Остальные не хотят писать… или все отлично или настолько плохо… 😁
забита какой-то шнягой- и волоски и какая-то непонятная субстанция, похожая на силикон
Помпой заправляюсь через фильтр. В этом году помпа перестала качать. Типа сдохла… 😃
Глазом присмотрелся - топливный фильтр вмялся в выходную дырку… 😮
Крутну в обратку - фильтр выпрямляется. Вперед - сминается… Наглухо забился! 😦 Чё за бензин с такой силиконной добавкой и маленькими волосами? Может какое ноу-хау у нас в нефтехимической? 😁
Остальные не хотят писать… или все отлично или настолько плохо… 😁😁
Действительно писать нечего, все отлично.
Ну что ж, продолжу. После промывки карба сделал всего 2 полета , после чего мотор перестал заводится вообще-на закрытом чоке давал вялую вспышку, после открытия-не заводился, ооооочень редко схватывал. День ушел на тренировку правой руки в рывке винта влево по касательной. На следующий день включил мозги-т.к. топливо в карб поступало, то решил проверить искрообразование. Тест на воздухе искру показывал, в цилиндре -нет. Внешний осмотр колпачка ничего не дал. Было принято решение разобрать колпачок. Оказалось, что с резистор в колпачке одним своим концом просто воткнут в жилу провода,естественно, что от вибрации ( а может и изначально) контакт терялся,терялся и, наконец, потерялся совсем. Да еще и силиконовый изолятор был пробит. Не печалька! Есть запасной колпачок. Меняю, но теперь уже впаиваю резистор к проводу.Собрал все в кучу. Проверка превзошла все мои ожидания. Мотор стал работать еще лучше-холостые 1900 может работать несколько минут на холостых и не глохнуть,мах 7800 с винтом 19х8 карбон, переходные плавные, без пердежа,иглы регулировкам поддаются.Что еще нужно для счастья! Сегодня отлетал 7 полетов, от души.Глох один раз, но это из-за желания иметь низкие холостые. Остальные полеты летал без оглядки,что заглохнет.
Господа, а где запчасти к этому мотору берете? Например поршень-кольца, от DLE?
Да пока еще не меняли ничего. Но,наверное, надо брать родные.
Приветствую!
Имеется новый мотор, и проблема с холостым ходом.
Настраиваю холостой примерно на 1600-1700 оборотов, после перегазовки обороты иногда залипают на 2200-2400, если подождать уходят сами на 1600 либо после маленькой перегазовки.
Кто-то сталкивался с таким поведением?
А серва газа без люфтов, точная? Или по остаточному принципу? Чем точнее серва держит ноль, тем меньше уход по оборотам. К сожалению все точные червы гораздо дороже 50…
А серва газа без люфтов, точная? Или по остаточному принципу? Чем точнее серва держит ноль, тем меньше уход по оборотам. К сожалению все точные червы гораздо дороже 50…
Дим, привет!
Скушал литров 5, не больше. Покатали на стенде часа полтора, а потом поставили на модель.
Привет! Нормальные холостые появятся после 12-15л.
Для еме нормальное поведение - пока прикатываются, обороты плавают. До полной прикатки придется постоянно играть иглой хх.
Ребята подскажите . На днях получил мотор ЕМЕ35 ,в мануале на него написано напряжение зажигания 4,8-6в ,а на самом зажигании на коробочке 6-12в. Так сколько подавать напруги на зажигание. Это мой первый ДВС.
Белите борт ферумный и питайте все сразу , если аппаратура не удочка .
Что вот так смело 7.4в подать и все ? Аппа спектрим DX8
Сетап остального борта озвучьте
Если сервы HV , если нет то литий ферум 6,6 в .
спасибо конечно за ответы. Но вопрос задан был про то ,чему верить - тому что в мануале написано 4.8в-6в или что написана на самой коробочке зажигания 6-12в. Где правда? Мне советуют больше 4.8в не подавать.
спасибо конечно за ответы. Но вопрос задан был про то ,чему верить - тому что в мануале написано 4.8в-6в или что написана на самой коробочке зажигания 6-12в. Где правда? Мне советуют больше 4.8в не подавать.
Два месяца назад выписали с сдсхобби, питаем 2s LiPo.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"43bd3e5c3df955007778d8e9":{"_id":"43bd3e5c3df955007778d8e9","hid":11089,"name":"PavelR2402","nick":"PavelR2402","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4a48e56e3df955007776c947":{"_id":"4a48e56e3df955007776c947","hid":50179,"name":"Rivar","nick":"Rivar","avatar_id":null,"css":""},"4beee87d3df9550077760e07":{"_id":"4beee87d3df9550077760e07","hid":66018,"name":"bdimab","nick":"bdimab","avatar_id":null,"css":""},"4c075b803df95500777602ea":{"_id":"4c075b803df95500777602ea","hid":66975,"name":"guktu","nick":"guktu","avatar_id":null,"css":""},"4cb2fff83df955007775b6df":{"_id":"4cb2fff83df955007775b6df","hid":73087,"name":"=VIT=","nick":"=VIT=","avatar_id":null,"css":""},"4ce4d0153df9550077759c24":{"_id":"4ce4d0153df9550077759c24","hid":75106,"name":"Andry_M","nick":"Andry_M","avatar_id":null,"css":""},"50d360b83df955007773c844":{"_id":"50d360b83df955007773c844","hid":131490,"name":"alekse","nick":"alekse","avatar_id":null,"css":""},"52341e5c3df95500777322f8":{"_id":"52341e5c3df95500777322f8","hid":174204,"name":"DumpDR","nick":"DumpDR","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"52733f0c3df9550077135394","hid":341271,"title":"EME-35","views_count":29067,"last_post_counter":326,"cache":{"post_count":324,"first_post":"52733f0c3df95500771359f3","first_ts":"2013-11-01T05:41:32.000Z","first_user":"4f3643103df955007774853a","last_post":"57fe1c5a3df9550077135c82","last_post_hid":326,"last_ts":"2016-10-12T11:19:54.000Z","last_user":"4cad3e773df955007775ba9d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":324,"per_page":25,"chunk_offset":246},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}