EME-35
Андрею Назарову-если бензин то льет , то не льет-это проблема карбюратора, его герметичности вообщем и герметичности прилегания карба к домику и т.п. Можно попробовать брызнуть аэрозольным очистителем карбюраторов на эти места прилегания при заведенном моторе-может где подсос воздуха. Продефектовать ВСЕ прокладки на впускном тракте и в самом карбюраторе. Будете прикручивать карб на место-очень сильно не тяните-резинка у домика деформируется и нарушается его герметичность. Вообще-то, с этим мотором ни у кого таких траблов не было. Я иголки стал крутить только после того, как мотор съел литр топлива. Сейчас летаю на забогаченной смеси-пердит на средних безбожно, но не глохнет ни на переходных, ни в инверте, ни на вертикалях. Из 20 полетов в воздухе заглох 2 раза-первый когда летали вечером и резко упала температура воздуха, второй раз- на глиссаде на посадку (рано переключил полетные обороты на посадочные и мотор остыл). Кстати, как у вас организовано охлаждение?
Продефектовать ВСЕ прокладки на впускном тракте
->
Подсос воздуха методом рта не замеан.
как у вас организовано охлаждение?
Пока никак…😦. Т.к. Все в процессе регулировок и капот снят…😃
Приехала свечка. На ее коробочке нарисовано - не использовать в самолетах и мотодельтапланах… 😃
Если в выходные полетаю, сообщу.
Какой должен быть зазор?
Какой должен быть зазор?
0.45mm – 0.51mm
Можно подробнее? Т.к. на эту свечку пишут от 0,4 до 1мм… 😃
Вроде подробнее уже некуда: 0.45mm – 0.51mm
Пока никак… Т.к. Все в процессе регулировок и капот снят.
Мне кажется, проблема в этом. Закапотируйте мотор-почувствуете разницу.
Про свой мотор. Вчера летал на 92-м бензине и минералке. Субъективно-работает более устойчиво на холостых(может винт карбоновый помогает), но недодает на максималке, особенно заметно на вертикали (чуть медленнее). С деревяшкой 18х8 более быстрый. Просеров стало меньше.
Хотел сравнить с деревяшкой на 92-м бензине, но в полете потерял колесо-пришлось свернуться.
Не летал… Погода - ветерище… 😦 Теперь до след. выходных. 😃
Ну вооот! А мы ждали результатов.
Так получилось 😃, что отчет по свечам будет в теме другого мотора… Кратко - воткнул в ДЛЕ. мотору поплохело. Воткнул вторую NGK - стало лучше.
Я уже сжог пару литров синтетики. В последний раз, холостые упали до более менее нормального уровня, модель теперь не едет без тормозов. Думаю дальше будет лучше.
Но случилось так, что подразложил модель. Сейчас много работы, восстановление идет медленно =(, к выхам дай бог успею
Через сколько полетов (литров топлива) вы перешли на синтетику? Сам я пока на минералке эксплуатирую, но перешел на 92 бензин и холостые тоже упали,как и у вас.
Точных рекомендаций на этот счет нет, кажется. Из опыта обкатка заканчивается после 50-70 полетов ( по 10 мин). Соответственно полетов через 50 (или 10 моточасов) можно спокойно переходить на синтетику.
Через сколько полетов (литров топлива) вы перешли на синтетику?
После 4х литров. Тут спорный момент имхо, кто-то вообще не катает на минералке, а кто-то летает все время на ней.
Конечно не как новый, но вполне 😃
Подниму тему. Мотор отлетал 34 полета, съел 12 литров, 9 часов работы. Через 32 полета перешел на синтетику. Т.к. летал в этом сезоне редко, то по мере приработки прироста мощности не заметил. Зато заметно меньше стал пердеть-мотор зашелестел.
Доброго времени суток .подскажете!
Двигатель EME 35 но пришел с карбюратором walbro. топливо/смесь 1л бенза и 30гр масла. винт 19*8 обороты от 1500 до 7040 на сегодня отработал 2 литра бензина
в общем при теплом двигателе с одного рывка сразу становится на холостые обороты
настраиваю двигатель , переходные обороты хорошие без провалов ХХ 1540 с максимальных на минимальные резко перевожу даже и не пытается глохнуть, все вобщем хорошо,
но когда переворачиваю самолет то он набирает обороты так и работает, но как только переворачиваю его обратно то сразу же глохнет.
