EME-35
заказывал через Алиэкспресс
www.aliexpress.com/store/…/613616_616866472.html
EME35 35cc Gasoline Engine/ Petrol Engine for RC Model Gasoline Airplane
Сумма продукта: US $ 194.00
Стоимость доставки: US $ 31.80
Общая сумма: US $ 225.80
доставка обычная китайской почтой
заказал 26.12.2013г.
получил 17.01.2014г.
Да вам сказочно повезло-дешевле, чем на СДСе и карбюратор Вальбро, если это все конечно соответсвует фото. Поздравляю!
к сожалению или нет, но карб EME
Ну вот, кругом обман. Ждем ваших впечатлений от мотора.
на алиэкспресс явно подложные фотки с карбюратором, и в описании про тип карбюратора. Специально на SDS зашел сейчас, у ни нет фоток с Вальбро для двигателя 35 кубов. SDS комплектует все ЕМЕ-35 исключительно карбюраторами ЕМЕ, а не Вальбро (в отличии от ЕМЕ-60 и ЕМЕ-120).
Можно предполагать, что с учетом такого вранья и значительной разницы в ценах в 30% на Алиэкспресс торгуют вообще неизвестно чем и вводят добропорядочных покупателей в заблуждение.😒
Совершенно с вами согласен, товарищ!😛
Заказал на Алиэкспрессе, Прочитал Ваши комменты и слегка поежился…В сопроводительном ответе на отправку товара значится, что отправили с СДСа и контактное лицо с адресом sales@sdshobby.com . Сильно надеюсь, что Ваш расклад ошибочен и придет именно то, что заказывал…
Можно предполагать, что с учетом такого вранья и значительной разницы в ценах в 30% на Алиэкспресс торгуют вообще неизвестно чем и вводят добропорядочных покупателей в заблуждение.
SDS раскрученный магазин, поэтому он и задирает цены. А начинающие продавцы на Али держат цены на минимуме, чтобы поднять рейтинг продавца. Торгуют они одим и тем же товаром с одного и того же склада.
И при этом уверяют, что мотор комплектуется карбюратором Вальбро и приводят фотки от ЕМЕ60. Впрочем, если реально присылают, то в любом случае выгодно получается
Прочитал Ваши комменты и слегка поежился…
Не переживайте, все тот же двигатель и придет. Все правильно сделали, что заказали с али. Вот я сейчас желею, что заказал с SDSа, переплатил, да еще и отправили еще этим Klex Express, попадалово какое то. Скоро сроки подходят обращения в палку…
да еще и отправили еще этим Klex Express, попадалово какое то. Скоро сроки подходят обращения в палку…
Мне приходило за 25 дней. У Вас наверное батарейки были в заказе.
Вчера обкатывал мотор на стенде. Завелся с 3-го рывка, поработал 10 мин, обороты выставил 2100-2200потом заглох самостоятельно. Повторно завелся сразу, проработал еще 10 мин. на оборотах 1600-1700,но очень неустойчиво, с большими вибрациями. Снова заглох самостоятельно. На ощупь-чуть теплый. Температура за бортом=-14 градусов.После этого завести не смог. Вспышки были в глушитель. Наверное,залил. По погоде буду продолжать обкатку-сейчас холодно. Как сделать зажигание раньше? Я так понимаю, надо датчик холла передвинуть в сторону, противоположную вращению винта.Я прав?
Как сделать зажигание раньше? Я так понимаю, надо датчик холла передвинуть в сторону, противоположную вращению винта.Я прав?
Да ,абсолютно верно .
1 марта продолжал обкатывать мотор. Наработка 2 часа 35 мин, 1 литр топлива. Переставил зажигание-сдвинул датчик Холла на 1 мм “ранее”, периодически глохнет на оборотах 2300-2400.Максимальные обороты 7400-7600. Контрольный осмотр показал-свеча вся в масле. Настройки заводские. С глушителя прет чернота. Откатаю еще часок на стенде, отрегулирую и буду ставить на самолет.
периодически глохнет на оборотах 2300-2400
Чего то не нравится моторке .
периодически глохнет на оборотах 2300-2400
60ка тоже глохла резко на первых пару литров. Потом прошло.
Использую на обкатке минералку. Свечу забрасывает маслом. Думаю в этом причина. Сейчас откатал еще час. Глохнет, кажется, реже.
Использую на обкатке минералку. Свечу забрасывает маслом. Думаю в этом причина. Сейчас откатал еще час. Глохнет, кажется, реже.
Андрей , сразу холостых нет и потом не будет , мотору холодно и бензин не тот .
Наверное не стоит двигло мучать! … особой вибрациии нет - значит ставить на модель.
Как перейдете на синтетику (чем раньше тем лучше) - свечной нагар превравтится в цвет “красного кирича”… это хорошо.
Сейчас за настройкой холостых “гонятся” не стоит, а вот попытатся настроить 2 режима газа (посадочный до 1800 оборотов и полетный до 2300) имеет смысл…))).
Примечание: В будущем попробуйте юзануть 3W и OS Max и сразу весь Мир превратится из негатива в позитив…)))
Мотор глохнет только при продолжительной работе на мин устойчивых оборотах. В полете такой долгой работы на холостых не будет. Газ за ручкой ходит без “пердежа”, ровно. А 2 режима газа-однозначно настраивать. И вопрос такой у меня-после мах газа сбрасывает резко до 2600, а потом в течении почти 30 сек до 2300. Это нормально? Иглы пока не трогал.