EME-35
Краткая история мотора: купил новый, поставил на стенд. Завел. Настроил иголки. Настройка обоих иголок была адекватна и очень хорошо чувствовалась. По мере приработки на стенде, не сразу, а на 3-м бачке начали плавать холостые. То повысятся, то поняизятся. Пытался подкручивать иголки. Помогало. Допустим закрутил на 0,5-1 оборот и порядок… Через минут 20 иголку нужно откручивать на 0,5-1 оборот… Подозревал грязь в карбюраторе. Еще из входной дыры течь бензина…
Обкатка закончена. Разобрал весь карбюратор. На сетке была рыхлая светлая грязь. Прочистил, продул сжатым воздухом. Притер домик.
Поставил на модель. Бензин заливаю через фильтр. На самике стоит доп. фильтр. Завел, отрегулировал иглы. Вроде все норм. Через 1 мин. работы мотор сам по себе заглох и больше не заводился. Из входной дыры опять тек бензин… Долго мучался, закрутил иглы и мотор наконец завелся… Отрегулировал иглы. Глушу. Заводится.
Начал летать. Через 2 полета ХХ заметно возрос. Конечно, иглы не крутил. Еще 1 полет - ХХ слишком высокий. Не смог уменьшить триммером. Из-за этого посадка была сложной. Посадил, уменьшил ХХ. Снова летаю. Вроде все нормально. Вертикали, полет в инверте. Намеков на глох нет. Просеров нет. Из дыры топливо не льется. Заводится быстро.
В очередном полете почувствовал изменение в работе. Появились небольшие просеры, ХХ стал нестабильным, С “полетным ХХ” появились тенденции к глоху…
Полеты были с выполнением простых фигур, висяков, РХ, несложные кувырки. Газ в пол постоянно чередовал со спокойным полетом близко к ХХ.
В очередной раз решил завесить самолет. На этот раз на высоте больше обычной. Через 2 сек висяка, мотор без перебоев моментально заглох… Сажал в траву. Все обошлось…
Прикатил самик. Не могу завести… Из сопла течет бензин, вспышек нет. Продул свечу. Пофиг. Не заводится. Долго мучился. Завел. Иголки регулируются хрен пойми как… Накрутил… Еще полетал 2 бака. Но мотор работал хреново… Внешной вид свечи - черненькая, без рыхлых хновностей. Т.е. совсем немного богатая смесь.
Планирую мучить карбюратор.
Кто что думает?
Свеча родная?
Две родные свечи. С обоими так…
В начале поста написано: мотор 2 бака работал замечательно и хорошо регулировался, свеча не влияла… теперь с третьего бака и до сих пор обе свечи “плавают”… не логично…
Ну свечу надо заменить обязательно на фирменную NGK например. А дальше смотреть. У нас родная свеча проработала несколько первых баков и начала парить мозг. Особенно были проблемы с запуском и холостыми.
Свечу конечно через месяц заменю. Пока она приедет… Нужно еще поискать где они продаются…
Льет бензин из дыры - свеча не при деле… Сдается мне там несколько причин…
Завтра разберу карбюратор до винтика и с фанатизмом дуну компрессором. Там будет видно.
Склоняюсь к грязи + нестабильности клапана (может тоже грязь)… хотя откуда там взяться грязи? 😦
Подсос воздуха методом рта не замеан.
Этому мотору излишнее охлаждение во вред-обороты плавают, холостые не держит. На каком бензине летаете? Вчера мой мотор доел пятый литр 80-го. Проблем нет.Хочу попробовать 92-й и (познать дзен) узнать разницу Родную свечу после 2-го бака выкинул на помойку. NGK cm6 продается в экзисте или там, где торгуют запчастями на бензоинструмент и т.п. Если льет бензин-регулировать игольчатый клапан. Он, может быть, и герметичен, но закрывается поздно.
Если льет бензин-регулировать игольчатый клапан. Он, может быть, и герметичен, но закрывается поздно.
Однозначно, подгибать коромысло.
Иногда свеча проявляется так что никогда на нее не подумаешь. И обороты плавать будут и мощи может не быть но при этом пропусков не будет. Я бы не спешил лезть в карб.
Можно конечно тратить время меняя свечи, но из карбюратора течь не перестанет. Все рассказанное Andry_M проявляется после первых часов обкатки практически на каждом EME-35. И связано это видимо с тем, что прикатывается не только мотор но и карбюратор, а точнее его подвижные детали.
Кто что думает?
Бензин в карбе держит только игла, которая под мембраной с 4-мя винтами. Хотя бы разобрать и промыть мыльной водой всё, включая седло этой иглы. Не поможет - поменять иглу, рычаг, ось, мембрану. Дуть не надо, надо вытягивать грушей промывочную житкость. Напомню, что в исходном состоянии пружинка прижимает иглу к седлу, мембрана не участвует, ждёт разряжения. Как оно (разряжение) появляется - мембрана давит, открывает иглу даёт бензинчику попасть в камеру.
Мда… чем подробней опишешь, тем обычно меньше читают…
Если льет бензин-регулировать игольчатый клапан.
Однозначно, подгибать коромысло.
Как это можно совместить с этим:
1.
из входной дыры течь бензина…
Вроде все нормально. Вертикали, полет в инверте. Намеков на глох нет. Просеров нет. Из дыры топливо не льется. Заводится быстро.
