EME-35

Evgeny_68

И меня интересует система автоматического открытия чока.

Andry_M

Я нашел тему, где он начинал делать такую штуку. Автомат был в качестве бонуса к электронному зажиганию. Т.е. определялись обороты и в зависимости от них управлялся чок. Тема старая и брошеная. Как воплотилась задумка - неизвестно. И если все осталось так, то нам потребуется другое зажигание с нужными функциями… Либо самому определять обороты сторонней платой и затем управлять…

Губанов_Игорь

Давно известно, как все воплотилось. Маленькая плата запаянная в термофитку по типу киллсвитча, из нее выходят провода. Правда до конкретного использования в эксплуатации (у меня лично) дело не дошло. Перешел уже давно на 120сс, а у них тяга чока так удобно выходит вниз, что больше ничего не хочется. Эта плата управлялки чока пролежала у меня без дела года 2-3, полгода назад передал ее КГБ обратно.

lecgo

На этой неделе получил сразу 2 моторки на новый пепелац. Пришел потеряный ЕМЕ-35 и заказанный ДЛЕ-35РА. Сейчас нужно сделать выбор какой оставить, а какой выставить на продажу. Лично я склоняюсь оставить все таки ДЛЕ 35, у меня все самолетки оставшиеся на ДЛЕшках, весьма неплохие. ЕМЕ 35 был заказан в январе, как раз из-за неплохих отзывов и так - ради интереса, но непонятная экспресс доставка внесла свой корректив, в результате чего был дозаказан с башни второй мотор, который пришел за 2 недели. Выслушаю мнения по выбору из этих 2-х моторов.
PS. Зажигалка у ДЛЕ35 рассчитана на напряжение до 8,4В это + для меня, как раз буду использовать на новом самике двойное питание напрямую от ЛИПО 2S без БЕКов и сервы с HV.
Фото мотора + сравнение тут

lecgo
Губанов_Игорь:

Продай оба и купи ОС 35

O.S. GT33 этот имели ввиду, ммм… как вариант кстати, только вот быстро оба мотора сразу не продать, лишних $ нет, чтобы сразу сейчас заказать ОСку (в апреле отпуск, приступлю к сборке), но буду рассматривать этот вариант . Блиин начинаю жалеть, что сразу не взял его. ((((

Губанов_Игорь

Да, имел в виду GT33. Как ни крути, а он работает. Про ДЛЕ точно известно что как нужно не работает. Судя по всему с ЕМЕ35 такая же картина. Не зря видимо на ЕМЕ-60 и ЕМЕ-120 карбюраторы Вальбро стоят…

Stich_s
lecgo:

ЕМЕ 35 был заказан в январе, как раз из-за неплохих отзывов и так - ради интереса, но непонятная экспресс доставка внесла свой корректив

Заказывал на СДСе?
У меня получилось 9 дней, со дня отправки до прибытия на местный EMS, 11 со дня оплаты.

azat15region

На млд35тоже вальбро стоит а толку?хотя мне он нравился ,я особо не успел полетать на нем но настроить у меня вроде получилось.

azat15region
Stich_s:

Заказывал на СДСе?
У меня получилось 9 дней, со дня отправки до прибытия на местный EMS, 11 со дня оплаты.

Сейчас тоже общался с китайцами на сдсе,говорят емс почтой отправят,от 4 до 15 дней. Кстати как мотор,заводили уже?

=VIT=
azat15region:

не плохо работает

заглох перед посадкой

Stich_s
azat15region:

Кстати как мотор,заводили уже?

Жду самолет, завтра должен приехать, катать буду на нем.

Pinchuk
azat15region:

Значит всё таки лажа тоже с ним.

Двигатель нормальный,но если хотите летать,то ставьте нормальный карб.В начале темы всё объяснял.Я и с родным после танцев добился приемлемой работы,но сезон закончился.В этом продолжим дожимать моторку:).С уважением.

azat15region
Pinchuk:

но если хотите летать,то ставьте нормальный карб

Нормальный карб - это вальбро?

Pinchuk
azat15region:

Нормальный карб - это вальбро?

Конечно.Хотя,можно напороться на контрофакт.Один из ориентиров - цена.С уважением.

guktu

Могу предположить, что за 45 баксов- не фирма. Фирма начинается от 70 баксов (примерно). WT 805- 104 вечнозеленых, например. И это на оф.сайте- walbro.com/partsservice. Кликать по ссылке с прайсом справа.