EME-35

guktu

Эта тема для меня-как дневник- отчитываюсь о работе мотора. Так вот. На прошлых полетах мотор перестал набирать максимальные обороты-холостые держит, а чуть выше средних “запирается” и как бы “бубнит” (по звуку). На регулировки не отзывался. Причем выявили такую закономерность-стоит полностью закрутить иглы до упора и потом снова отрегулировать-все встает на свои места. Но ровно на один полет. Имею в баке фетровый фильтр-менял по весне перед сезоном. Было принято решение осмотреть карб. Результаты осмотра-сетка под мембраной насоса карба вся забита какой-то шнягой- и волоски и какая-то непонятная субстанция, похожая на силикон (!), игла клапана в саже, само коромысло имеет выработку в месте соприкасания с атмосферной мембраной. Стал смотреть сам бак. Пипец, там тоже на стенках “силикон”. Разобрал фетровый фильтр- кто не знает-там в самом металлическом корпусе есть сеточка-она была чистая. В итоге- бак заменил, фетровый фильтр-в топку-замена на обычное глюкало, карб как смог-промыл шприцем-ничего особенного оттуда не вывалилось (вылилось). Жду погоды для проверки.

Женька
guktu:

Результаты осмотра-сетка под мембраной насоса карба вся забита какой-то шнягой- и волоски и какая-то непонятная субстанция, похожая на силикон

а у нас было что то похожее на парафин. Промывали в ультразвук ванне

Andry_M
guktu:

Эта тема для меня-как дневник

Остальные не хотят писать… или все отлично или настолько плохо… 😁

guktu:

забита какой-то шнягой- и волоски и какая-то непонятная субстанция, похожая на силикон

Помпой заправляюсь через фильтр. В этом году помпа перестала качать. Типа сдохла… 😃
Глазом присмотрелся - топливный фильтр вмялся в выходную дырку… 😮
Крутну в обратку - фильтр выпрямляется. Вперед - сминается… Наглухо забился! 😦 Чё за бензин с такой силиконной добавкой и маленькими волосами? Может какое ноу-хау у нас в нефтехимической? 😁

PavelR2402
Andry_M:

Остальные не хотят писать… или все отлично или настолько плохо… 😁😁

Действительно писать нечего, все отлично.

1 month later
guktu

Ну что ж, продолжу. После промывки карба сделал всего 2 полета , после чего мотор перестал заводится вообще-на закрытом чоке давал вялую вспышку, после открытия-не заводился, ооооочень редко схватывал. День ушел на тренировку правой руки в рывке винта влево по касательной. На следующий день включил мозги-т.к. топливо в карб поступало, то решил проверить искрообразование. Тест на воздухе искру показывал, в цилиндре -нет. Внешний осмотр колпачка ничего не дал. Было принято решение разобрать колпачок. Оказалось, что с резистор в колпачке одним своим концом просто воткнут в жилу провода,естественно, что от вибрации ( а может и изначально) контакт терялся,терялся и, наконец, потерялся совсем. Да еще и силиконовый изолятор был пробит. Не печалька! Есть запасной колпачок. Меняю, но теперь уже впаиваю резистор к проводу.Собрал все в кучу. Проверка превзошла все мои ожидания. Мотор стал работать еще лучше-холостые 1900 может работать несколько минут на холостых и не глохнуть,мах 7800 с винтом 19х8 карбон, переходные плавные, без пердежа,иглы регулировкам поддаются.Что еще нужно для счастья! Сегодня отлетал 7 полетов, от души.Глох один раз, но это из-за желания иметь низкие холостые. Остальные полеты летал без оглядки,что заглохнет.

1 month later
Rivar

Господа, а где запчасти к этому мотору берете? Например поршень-кольца, от DLE?

guktu

Да пока еще не меняли ничего. Но,наверное, надо брать родные.

22 days later
Rivar

Приветствую!
Имеется новый мотор, и проблема с холостым ходом.
Настраиваю холостой примерно на 1600-1700 оборотов, после перегазовки обороты иногда залипают на 2200-2400, если подождать уходят сами на 1600 либо после маленькой перегазовки.
Кто-то сталкивался с таким поведением?

Губанов_Игорь

А серва газа без люфтов, точная? Или по остаточному принципу? Чем точнее серва держит ноль, тем меньше уход по оборотам. К сожалению все точные червы гораздо дороже 50…

Rivar
Губанов_Игорь:

А серва газа без люфтов, точная? Или по остаточному принципу? Чем точнее серва держит ноль, тем меньше уход по оборотам. К сожалению все точные червы гораздо дороже 50…

Серва бюджетная, вот такая: www.hobbyking.com/HOBBYKING/…/uh_viewItem.asp?idPr…

alekse
Rivar:

Серва бюджетная, вот такая:

КОШМАР , корону возьмите .

bdimab
alekse:

КОШМАР

+++. Константин , а сколько скушал движек?

Rivar
bdimab:

+++. Константин , а сколько скушал движек?

Дим, привет!
Скушал литров 5, не больше. Покатали на стенде часа полтора, а потом поставили на модель.

bdimab

Привет! Нормальные холостые появятся после 12-15л.

Для еме нормальное поведение - пока прикатываются, обороты плавают. До полной прикатки придется постоянно играть иглой хх.

2 months later
DumpDR

Ребята подскажите . На днях получил мотор ЕМЕ35 ,в мануале на него написано напряжение зажигания 4,8-6в ,а на самом зажигании на коробочке 6-12в. Так сколько подавать напруги на зажигание. Это мой первый ДВС.

alekse

Белите борт ферумный и питайте все сразу , если аппаратура не удочка .

DumpDR

Что вот так смело 7.4в подать и все ? Аппа спектрим DX8

=VIT=

Сетап остального борта озвучьте

alekse

Если сервы HV , если нет то литий ферум 6,6 в .