ну ладно думаю смесь обедняется… покрутил иглу L до тех пор пока нормально все станет. т.е после всяческих маневрах не набирает обороты и не сбрасывает, ну все думаю настроил, и тут даю газу а он и глохнуть начинает, приходится откручивать на 0,5 оборота то выходит на обороты 7050, тут устанавливаю обороты около 4 тыс. переворачиваю его, а потом снова в нормальное положение и так же начинает глохнуть не пойму в чем проблема . то ли не хватает топлива то ли много его,
причем несколько раз так настраивал, но проблема та же ,или одно или другое.
Доброго времени суток .подскажете!
Двигатель EME 35 но пришел с карбюратором walbro. топливо/смесь 1л бенза и 30гр масла. винт 19*8 обороты от 1500 до 7040 на сегодня отработал 2 литра бензина
в общем при теплом двигателе с одного рывка сразу становится на холостые обороты
настраиваю двигатель , переходные обороты хорошие без провалов ХХ 1540 с максимальных на минимальные резко перевожу даже и не пытается глохнуть, все вобщем хорошо,
но когда переворачиваю самолет то он набирает обороты так и работает, но как только переворачиваю его обратно то сразу же глохнет.
ну ладно думаю смесь обедняется… покрутил иглу L до тех пор пока нормально все станет. т.е после всяческих маневрах не набирает обороты и не сбрасывает, ну все думаю настроил, и тут даю газу а он и глохнуть начинает, приходится откручивать на 0,5 оборота то выходит на обороты 7050, тут устанавливаю обороты около 4 тыс. переворачиваю его, а потом снова в нормальное положение и так же начинает глохнуть не пойму в чем проблема . то ли не хватает топлива то ли много его,
причем несколько раз так настраивал, но проблема та же ,или одно или другое.
Смените бензин. Видимо он плохого качества. Моторы EME отлично работают, но привередливы к качеству топлива.
Смените бензин. Видимо он плохого качества. Моторы EME отлично работают, но привередливы к качеству топлива.
так он то работает вроде бы хорошо, только когда переворачиваю тоже работает, но обратно в нормальный полет снова кручу и тут глохнет… да а бензин хороший
Разберите аккуратно, промойте и продуйте сжатым воздухом карбюратор. Осмотрите седло игольчатого клапана. Верните иглы в заводские настройки и все с начала. Глохнет на всех режимах вниз головой?
Разберите аккуратно, промойте и продуйте сжатым воздухом карбюратор. Осмотрите седло игольчатого клапана. Верните иглы в заводские настройки и все с начала. Глохнет на всех режимах вниз головой?
ну не совсем,он работает то нормально вниз головой. именно при перевороте самолета. я выше писал как все происходит а так в кратце. настраиваю двигатель что бы переходные обороты были без провалов итд мин 1500 макс 7050 об мин винт 19*8. на самолете двигатель вниз головой стоит. далее или на тех же минимальных оборотах или 4000 т . разници нет. беру самолет в руки переворачиваю его вверх шасси. работает. 10 секунд поработал далее переворачиваю его в обычное положение и во время этого переворота двигатель обогащается. и глохнет.
потом настраиваю двигатель на мин оборотах. что бы при эволюциях вверх шасси и переворот в обычное положение двигатель не глохнет а поддерживает заданные ему обороты. ставлю его на шасси и после этого как даю газу двигатель захлебывается.! подскажите стандартную настройку игл. в руководстве то что пришло их нет. может как у вас установлен двигатель на самолете, и карбюратор на двигателе )? можно по подробнее?
Какая модель Walbro установлена на моторе? Как у вас организована подача топлива? Какой фильтр стоит в баке?
1500 об./мин для этого двигателя мало после 2-х литров бензина. Оптимально 2000 об./мин до 5- ти литров. Исходя из таких оборотов холостого хода нужно делать все настройки. Настраивать нужно открутив по 1,5 оборота на обеих иглах.
Пока не проверите техническую исправность карбюратора-можно иголки до посинения крутить! 7000 для этого мотора мало. Каким образом стоит мотор не имеет никакого значения. Не старайтесь поймать низкие холостые-на них летать не будешь.
Я настраивал так-forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=14&t=711. Удачи!
Забыл!😵 Притрите лепестковый клапан! Многие проблемы уйдут сразу.