CRRCpro GP26R Кто юзает? Есть пара вопросов.
самому выстругать
Мой опыт по самостоятельной стружке винтов, пока отрицательный . Не выдают обороты и тягу .
Спортивные винты не продаются в магазинах, их сами делают. Не даром пионеров в кружках первым делом винты делать заставляли. Да и потом тоже - хочешь летать, стругай винты. Была в этом сермяжная правда. В данном случае еще и размер имеет значение… Не простое дело. Но я про другое писал - ставить винт 16х6 вместо 18х10 или 18х8 просто бессмысленно… Впрочем никого не убеждаю😁
У меня тренер, тяги за глаза и на 16 пропе, да и движка пока на обкатке летать буду блинчиком 😃 Просто любопытно как будет себя вести двигло, есть ли защита у зажигания от ухода “вразнос”. По идее можно встроить в самодельный киллсвич при привышении оборотов допустим более 9000 отключай зажигание, просто винты заказаны два дня назад, так что ждать еще недели две… А здесь покупать в 3 раза дороже жаба душит 😃
Дорогой Леонид! Защита двигателя от “ухода в разнос” должна быть прежде всего у пилота в голове. А перегреть двигатель можно с любым пропом. Поэтому если “тяги за глаза” лети и не парься, в полете выбереш необходимый тебе режим, канал управления газом надеюсь у тебя есть. Удачи и мягких посадок.
😉)) Когда леталко падает рефлекторно тапку давишь на полную пытаясь вывести, так что данная защита как раз таки может давать сбои 😉
А отключить двигатель, когда “леталко” падает думаешь лучше? Если уж совсем невтерпеж полетать, введи ограничение на машинку газа до 8500 - 9000 об/мин. (твой пост № 6) и отрабатывай рефлексы.
Есть еще вопрос к Гуру, пробовал сегодня настроить карб после установки проставки для нормальной работы насоса, стало конечно сильно лучше, но есть одно НО… Ощущение такое что заливает на малых оборотах, когда средние и выше или перегазовки все тип топ, дыма почти нет и тд тп, если же потарахтит где то секунд 30 на холостых и дать газу, куча дыма потом просирается и опять все ок. Если же не трогать больше двух-трех минут на холостых, может и вообще заглохнуть… Лечится сие дело как то?
Конечно лечится. Закрывай по малу (на толщину жала отверки) низкую иглу пока сохраняются нормальные перегазовки, а потом регулируй высокую иглу по максимальным оборотам (лучше начинать с заведомо переобогощенной высокой иглы) с небольшим ее возвратом в сторону обогащения без потери оборотов. Только имей в виду, что когда поставишь нормальный проп. регулировки придется повторить. И еще настройки карбюратора потребуют терпения и определенного опыта, кроме того в полете двигатель может вести себя несколько иначе чем на земле, нужно пробовать.
Судя из написанного кратковременные превышения оборотов не страшны? Главное чтоб не было перегрева?
Это точно! Поэтому, пока мало опыта, лучше летать с чуть чуть забогощенным двигателем.
Мне мега дурь не к чему, 3Д не кручу, мне главное чтоб на холостых не глох, и в то же время можно было сесть нормально, а выставить холостые меньше 2500 не получается, если плавно газ скидывать то тарахтит и на 2200, а если резко - глохнет… А о заявленных производителем 1600 даже говорить не стоит…
Леонид! Скинь в личку свой мобильник, завтра вечером позвоню.