3W 28 как лучше соединить рычаг газа с сервой?
Дроссель и воздушная заслонка закрываются за счёт пружин и открывать их нужно только тянув гибкой тягой. Пружины при этом выбирают зазоры. Помимо этого, при закрытии воздушной заслонки её рычаг защёлкивается с рычагом заслонки газа, сдвигая его градусов на 5, что не позволит делать жёсткая толкающая тяга. На самом деле, всё сделано грамотно, только наооборот. Думаю, нужно переделать рычаг газа, удлинив его в другую сторону и, тем самым, тянуть с диаметрально противоположной стороны.
На старых моделях карбюраторов такая пластина шла с завода. Она центрируется на валу заслонки, крепится винтом в отверстие штатного рычага, а ее рабочий конец находится по другую сторону вала.
Вареант расположения рычагов. Этот карб благополучно отработал на моём 3W55 три года. Рычаг газа “толкающий” пружину можно выкинуть или заменить на более мягкую. Фиксатор заслонки вообще не нужен.
Спасибо, друзья! Буду переделывать. Жаль, что дорогой бренд имеет такие недоработки!
Жаль, что дорогой бренд имеет такие недоработки!
Да не то что бы недоработки, а скорей просто дают возможность “полёта конструкторской мысли:)” … Не возможно одним стандартом подогнать эти самые рычаги (качалки) под разные компоновочные варианты борта. …
Это точно. Я , вообще, рычаг газа сделал с обратной стороны оси заслонки, там, где ее стопор. Так оказалось удобнее для компановки.
Оказывается в комплекте были 2 пластины для накладки на рычаги газа и воздушной заслонки, чтобы тянуть с противоположной стороны. Но их нужно приварить или припаять. Сталь+сталь. Завтра с коллегами будем ваять.
Оказывается в комплекте были 2 пластины для накладки на рычаги газа и воздушной заслонки, чтобы тянуть с противоположной стороны. Но их нужно приварить или припаять. Сталь+сталь. Завтра с коллегами будем ваять.
В 2012г покупал этот двигатель. В комплекте была одна пластита для накладки на рычаг газа . В инструкции на картинке скручиваем болтиком с гайкой и паяем , паяется отлично, летаю вторую зиму, это не большая модель для зимы на лето чуть побольше, при обкатке в полете на эволюциях частенько глох, вылечил припаянной трубочкой к крышке мембраны, на крабе, второй конец врезал в футорку краба. Все приводы заслонок на тросиках.
припаянной трубочкой к крышке мембраны, на крабе, второй конец врезал в футорку краба.
фото было бы не плохо приложить!
А штуцер с внутренней стороны дифузора крепится гайкой?..проходное отверстие 3…4 мм?
А штуцер с внутренней стороны дифузора крепится гайкой?..проходное отверстие 3…4 мм?
Да штуцер крепится гайкой на синем локтайте, проходное отверстие 3мм.
спасибо, на днях тоже такое забабахаю…
тоже такое забабахаю…
Демонтаж/монтаж мотора приурочил с устройством канистры на самолет, заодно поставил штуцер (трубка - латунь, внутренний 3,2 мм, наружний 4 мм).
Демонтаж/монтаж мотора приурочил с устройством канистры на самолет, заодно поставил штуцер (трубка - латунь, внутренний 3,2 мм, наружний 4 мм).
Интересно услышать как работал мотор до обгрейда и после.
Разница будет в любом случае: ранешь стоял небольшой глушитель, сейчас полноценная 3W канистра, винты Xoar 19х8…19х10.
Данный апгрейд, как я понимаю, необходим для качественной и надежной работы помпы на малых и ХХ.
Отзыв обязательно напишу