EME-35
Через сколько полетов (литров топлива) вы перешли на синтетику?
После 4х литров. Тут спорный момент имхо, кто-то вообще не катает на минералке, а кто-то летает все время на ней.
Конечно не как новый, но вполне 😃
Подниму тему. Мотор отлетал 34 полета, съел 12 литров, 9 часов работы. Через 32 полета перешел на синтетику. Т.к. летал в этом сезоне редко, то по мере приработки прироста мощности не заметил. Зато заметно меньше стал пердеть-мотор зашелестел.
Доброго времени суток .подскажете!
Двигатель EME 35 но пришел с карбюратором walbro. топливо/смесь 1л бенза и 30гр масла. винт 19*8 обороты от 1500 до 7040 на сегодня отработал 2 литра бензина
в общем при теплом двигателе с одного рывка сразу становится на холостые обороты
настраиваю двигатель , переходные обороты хорошие без провалов ХХ 1540 с максимальных на минимальные резко перевожу даже и не пытается глохнуть, все вобщем хорошо,
но когда переворачиваю самолет то он набирает обороты так и работает, но как только переворачиваю его обратно то сразу же глохнет.
ну ладно думаю смесь обедняется… покрутил иглу L до тех пор пока нормально все станет. т.е после всяческих маневрах не набирает обороты и не сбрасывает, ну все думаю настроил, и тут даю газу а он и глохнуть начинает, приходится откручивать на 0,5 оборота то выходит на обороты 7050, тут устанавливаю обороты около 4 тыс. переворачиваю его, а потом снова в нормальное положение и так же начинает глохнуть не пойму в чем проблема . то ли не хватает топлива то ли много его,
причем несколько раз так настраивал, но проблема та же ,или одно или другое.
Доброго времени суток .подскажете!
Двигатель EME 35 но пришел с карбюратором walbro. топливо/смесь 1л бенза и 30гр масла. винт 19*8 обороты от 1500 до 7040 на сегодня отработал 2 литра бензина
в общем при теплом двигателе с одного рывка сразу становится на холостые обороты
настраиваю двигатель , переходные обороты хорошие без провалов ХХ 1540 с максимальных на минимальные резко перевожу даже и не пытается глохнуть, все вобщем хорошо,
но когда переворачиваю самолет то он набирает обороты так и работает, но как только переворачиваю его обратно то сразу же глохнет.
ну ладно думаю смесь обедняется… покрутил иглу L до тех пор пока нормально все станет. т.е после всяческих маневрах не набирает обороты и не сбрасывает, ну все думаю настроил, и тут даю газу а он и глохнуть начинает, приходится откручивать на 0,5 оборота то выходит на обороты 7050, тут устанавливаю обороты около 4 тыс. переворачиваю его, а потом снова в нормальное положение и так же начинает глохнуть не пойму в чем проблема . то ли не хватает топлива то ли много его,
причем несколько раз так настраивал, но проблема та же ,или одно или другое.
Смените бензин. Видимо он плохого качества. Моторы EME отлично работают, но привередливы к качеству топлива.
Смените бензин. Видимо он плохого качества. Моторы EME отлично работают, но привередливы к качеству топлива.
так он то работает вроде бы хорошо, только когда переворачиваю тоже работает, но обратно в нормальный полет снова кручу и тут глохнет… да а бензин хороший
Разберите аккуратно, промойте и продуйте сжатым воздухом карбюратор. Осмотрите седло игольчатого клапана. Верните иглы в заводские настройки и все с начала. Глохнет на всех режимах вниз головой?
Разберите аккуратно, промойте и продуйте сжатым воздухом карбюратор. Осмотрите седло игольчатого клапана. Верните иглы в заводские настройки и все с начала. Глохнет на всех режимах вниз головой?
ну не совсем,он работает то нормально вниз головой. именно при перевороте самолета. я выше писал как все происходит а так в кратце. настраиваю двигатель что бы переходные обороты были без провалов итд мин 1500 макс 7050 об мин винт 19*8. на самолете двигатель вниз головой стоит. далее или на тех же минимальных оборотах или 4000 т . разници нет. беру самолет в руки переворачиваю его вверх шасси. работает. 10 секунд поработал далее переворачиваю его в обычное положение и во время этого переворота двигатель обогащается. и глохнет.
