EME-35
1 марта продолжал обкатывать мотор. Наработка 2 часа 35 мин, 1 литр топлива. Переставил зажигание-сдвинул датчик Холла на 1 мм “ранее”, периодически глохнет на оборотах 2300-2400.Максимальные обороты 7400-7600. Контрольный осмотр показал-свеча вся в масле. Настройки заводские. С глушителя прет чернота. Откатаю еще часок на стенде, отрегулирую и буду ставить на самолет.
периодически глохнет на оборотах 2300-2400
Чего то не нравится моторке .
периодически глохнет на оборотах 2300-2400
60ка тоже глохла резко на первых пару литров. Потом прошло.
Использую на обкатке минералку. Свечу забрасывает маслом. Думаю в этом причина. Сейчас откатал еще час. Глохнет, кажется, реже.
Использую на обкатке минералку. Свечу забрасывает маслом. Думаю в этом причина. Сейчас откатал еще час. Глохнет, кажется, реже.
Андрей , сразу холостых нет и потом не будет , мотору холодно и бензин не тот .
Наверное не стоит двигло мучать! … особой вибрациии нет - значит ставить на модель.
Как перейдете на синтетику (чем раньше тем лучше) - свечной нагар превравтится в цвет “красного кирича”… это хорошо.
Сейчас за настройкой холостых “гонятся” не стоит, а вот попытатся настроить 2 режима газа (посадочный до 1800 оборотов и полетный до 2300) имеет смысл…))).
Примечание: В будущем попробуйте юзануть 3W и OS Max и сразу весь Мир превратится из негатива в позитив…)))
Мотор глохнет только при продолжительной работе на мин устойчивых оборотах. В полете такой долгой работы на холостых не будет. Газ за ручкой ходит без “пердежа”, ровно. А 2 режима газа-однозначно настраивать. И вопрос такой у меня-после мах газа сбрасывает резко до 2600, а потом в течении почти 30 сек до 2300. Это нормально? Иглы пока не трогал.
Вообще не должен бы глохнуть на 2300-2500. Покатай тысячах на трех еще часик-два. Если не пройдет, скорее всего какой либо косяк в подводке к датчику, где нибудь проводок переломан. Состоянии свечи имеет смысл смотреть только после нормальной прогазовки на полном режиме Срач из глушака, это нормально
И это, не нужно гордиться, что иглы пока не трогал. Это бензиновый мотор, не калилка, ему от богатой смеси пользы не будет. Выведи на максимум иглой L, и открой четверть оборота от максимума. Соотношение воздух-бензин бензомотору нужно вполне определенное. Не бойся крутить на максималке секунд по 10-20 никакого вреда мотору не будет.
Если свечу продолжает забрасывать, бедни второй иголкой. Какие минимальные обороты пока получены, 1600?
Заказал еще 14.01. данную моторку, до сих пор нет инф., зависла с начала февраля на таможке из-за непонятной экспресс доставки (klex), как магазин сказал что у klex возникли проблемы с оформлением документов, сегодня спор в Палке перевел в претензию и сегодня же заказал Дле 35 с башни. Хотелось бы погонять эту моторку, но не судьба. Эх… напрягают эти китацы уже.
Игорь, минимальные 2100-2200, про иголки упомянул в связи с данными по оборотам. Общеизвестно, что китайцы изначально забогачены. Катать буду еще,топлива как раз на 1,5 часа забодяжено. Я на максималке по минуте-полторы крутил, замерз как собака! В следующий раз приступаю к регулировкам!
Должно бы быть чуть меньше 1600. Будем надеяться, что со временем появятся.
Выведи на максимум иглой L,
H иглой .
Да, конечно, оговорился случайно…
Продолжил обкатку и регулировки. Вывел максимальные 7450-7550, и как-то странно, при этом появилось некоторое подобие холостых-1900-2000. Переходные до конца не отрегулировал-не успел-соседи нажаловались на шум. Но в процессе проявилось-на средних попердывает- богащю смесь-холостые возрастают. Упорным винтом заслонки убираю холостые-резкий провал холостых до 1700 и дальнейшее медленное снижение до остановки.
Перешел на синтетику, сменил свечу. Ставлю на самолет и продолжаю регулировки. Таков план. Кстати, какой зазор на свече должен быть? Сравнил свечи ЕМЕ и NGK- зазоры разные. У ЕМЕ больше. На упаковке ничего не написано.
А кто как на этом моторе реализовал привод чока? Просто он внизу самолета получается, без дополнительной промежуточной качалки ничего не выходит(мало думал пока)
Я упорные винты сразу выкидываю, пружинку сбрасываю. Но это дело вкуса. На синтетику рановато пока, полетов 50 сделать бы на минералке. Зазор в свечке 0,4-0,5. Нужно полностью отрегулировать двигатель на самолете.
А кто как на этом моторе реализовал привод чока? Просто он внизу самолета получается, без дополнительной промежуточной качалки ничего не выходит(мало думал пока)
Я на управление чоком ставлю стеклопластиковую тягу и вывожу ее сбоку фюзеляжа , на картинках можно посмотреть, мотор другой , но сути дела не меняет.
Я еще проще поступаю, на две стойки двигателя пристегиваю пластиковый хомут в виде восьмерки(лучше два) и через него проволочную тягу пропускаю.
Тяга смотрит в перед и чуть выходит из переднего окна капота, очень удобно и просто. Фоток жалко нет.
Такие фотки в мануалах Аэроверкса, у них подсмотрели в свое время. Дешево и сердито.
Фоток много разных видел, но все были, когда привод качалка чока или сбоку или сверху. А у меня она получается снизу. И вперед её вывести мешает цилиндр. Остановился пока на варианте с сервой. Хочу запаралелить ее с киллсвичем. Зажигание отключил-чок закрылся, зажигание включил-чок открылся.
Хочу запаралелить ее с киллсвичем. Зажигание отключил-чок закрылся, зажигание включил-чок открылся.
Блииин!!!
Спасибо за наводку, я сам сейчас трахаюсь с РОТО и на чок канала не хватает, на нем такая же засада.
Такие фотки в мануалах Аэроверкса, у них подсмотрели в свое время.
Именно так оно и было.😃
И как же ты будешь с отключенным зажиганием мотор дергать? Куда удобно чок выводить, туда и выводи. Снизу так снизу. В бок через промежуточную качалку или с помощью дополнительной сервы, без разницы. Но запускать мотор при закрытом чоке нужно с включенным зажиганием. Дал вспышку, убрал подсос и запускаешь.