EME-35
Вообще не должен бы глохнуть на 2300-2500. Покатай тысячах на трех еще часик-два. Если не пройдет, скорее всего какой либо косяк в подводке к датчику, где нибудь проводок переломан. Состоянии свечи имеет смысл смотреть только после нормальной прогазовки на полном режиме Срач из глушака, это нормально
И это, не нужно гордиться, что иглы пока не трогал. Это бензиновый мотор, не калилка, ему от богатой смеси пользы не будет. Выведи на максимум иглой L, и открой четверть оборота от максимума. Соотношение воздух-бензин бензомотору нужно вполне определенное. Не бойся крутить на максималке секунд по 10-20 никакого вреда мотору не будет.
Если свечу продолжает забрасывать, бедни второй иголкой. Какие минимальные обороты пока получены, 1600?
Заказал еще 14.01. данную моторку, до сих пор нет инф., зависла с начала февраля на таможке из-за непонятной экспресс доставки (klex), как магазин сказал что у klex возникли проблемы с оформлением документов, сегодня спор в Палке перевел в претензию и сегодня же заказал Дле 35 с башни. Хотелось бы погонять эту моторку, но не судьба. Эх… напрягают эти китацы уже.
Игорь, минимальные 2100-2200, про иголки упомянул в связи с данными по оборотам. Общеизвестно, что китайцы изначально забогачены. Катать буду еще,топлива как раз на 1,5 часа забодяжено. Я на максималке по минуте-полторы крутил, замерз как собака! В следующий раз приступаю к регулировкам!
Должно бы быть чуть меньше 1600. Будем надеяться, что со временем появятся.
Выведи на максимум иглой L,
H иглой .
Да, конечно, оговорился случайно…
Продолжил обкатку и регулировки. Вывел максимальные 7450-7550, и как-то странно, при этом появилось некоторое подобие холостых-1900-2000. Переходные до конца не отрегулировал-не успел-соседи нажаловались на шум. Но в процессе проявилось-на средних попердывает- богащю смесь-холостые возрастают. Упорным винтом заслонки убираю холостые-резкий провал холостых до 1700 и дальнейшее медленное снижение до остановки.
Перешел на синтетику, сменил свечу. Ставлю на самолет и продолжаю регулировки. Таков план. Кстати, какой зазор на свече должен быть? Сравнил свечи ЕМЕ и NGK- зазоры разные. У ЕМЕ больше. На упаковке ничего не написано.
А кто как на этом моторе реализовал привод чока? Просто он внизу самолета получается, без дополнительной промежуточной качалки ничего не выходит(мало думал пока)
Я упорные винты сразу выкидываю, пружинку сбрасываю. Но это дело вкуса. На синтетику рановато пока, полетов 50 сделать бы на минералке. Зазор в свечке 0,4-0,5. Нужно полностью отрегулировать двигатель на самолете.
А кто как на этом моторе реализовал привод чока? Просто он внизу самолета получается, без дополнительной промежуточной качалки ничего не выходит(мало думал пока)
Я на управление чоком ставлю стеклопластиковую тягу и вывожу ее сбоку фюзеляжа , на картинках можно посмотреть, мотор другой , но сути дела не меняет.
Я еще проще поступаю, на две стойки двигателя пристегиваю пластиковый хомут в виде восьмерки(лучше два) и через него проволочную тягу пропускаю.
Тяга смотрит в перед и чуть выходит из переднего окна капота, очень удобно и просто. Фоток жалко нет.
Такие фотки в мануалах Аэроверкса, у них подсмотрели в свое время. Дешево и сердито.
Фоток много разных видел, но все были, когда привод качалка чока или сбоку или сверху. А у меня она получается снизу. И вперед её вывести мешает цилиндр. Остановился пока на варианте с сервой. Хочу запаралелить ее с киллсвичем. Зажигание отключил-чок закрылся, зажигание включил-чок открылся.
Хочу запаралелить ее с киллсвичем. Зажигание отключил-чок закрылся, зажигание включил-чок открылся.
Блииин!!!
Спасибо за наводку, я сам сейчас трахаюсь с РОТО и на чок канала не хватает, на нем такая же засада.
Такие фотки в мануалах Аэроверкса, у них подсмотрели в свое время.
Именно так оно и было.😃
И как же ты будешь с отключенным зажиганием мотор дергать? Куда удобно чок выводить, туда и выводи. Снизу так снизу. В бок через промежуточную качалку или с помощью дополнительной сервы, без разницы. Но запускать мотор при закрытом чоке нужно с включенным зажиганием. Дал вспышку, убрал подсос и запускаешь.
Спасибо за наводку
Тогда еще наводку дам:
Чок закрыл, зажигание включил…
А у меня она получается снизу.
А карб перевернуть? Что-то мешает?С уважением.
Тогда регулировочные иглы снизу будут? А ты, Игорь, что, с закрытым чоком заводишь? У меня по мануалу-закрыл чок- прокрутил несколько раз, закачав топливо в карб- чок открыл- крути, пока не заведешь.
И не только Игорь так заводит, так все заводят наверное, закрыл до вспышки - открыл и заводишь. На закрытом чоке как раз и узнаешь, что закачал топливо - вспышкой.
У меня на моторе можно до посинения крутить на закрытом чоке, ожидая вспышку. Поэтому такие вопросы. Но все равно, вопрос решен установкой сервы на чок. Запаралелить не получилось чисто технически-надо было переставлять серву (тяга не на ту сторону подходила), а место под нее уже выпилил. Решил больше не уродовать мотокороб.
У меня на моторе можно до посинения крутить на закрытом чоке, ожидая вспышку.
Это значит,что не всё хорошо с карбом.Сие не нормально.Ищите причину.С уважением.
Я, кстати, проходил через похожую историю с МЛД 35. На свечке скапливалось масло и заводился через жжжж… и глох когда вздумается.
Вылечилось - свеча СМ6, 80 бензин и самое главное добиться того чтобы мотор прогревался хотябы до 80гр.
А так, выворачивал свечку, мыл в ацетоне - он даже окрашевался в цвет масла.