потом настраиваю двигатель на мин оборотах. что бы при эволюциях вверх шасси и переворот в обычное положение двигатель не глохнет а поддерживает заданные ему обороты. ставлю его на шасси и после этого как даю газу двигатель захлебывается.! подскажите стандартную настройку игл. в руководстве то что пришло их нет. может как у вас установлен двигатель на самолете, и карбюратор на двигателе )? можно по подробнее?
Какая модель Walbro установлена на моторе? Как у вас организована подача топлива? Какой фильтр стоит в баке?
1500 об./мин для этого двигателя мало после 2-х литров бензина. Оптимально 2000 об./мин до 5- ти литров. Исходя из таких оборотов холостого хода нужно делать все настройки. Настраивать нужно открутив по 1,5 оборота на обеих иглах.
Пока не проверите техническую исправность карбюратора-можно иголки до посинения крутить! 7000 для этого мотора мало. Каким образом стоит мотор не имеет никакого значения. Не старайтесь поймать низкие холостые-на них летать не будешь.
Я настраивал так-forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=14&t=711. Удачи!
Забыл!😵 Притрите лепестковый клапан! Многие проблемы уйдут сразу.
Какая модель Walbro установлена на моторе? Как у вас организована подача топлива? Какой фильтр стоит в баке?
1500 об./мин для этого двигателя мало после 2-х литров бензина. Оптимально 2000 об./мин до 5- ти литров. Исходя из таких оборотов холостого хода нужно делать все настройки. Настраивать нужно открутив по 1,5 оборота на обеих иглах.
тогда еще один момент для уточнения, открываю обе иглы на 1,5 оборота, и приоткрываю заслонку винтом на карбюраторе которая ограничивает ход заслонки, при этом минимальные 2т. должны быть! я верно понимаю?)
Пока не проверите техническую исправность карбюратора-можно иголки до посинения крутить! 7000 для этого мотора мало. Каким образом стоит мотор не имеет никакого значения. Не старайтесь поймать низкие холостые-на них летать не будешь.
Я настраивал так-forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=14&t=711. Удачи!
Забыл!😵 Притрите лепестковый клапан! Многие проблемы уйдут сразу.
да вот снял карбюратор, вроде бы ничего там лишнего не нашел) лепестки достаточно плотно прилегают к домику, (видел на ДЛЕ 30 то там да.
видел щель между клапаном и домиком) а тут вроде бы нормально, единственное вырезал с паронита прокладку между задней частью картера, и домиком клапана. а то там как то замечал топливо… еще что странное между карбюратором и домиком клапанов какая то проставка тоже на пароните , но ее не стал отдирать от карба)))) да кстати, а почему не набирает обороты ? все таки винт не затяжеленный … тоже как то обратил на это внимание карб вроде бы новый бензин заправляю через фильтр .
тогда еще один момент для уточнения, открываю обе иглы на 1,5 оборота, и приоткрываю заслонку винтом на карбюраторе которая ограничивает ход заслонки, при этом минимальные 2т. должны быть! я верно понимаю?)
Верно.
Визуально можно ничего не заметить в карбе, а вот продувка может все решить.
И еще. Если у вас мотор глохнет при перевороте я бы проверил все и вся на герметичность (и лепестковый клапан, и игольчатый). При заведеном моторе побрызгайте (аккуратнее-ВИНТ!) ведешкой по прокладкам. Если обороты поднимутся кратковременно, значит подсос воздуха есть.
Визуально можно ничего не заметить в карбе, а вот продувка может все решить.
И еще. Если у вас мотор глохнет при перевороте я бы проверил все и вся на герметичность (и лепестковый клапан, и игольчатый). При заведеном моторе побрызгайте (аккуратнее-ВИНТ!) ведешкой по прокладкам. Если обороты поднимутся кратковременно, значит подсос воздуха есть.
понял попробую ведешкой.) но смущает то что он глохнет во время переворота обратно в нормальное положение может засниму видео на днях)
Есть ли у кого чертеж двигателя в формате Компаса или Автокада версий 2003-2005 года. Нужно 2-3 вида: с боку, с верху ну и с фронта. Разрезы не нужны. Можно на shwap@mail.ru
Если на чертеже есть мотокороб так это только приветствуется.