Т.е. топливо то льется, то нет -> Будем то подгибать коромысло то нет… 😵
Напомню, что в исходном состоянии пружинка прижимает иглу к седлу
Это все проверил. Снимал крышку с мембраной. Крутил винт. Нихрена нет… Чуть нажимаю на коромысло. Опять кручу винт. Из иголки струйками брызжит жижа… Насколько герметично закрывает (на определенное давление) не проверял.
Все просчитали внимательно то, что вы написали. Просто то, что вам написали было сделано на точно таких же EME-35. После регулировки высоты коромысла все проблемы ушли.
Как это можно совместить с этим:
От иглы которую перемещаться коромысло напрямую зависит количество подаваемого бензина в карбюратор. И если игла отстроена не правильно то происходит переполнение основной камеры и как следствие течь из карбюратора.
И дело не в герметичности а в том на сколько мембрамма открывает иглу. Коромысло ниже подача меньше.
Хорошенько подумал… Наиболее вероятна причина со свечой.
Что вспомнил: вторая свеча практически не работала. От силы 5 минут. Так когда я ее воткнул в мотор, мотору полегчало. А после нескольких полетов (3-4-5) снова пошло ухудшение по нарастающей… В конце концов из дыры стал литься бензин и мотор плохо заводился…
Я не против, что клапан может то держать, то нет. Но пока гнуть ничего не буду. После замены свечи посмотрим.
если игла отстроена не правильно то происходит переполнение основной камеры и как следствие течь из карбюратора.
Объясните мне, как может в один день происходить переполнение камеры (с течкой), затем через час времени и в течении 3х-4х часов подряд переполнения нет (все сухо)… затем снова переполнение… Я чёт не понимаю…
Все советы уже даны, мне жаль, что вы не хотите понять принцип работы этой иглы.
Эта игла не работает по принципу выключателя. Она работает как регулятор, чем сильнее разряжение тем больше ход мембраммы и тем больше игла пропускает бензина в камеру.
Подгибая коромысло вы изменяете ход иглы.
Все советы уже даны, мне жаль
Понял. Как что нестыкуется, то гугл в помощ или все советы даны… 😒
Она работает как регулятор, чем сильнее разряжение тем больше ход мембраммы и тем больше игла пропускает бензина в камеру.
Ага! Значит когда мой мотор льет жижей, то возрастает разряжение… когда работает четко и ничего не льется - разряжение низкое… Гут! Буду искать повышенное разряжение и устранять! 😎
Подгибая коромысло вы изменяете ход иглы.
Замена свечи не влияет на ход иглы.
Она работает как регулятор
Как регулятор эта игла ни разу не работает. Как регулятор работают два винта и разряжение. Коромысло гнуть смысла нет, можно только нарушить положение точки на нём, в которую давит мембрана через шайбу алюминивую с выступом. Плечи коромысла должны быть параллельны. В целом работа иглы не зависит от формы коромысла, работает игла в точке нажатия мембраной, именно, как выключатель и всего лишь поддерживает количество бензина в камере - стабилизирует, так сказать, независимо от режима работы мотора.
Не хочу вести этот бесполезный спор. Все уже написано rcopen.com/forum/f89/topic137119
Удачи в поисках неисправности.
Андрею Назарову-если бензин то льет , то не льет-это проблема карбюратора, его герметичности вообщем и герметичности прилегания карба к домику и т.п. Можно попробовать брызнуть аэрозольным очистителем карбюраторов на эти места прилегания при заведенном моторе-может где подсос воздуха. Продефектовать ВСЕ прокладки на впускном тракте и в самом карбюраторе. Будете прикручивать карб на место-очень сильно не тяните-резинка у домика деформируется и нарушается его герметичность. Вообще-то, с этим мотором ни у кого таких траблов не было. Я иголки стал крутить только после того, как мотор съел литр топлива. Сейчас летаю на забогаченной смеси-пердит на средних безбожно, но не глохнет ни на переходных, ни в инверте, ни на вертикалях. Из 20 полетов в воздухе заглох 2 раза-первый когда летали вечером и резко упала температура воздуха, второй раз- на глиссаде на посадку (рано переключил полетные обороты на посадочные и мотор остыл). Кстати, как у вас организовано охлаждение?
Продефектовать ВСЕ прокладки на впускном тракте
->
Подсос воздуха методом рта не замеан.
как у вас организовано охлаждение?
Пока никак…😦. Т.к. Все в процессе регулировок и капот снят…😃
Приехала свечка. На ее коробочке нарисовано - не использовать в самолетах и мотодельтапланах… 😃
Если в выходные полетаю, сообщу.
Какой должен быть зазор?
Какой должен быть зазор?
0.45mm – 0.51mm
Можно подробнее? Т.к. на эту свечку пишут от 0,4 до 1мм… 😃
Вроде подробнее уже некуда: 0.45mm – 0.51mm
Пока никак… Т.к. Все в процессе регулировок и капот снят.
Мне кажется, проблема в этом. Закапотируйте мотор-почувствуете разницу.
Про свой мотор. Вчера летал на 92-м бензине и минералке. Субъективно-работает более устойчиво на холостых(может винт карбоновый помогает), но недодает на максималке, особенно заметно на вертикали (чуть медленнее). С деревяшкой 18х8 более быстрый. Просеров стало меньше.
Хотел сравнить с деревяшкой на 92-м бензине, но в полете потерял колесо-пришлось свернуться.
Не летал… Погода - ветерище… 😦 Теперь до след. выходных. 😃
Ну вооот! А мы ждали результатов.