EME-35
Хочу запаралелить ее с киллсвичем. Зажигание отключил-чок закрылся, зажигание включил-чок открылся.
Блииин!!!
Спасибо за наводку, я сам сейчас трахаюсь с РОТО и на чок канала не хватает, на нем такая же засада.
Такие фотки в мануалах Аэроверкса, у них подсмотрели в свое время.
Именно так оно и было.😃
И как же ты будешь с отключенным зажиганием мотор дергать? Куда удобно чок выводить, туда и выводи. Снизу так снизу. В бок через промежуточную качалку или с помощью дополнительной сервы, без разницы. Но запускать мотор при закрытом чоке нужно с включенным зажиганием. Дал вспышку, убрал подсос и запускаешь.
Спасибо за наводку
Тогда еще наводку дам:
Чок закрыл, зажигание включил…
А у меня она получается снизу.
А карб перевернуть? Что-то мешает?С уважением.
Тогда регулировочные иглы снизу будут? А ты, Игорь, что, с закрытым чоком заводишь? У меня по мануалу-закрыл чок- прокрутил несколько раз, закачав топливо в карб- чок открыл- крути, пока не заведешь.
И не только Игорь так заводит, так все заводят наверное, закрыл до вспышки - открыл и заводишь. На закрытом чоке как раз и узнаешь, что закачал топливо - вспышкой.
У меня на моторе можно до посинения крутить на закрытом чоке, ожидая вспышку. Поэтому такие вопросы. Но все равно, вопрос решен установкой сервы на чок. Запаралелить не получилось чисто технически-надо было переставлять серву (тяга не на ту сторону подходила), а место под нее уже выпилил. Решил больше не уродовать мотокороб.
У меня на моторе можно до посинения крутить на закрытом чоке, ожидая вспышку.
Это значит,что не всё хорошо с карбом.Сие не нормально.Ищите причину.С уважением.
Я, кстати, проходил через похожую историю с МЛД 35. На свечке скапливалось масло и заводился через жжжж… и глох когда вздумается.
Вылечилось - свеча СМ6, 80 бензин и самое главное добиться того чтобы мотор прогревался хотябы до 80гр.
А так, выворачивал свечку, мыл в ацетоне - он даже окрашевался в цвет масла.
не всё хорошо с карбом
А что может быть? Причина мне представляется одна-не отрегулирован пока.
А так, свечу поменял, на синтетику перешел. Но пока не летал-регулирую, как могу.😁
Да, забыл еще важный момент! Сильно полегчало с тепловым режимом когда винтик потяжелее поставил. Изначально мотор был сильно недогружен.
Андрей, очень странно то, что у тебя нельзя заставить двигатель дать вспышку с закрытым чоком. Если это действительно так, то присутствует какая либо неисправность.
Кстати, если ты так уж хочешь использовать серву для управления чоком, свяжись с КГБ, он сделал очень интересную приблуду- она автоматичесски открывает чок во время запуска двигателем. Дешево, сердито и очеь удобно в эксплуатации.
на синтетику перешел
Рано!
автоматичесски открывает чок
Во блин! Думал о такой штуковине, а оказывается “все украдено до нас”… 😁
КГБ здесь забанен… Не свяжешься…
:
КГБ здесь забанен… Не свяжешься…
Здесь жив.😁С уважением.forum.ashobby.ru/index.php?sid=054888bb6879f88077a…
И меня интересует система автоматического открытия чока.
Я нашел тему, где он начинал делать такую штуку. Автомат был в качестве бонуса к электронному зажиганию. Т.е. определялись обороты и в зависимости от них управлялся чок. Тема старая и брошеная. Как воплотилась задумка - неизвестно. И если все осталось так, то нам потребуется другое зажигание с нужными функциями… Либо самому определять обороты сторонней платой и затем управлять…
Давно известно, как все воплотилось. Маленькая плата запаянная в термофитку по типу киллсвитча, из нее выходят провода. Правда до конкретного использования в эксплуатации (у меня лично) дело не дошло. Перешел уже давно на 120сс, а у них тяга чока так удобно выходит вниз, что больше ничего не хочется. Эта плата управлялки чока пролежала у меня без дела года 2-3, полгода назад передал ее КГБ обратно.
На этой неделе получил сразу 2 моторки на новый пепелац. Пришел потеряный ЕМЕ-35 и заказанный ДЛЕ-35РА. Сейчас нужно сделать выбор какой оставить, а какой выставить на продажу. Лично я склоняюсь оставить все таки ДЛЕ 35, у меня все самолетки оставшиеся на ДЛЕшках, весьма неплохие. ЕМЕ 35 был заказан в январе, как раз из-за неплохих отзывов и так - ради интереса, но непонятная экспресс доставка внесла свой корректив, в результате чего был дозаказан с башни второй мотор, который пришел за 2 недели. Выслушаю мнения по выбору из этих 2-х моторов.
PS. Зажигалка у ДЛЕ35 рассчитана на напряжение до 8,4В это + для меня, как раз буду использовать на новом самике двойное питание напрямую от ЛИПО 2S без БЕКов и сервы с HV.
Фото мотора + сравнение тут
Продай оба и купи ОС 35
Продай оба и купи ОС 35
O.S. GT33 этот имели ввиду, ммм… как вариант кстати, только вот быстро оба мотора сразу не продать, лишних $ нет, чтобы сразу сейчас заказать ОСку (в апреле отпуск, приступлю к сборке), но буду рассматривать этот вариант . Блиин начинаю жалеть, что сразу не взял его. ((((
Да, имел в виду GT33. Как ни крути, а он работает. Про ДЛЕ точно известно что как нужно не работает. Судя по всему с ЕМЕ35 такая же картина. Не зря видимо на ЕМЕ-60 и ЕМЕ-120 карбюраторы Вальбро стоят…