Ну что ж, продолжу про мотор.В сентябре прошлого года перешел на синтетику. Регулировки потребовались минимальные, но , как оказалось впоследствии, крутили не туды. Зимой заменил фетровый фильтр. После спячки мотор завелся как обычно (предварительно сделал инъекцию бензином в карбюратор). Не додавал почти 500 оборотов, пердел УЖАСНО, но не глох ни разу. Знающие люди, глядя на пердеж, посоветовали лить меньше масла. Забодяжил по-новому. Стало лучше, обороты 8200-8250 с деревяшкой 18х8, но стал глохнуть в воздухе. Холостые стали непредсказуемые, то держит 1800, после перегазовки глохнет, то ниже 2500 не опускается. Поменял свечу-старая была вся черная с налетом (после минералки не менял). Решил регулировать с нуля-от заводских установок. Когда завернул винт Л до упора, чуть не упал-почти 2 оборота-регулировщик хренов. Открутил на 1,5 оборота и все встало на свои места. Газ за ручкой ходит, обороты холостые держит 2000-1900.И звук стал такой звонкий какой-то.Счастье! Наработка: 44 полета, съел 15 литров, 11 часов работы.
Эта тема для меня-как дневник- отчитываюсь о работе мотора. Так вот. На прошлых полетах мотор перестал набирать максимальные обороты-холостые держит, а чуть выше средних “запирается” и как бы “бубнит” (по звуку). На регулировки не отзывался. Причем выявили такую закономерность-стоит полностью закрутить иглы до упора и потом снова отрегулировать-все встает на свои места. Но ровно на один полет. Имею в баке фетровый фильтр-менял по весне перед сезоном. Было принято решение осмотреть карб. Результаты осмотра-сетка под мембраной насоса карба вся забита какой-то шнягой- и волоски и какая-то непонятная субстанция, похожая на силикон (!), игла клапана в саже, само коромысло имеет выработку в месте соприкасания с атмосферной мембраной. Стал смотреть сам бак. Пипец, там тоже на стенках “силикон”. Разобрал фетровый фильтр- кто не знает-там в самом металлическом корпусе есть сеточка-она была чистая. В итоге- бак заменил, фетровый фильтр-в топку-замена на обычное глюкало, карб как смог-промыл шприцем-ничего особенного оттуда не вывалилось (вылилось). Жду погоды для проверки.
Результаты осмотра-сетка под мембраной насоса карба вся забита какой-то шнягой- и волоски и какая-то непонятная субстанция, похожая на силикон
а у нас было что то похожее на парафин. Промывали в ультразвук ванне
Эта тема для меня-как дневник
Остальные не хотят писать… или все отлично или настолько плохо… 😁
забита какой-то шнягой- и волоски и какая-то непонятная субстанция, похожая на силикон
Помпой заправляюсь через фильтр. В этом году помпа перестала качать. Типа сдохла… 😃
Глазом присмотрелся - топливный фильтр вмялся в выходную дырку… 😮
Крутну в обратку - фильтр выпрямляется. Вперед - сминается… Наглухо забился! 😦 Чё за бензин с такой силиконной добавкой и маленькими волосами? Может какое ноу-хау у нас в нефтехимической? 😁
Остальные не хотят писать… или все отлично или настолько плохо… 😁😁
Действительно писать нечего, все отлично.
Ну что ж, продолжу. После промывки карба сделал всего 2 полета , после чего мотор перестал заводится вообще-на закрытом чоке давал вялую вспышку, после открытия-не заводился, ооооочень редко схватывал. День ушел на тренировку правой руки в рывке винта влево по касательной. На следующий день включил мозги-т.к. топливо в карб поступало, то решил проверить искрообразование. Тест на воздухе искру показывал, в цилиндре -нет. Внешний осмотр колпачка ничего не дал. Было принято решение разобрать колпачок. Оказалось, что с резистор в колпачке одним своим концом просто воткнут в жилу провода,естественно, что от вибрации ( а может и изначально) контакт терялся,терялся и, наконец, потерялся совсем. Да еще и силиконовый изолятор был пробит. Не печалька! Есть запасной колпачок. Меняю, но теперь уже впаиваю резистор к проводу.Собрал все в кучу. Проверка превзошла все мои ожидания. Мотор стал работать еще лучше-холостые 1900 может работать несколько минут на холостых и не глохнуть,мах 7800 с винтом 19х8 карбон, переходные плавные, без пердежа,иглы регулировкам поддаются.Что еще нужно для счастья! Сегодня отлетал 7 полетов, от души.Глох один раз, но это из-за желания иметь низкие холостые. Остальные полеты летал без оглядки,что заглохнет.
Господа, а где запчасти к этому мотору берете? Например поршень-кольца, от DLE?