана данный момент , нельзя так делать , не тот материал , мало жесткости , не выдержит вибрацию , не у нас нано , вес минимум . В итоге на хлеб уже мажется но пока еще не масло . По впрыску , форсунку сами сделаете ? датчик кислорода сами ? дпдз сами ? ДМРВ сами ? насос топливный сами ? А пик контролер зашить это уже прошлый век .
Коллеги, чтобы закончить пустые разговоры и обвинения в использовании китайских разработок, хочу еще раз отметить, что:
- конструкция мотора М-50 разработана нами с “чистого листа”, в ней использованы только российские детали;
- в моторе используются и стандартные детали - подшипники, винты и пр., правда не китайского происхождения;
- система впрыска разработана коллегами тоже с чистого листа, хотя собрана частично на западных комплектующих, управляющие программы собственные;
- все это работает как с карбюратором, так и с впрыском;
- достигнутые параметры (на карбюраторе): 4 лс @ 6700об/мин с винтом 21х14, удельный расход 350гр/лс*ч, максимальная наработка на сегодня около 70 часов.
Во почитайте про велосипед ,программу вы написали . А вот что люди делают и таких тьма . Это новое поколение . www.drive2.ru/c/484915690126443346/ Ваши пункты 12345 похожи на предвыборную компанию .
По впрыску , форсунку сами сделаете ? датчик кислорода сами ? дпдз сами ? ДМРВ сами ? насос топливный сами ? А пик контролер зашить это уже прошлый век
Топливного насоса нет, дпзд, дмрв и датчика кислорода нет за ненадобностью (есть другие системы), про форсунку я упоминал выше.
Ну а если для Вас написать управляющую программу для впрыска и “зашить ее в пик” это прошлый век, то приглашаю Вас принять участие в разработке, нам умеющие коллеги весьма нужны.
Я не собираюсь этим заниматься , однако хочу заметить с самого начала , если вы забыли , посмотреть мои советы, и советы других участников ветки . Вот если вы сделали по нашему и все развалилось вот на понт можно брать .
На понт конечно брать можно, но кто будет оплачивать разработку и изготовление по Вашим предложениям? Если Вы готовы - можем попробовать.
А вот что люди делают и таких тьма . Это новое поколение . www.drive2.ru/c/484915690126443346/ Ваши пункты 12345 похожи на предвыборную компанию .
Просто прочитайте комменты к этой ссылке…
Ваши пункты 12345 похожи на предвыборную компанию .
Это не предвыборная кампания, а выполнение “майских” указов - наверно разницу Вы понимаете.
Топливного насоса нет, дпзд, дмрв и датчика кислорода нет за ненадобностью
Электронный вальборо . Свои услуги в изготовлении коленвала я предлагал . Вы говорили заслонку с форсункой проблема , используете кастрированный вальборо . Если это не сделать ? Как увас мотор получился ? Если есть готовый эбу с поддержкой , зачем придумывать новый ? зачем ? зачем копеешную деталь изобретать ?
Да прибудет с вами сила , давайте к вернемся к нашим баранам . Что там у вас еще развалилось ?
Свои услуги в изготовлении коленвала я предлагал
Хорошо, куда скинуть чертежи?
Что там у вас еще развалилось ?
Пока ничего, все работает.
Если клон убогого , делать не буду . Адрес скинул .
КАРБОНОВЫЙ цилиндр с карбоновым поршнем
В качестве связующего что??? это если композит… Если просто графит, то проблему ресурса так никто и не смог решить… хотя моторы с графитовой гильзой и графитовым поршнем работали.
моторы с графитовой гильзой и графитовым поршнем работали.
Да нет , это про топливный бак .
это про топливный бак
Виноват… не понял сразу…
это про топливный бак
Это не только из угля, но и из СВМ делали, правда действительно дороговато получается.
но и из СВМ делали
А в качестве связующего что применяли? К СВМу же ничего не липнет…
Шикарно ,вижу мощные приливы на крепеже задней стенке . Но на кой синус носок картера так ослаблен , это самый нагруженный участок ? 15 грамм экономии . Приколы трудностей и их преодоления продолжаются . Почту свою в личку скинул скинул , забил поиск 40х , а вы говно по картеру делаете .
Вот эта хрень весит ЛМц А57-3-1 8,4 кг \ дцм , Посчитать экономию из этого металла ?
Было дело , я царапал вам в прошлом картере про тонкие ребра жесткости , теперь ребра потолстели , тело ссохло на диете ? И вот эти ребра на картере ? это решение температурного режима ? Вв серьезно ? Вот велосипед, на кой , в радиоаппаратуре радиаторы черного цвета ? Физика , не прогуливаемая физика . Ане два ребра на картере , сложно и дорого и бестолково .
Вот эта хрень весит ЛМц А57-3-1 8,4 кг \ дцм , Посчитать экономию из этого металла ?
Эта “хрень” называется латунь, но картер из другой “хрени” под названием алюминий с удельным весом 2,78 г/см3.
Экономию в весе можете конечно подсчитать, но ребра не для этого. По результатам замера температуры тепловизором оказалось, что максимальная на режиме полного газа находится в районе этих ребер.
Почту свою в личку скинул скинул
в личку я ответил, будут готовы чертежи - пришлю. И кстати, сталь 40Х не держит (мотыль), может Вы конечно обладаете технологией получения из нее твердости HRC 62-64 и долговременной циклической прочности (по иголкам ф2мм) - буду признателен.
А в качестве связующего что применяли? К СВМу же ничего не липнет…
У нас есть организация, называется НИИ КМ (космических материалов), там ребята много знают про связующее.
моторы с графитовой гильзой и графитовым поршнем работали.
Это делал МВ еще в 80-е годы, но оказалось дорого в производстве.