EME-35
Визуально можно ничего не заметить в карбе, а вот продувка может все решить.
И еще. Если у вас мотор глохнет при перевороте я бы проверил все и вся на герметичность (и лепестковый клапан, и игольчатый). При заведеном моторе побрызгайте (аккуратнее-ВИНТ!) ведешкой по прокладкам. Если обороты поднимутся кратковременно, значит подсос воздуха есть.
Визуально можно ничего не заметить в карбе, а вот продувка может все решить.
И еще. Если у вас мотор глохнет при перевороте я бы проверил все и вся на герметичность (и лепестковый клапан, и игольчатый). При заведеном моторе побрызгайте (аккуратнее-ВИНТ!) ведешкой по прокладкам. Если обороты поднимутся кратковременно, значит подсос воздуха есть.
понял попробую ведешкой.) но смущает то что он глохнет во время переворота обратно в нормальное положение может засниму видео на днях)
Есть ли у кого чертеж двигателя в формате Компаса или Автокада версий 2003-2005 года. Нужно 2-3 вида: с боку, с верху ну и с фронта. Разрезы не нужны. Можно на shwap@mail.ru
Если на чертеже есть мотокороб так это только приветствуется.
Ну что ж, продолжу про мотор.В сентябре прошлого года перешел на синтетику. Регулировки потребовались минимальные, но , как оказалось впоследствии, крутили не туды. Зимой заменил фетровый фильтр. После спячки мотор завелся как обычно (предварительно сделал инъекцию бензином в карбюратор). Не додавал почти 500 оборотов, пердел УЖАСНО, но не глох ни разу. Знающие люди, глядя на пердеж, посоветовали лить меньше масла. Забодяжил по-новому. Стало лучше, обороты 8200-8250 с деревяшкой 18х8, но стал глохнуть в воздухе. Холостые стали непредсказуемые, то держит 1800, после перегазовки глохнет, то ниже 2500 не опускается. Поменял свечу-старая была вся черная с налетом (после минералки не менял). Решил регулировать с нуля-от заводских установок. Когда завернул винт Л до упора, чуть не упал-почти 2 оборота-регулировщик хренов. Открутил на 1,5 оборота и все встало на свои места. Газ за ручкой ходит, обороты холостые держит 2000-1900.И звук стал такой звонкий какой-то.Счастье! Наработка: 44 полета, съел 15 литров, 11 часов работы.
Эта тема для меня-как дневник- отчитываюсь о работе мотора. Так вот. На прошлых полетах мотор перестал набирать максимальные обороты-холостые держит, а чуть выше средних “запирается” и как бы “бубнит” (по звуку). На регулировки не отзывался. Причем выявили такую закономерность-стоит полностью закрутить иглы до упора и потом снова отрегулировать-все встает на свои места. Но ровно на один полет. Имею в баке фетровый фильтр-менял по весне перед сезоном. Было принято решение осмотреть карб. Результаты осмотра-сетка под мембраной насоса карба вся забита какой-то шнягой- и волоски и какая-то непонятная субстанция, похожая на силикон (!), игла клапана в саже, само коромысло имеет выработку в месте соприкасания с атмосферной мембраной. Стал смотреть сам бак. Пипец, там тоже на стенках “силикон”. Разобрал фетровый фильтр- кто не знает-там в самом металлическом корпусе есть сеточка-она была чистая. В итоге- бак заменил, фетровый фильтр-в топку-замена на обычное глюкало, карб как смог-промыл шприцем-ничего особенного оттуда не вывалилось (вылилось). Жду погоды для проверки.
Результаты осмотра-сетка под мембраной насоса карба вся забита какой-то шнягой- и волоски и какая-то непонятная субстанция, похожая на силикон
а у нас было что то похожее на парафин. Промывали в ультразвук ванне
Эта тема для меня-как дневник
Остальные не хотят писать… или все отлично или настолько плохо… 😁
забита какой-то шнягой- и волоски и какая-то непонятная субстанция, похожая на силикон
Помпой заправляюсь через фильтр. В этом году помпа перестала качать. Типа сдохла… 😃
Глазом присмотрелся - топливный фильтр вмялся в выходную дырку… 😮
Крутну в обратку - фильтр выпрямляется. Вперед - сминается… Наглухо забился! 😦 Чё за бензин с такой силиконной добавкой и маленькими волосами? Может какое ноу-хау у нас в нефтехимической? 😁
Остальные не хотят писать… или все отлично или настолько плохо… 😁😁
Действительно писать нечего, все отлично.
Ну что ж, продолжу. После промывки карба сделал всего 2 полета , после чего мотор перестал заводится вообще-на закрытом чоке давал вялую вспышку, после открытия-не заводился, ооооочень редко схватывал. День ушел на тренировку правой руки в рывке винта влево по касательной. На следующий день включил мозги-т.к. топливо в карб поступало, то решил проверить искрообразование. Тест на воздухе искру показывал, в цилиндре -нет. Внешний осмотр колпачка ничего не дал. Было принято решение разобрать колпачок. Оказалось, что с резистор в колпачке одним своим концом просто воткнут в жилу провода,естественно, что от вибрации ( а может и изначально) контакт терялся,терялся и, наконец, потерялся совсем. Да еще и силиконовый изолятор был пробит. Не печалька! Есть запасной колпачок. Меняю, но теперь уже впаиваю резистор к проводу.Собрал все в кучу. Проверка превзошла все мои ожидания. Мотор стал работать еще лучше-холостые 1900 может работать несколько минут на холостых и не глохнуть,мах 7800 с винтом 19х8 карбон, переходные плавные, без пердежа,иглы регулировкам поддаются.Что еще нужно для счастья! Сегодня отлетал 7 полетов, от души.Глох один раз, но это из-за желания иметь низкие холостые. Остальные полеты летал без оглядки,что заглохнет.
Господа, а где запчасти к этому мотору берете? Например поршень-кольца, от DLE?
Да пока еще не меняли ничего. Но,наверное, надо брать родные.
А где, если не секрет?
Я брал мотор на sdshobby.com. Запчасти там же.www.sdshobby.com/…/eme35-spare-parts.html
Приветствую!
Имеется новый мотор, и проблема с холостым ходом.
Настраиваю холостой примерно на 1600-1700 оборотов, после перегазовки обороты иногда залипают на 2200-2400, если подождать уходят сами на 1600 либо после маленькой перегазовки.
Кто-то сталкивался с таким поведением?
А серва газа без люфтов, точная? Или по остаточному принципу? Чем точнее серва держит ноль, тем меньше уход по оборотам. К сожалению все точные червы гораздо дороже 50…
А серва газа без люфтов, точная? Или по остаточному принципу? Чем точнее серва держит ноль, тем меньше уход по оборотам. К сожалению все точные червы гораздо дороже 50…
Серва бюджетная, вот такая: www.hobbyking.com/HOBBYKING/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Серва бюджетная, вот такая:
КОШМАР , корону возьмите .
КОШМАР
+++. Константин , а сколько скушал движек?
+++. Константин , а сколько скушал движек?
Дим, привет!
Скушал литров 5, не больше. Покатали на стенде часа полтора, а потом поставили на модель.
Привет! Нормальные холостые появятся после 12-15л.
Для еме нормальное поведение - пока прикатываются, обороты плавают. До полной прикатки придется постоянно играть иглой хх.
Ребята подскажите . На днях получил мотор ЕМЕ35 ,в мануале на него написано напряжение зажигания 4,8-6в ,а на самом зажигании на коробочке 6-12в. Так сколько подавать напруги на зажигание. Это мой первый ДВС.