Доработка 4-х тактника Атлант-48
По впрыску , форсунку сами сделаете ? датчик кислорода сами ? дпдз сами ? ДМРВ сами ? насос топливный сами ? А пик контролер зашить это уже прошлый век
Топливного насоса нет, дпзд, дмрв и датчика кислорода нет за ненадобностью (есть другие системы), про форсунку я упоминал выше.
Ну а если для Вас написать управляющую программу для впрыска и “зашить ее в пик” это прошлый век, то приглашаю Вас принять участие в разработке, нам умеющие коллеги весьма нужны.
Я не собираюсь этим заниматься , однако хочу заметить с самого начала , если вы забыли , посмотреть мои советы, и советы других участников ветки . Вот если вы сделали по нашему и все развалилось вот на понт можно брать .
На понт конечно брать можно, но кто будет оплачивать разработку и изготовление по Вашим предложениям? Если Вы готовы - можем попробовать.
А вот что люди делают и таких тьма . Это новое поколение . www.drive2.ru/c/484915690126443346/ Ваши пункты 12345 похожи на предвыборную компанию .
Просто прочитайте комменты к этой ссылке…
Ваши пункты 12345 похожи на предвыборную компанию .
Это не предвыборная кампания, а выполнение “майских” указов - наверно разницу Вы понимаете.
Топливного насоса нет, дпзд, дмрв и датчика кислорода нет за ненадобностью
Электронный вальборо . Свои услуги в изготовлении коленвала я предлагал . Вы говорили заслонку с форсункой проблема , используете кастрированный вальборо . Если это не сделать ? Как увас мотор получился ? Если есть готовый эбу с поддержкой , зачем придумывать новый ? зачем ? зачем копеешную деталь изобретать ?
Да прибудет с вами сила , давайте к вернемся к нашим баранам . Что там у вас еще развалилось ?
Свои услуги в изготовлении коленвала я предлагал
Хорошо, куда скинуть чертежи?
Что там у вас еще развалилось ?
Пока ничего, все работает.
Если клон убогого , делать не буду . Адрес скинул .
КАРБОНОВЫЙ цилиндр с карбоновым поршнем
В качестве связующего что??? это если композит… Если просто графит, то проблему ресурса так никто и не смог решить… хотя моторы с графитовой гильзой и графитовым поршнем работали.
моторы с графитовой гильзой и графитовым поршнем работали.
Да нет , это про топливный бак .
это про топливный бак
Виноват… не понял сразу…
это про топливный бак
Это не только из угля, но и из СВМ делали, правда действительно дороговато получается.
но и из СВМ делали
А в качестве связующего что применяли? К СВМу же ничего не липнет…
Шикарно ,вижу мощные приливы на крепеже задней стенке . Но на кой синус носок картера так ослаблен , это самый нагруженный участок ? 15 грамм экономии . Приколы трудностей и их преодоления продолжаются . Почту свою в личку скинул скинул , забил поиск 40х , а вы говно по картеру делаете .
Вот эта хрень весит ЛМц А57-3-1 8,4 кг \ дцм , Посчитать экономию из этого металла ?
Было дело , я царапал вам в прошлом картере про тонкие ребра жесткости , теперь ребра потолстели , тело ссохло на диете ? И вот эти ребра на картере ? это решение температурного режима ? Вв серьезно ? Вот велосипед, на кой , в радиоаппаратуре радиаторы черного цвета ? Физика , не прогуливаемая физика . Ане два ребра на картере , сложно и дорого и бестолково .
Вот эта хрень весит ЛМц А57-3-1 8,4 кг \ дцм , Посчитать экономию из этого металла ?
Эта “хрень” называется латунь, но картер из другой “хрени” под названием алюминий с удельным весом 2,78 г/см3.
Экономию в весе можете конечно подсчитать, но ребра не для этого. По результатам замера температуры тепловизором оказалось, что максимальная на режиме полного газа находится в районе этих ребер.
Почту свою в личку скинул скинул
в личку я ответил, будут готовы чертежи - пришлю. И кстати, сталь 40Х не держит (мотыль), может Вы конечно обладаете технологией получения из нее твердости HRC 62-64 и долговременной циклической прочности (по иголкам ф2мм) - буду признателен.
А в качестве связующего что применяли? К СВМу же ничего не липнет…
У нас есть организация, называется НИИ КМ (космических материалов), там ребята много знают про связующее.
моторы с графитовой гильзой и графитовым поршнем работали.
Это делал МВ еще в 80-е годы, но оказалось дорого в производстве.
там ребята много знают про связующее.
Было бы очень интересно услышать про это связующее…
Это делал МВ еще в 80-е годы
Я про модельные моторы вообще-то…
Я про модельные моторы вообще-то…
Про модельные моторы с такой технологией, во всяком случае в СССР, я не слышал.
Было бы очень интересно услышать про это связующее…
Вот туда обратитесь niikam.ru/index.html
Вот туда обратитесь niikam.ru/index.html
😒
Про модельные моторы с такой технологией, во всяком случае в СССР, я не слышал.
Это были единичные эксперименты…
40Х тело , мотыль вставной . Тут и обсуждать другие варианты бессмысленно .С кевралом бензобак ? Стекло , просто стекло , малость карбона . На кой дорогая пупер технология на простой хреновине ? .
Продолжаем дорабатывать конструкцию - новый картер теперь снова из куска на ЧПУ. Картер усилили по результатам испытаний моторов с литым картером и головкой. Теперь похоже перезаложились по прочности, на следующей итерации видимо можно будет облегчить, но результаты наработки на ресурс покажут. Ребра на картере появились в районе максимальной температуры по замерам тепловизором.
Картер сделали для возможности расточки носка под генератор и предусмотрели два места крепления датчика зажигания - спереди (под воздушный винт) и сзади, если спереди установлен стартер/генератор. По этой причине носок получился такой массивный.
И еще - китайские подшипники 12х28х8 фирмы КВК пришлось выбросить, больше пары часов полного газа не держат. Перешли на отечественные повышенной точности, немного дороже китайских, но качество не сравнить.
40Х тело , мотыль вставной . Тут и обсуждать другие варианты бессмысленно
Не совсем - такое решение возможно, если вал полностью двухопорный и мотыль запрессован со значительным натягом в обе щеки. При этом прийдется делать разъемный картер (или шатун), а это совсем другая конструкция. По сложности изготовления и по весу она тоже не выиграет.
Уважаемый Иван, стопочку, за Твоё здоровье и успехов во всех делах. 😃
Итак, продолжаем: после некоторого перерыва, связанного с отрицательными результатами испытаний первой серии моторов и последующей корректировки конструкции начали появляться детали следующей опытной версии.
Изготовление как и для первых двух моторов на ЧПУ, литье пока засунули в долгий ящик - в наших условиях для малых серий практически не контролируемое качество.
Вес головки постепенно уменьшаем, желание уложиться в 220-240 гр.
Итак, после перерыва на изготовление следующей версии мотора продолжаем.
Заминка была в изготовлении голов и новой партии гильз.
Сегодня собрали первый мотор и установили на вновь изготовленный стенд. Правда пока не очнь информативный - обороты и тяга. Измерение момента, и как следствие мощности, сделаем несколько позже. Пока основная задача это наработка на ресурс.
Пара коротких видео.
Зверь просится из клетки!