CRRCpro GP26R Кто юзает? Есть пара вопросов.

LeonVS

😉)) Когда леталко падает рефлекторно тапку давишь на полную пытаясь вывести, так что данная защита как раз таки может давать сбои 😉

IVM

А отключить двигатель, когда “леталко” падает думаешь лучше? Если уж совсем невтерпеж полетать, введи ограничение на машинку газа до 8500 - 9000 об/мин. (твой пост № 6) и отрабатывай рефлексы.

LeonVS

Есть еще вопрос к Гуру, пробовал сегодня настроить карб после установки проставки для нормальной работы насоса, стало конечно сильно лучше, но есть одно НО… Ощущение такое что заливает на малых оборотах, когда средние и выше или перегазовки все тип топ, дыма почти нет и тд тп, если же потарахтит где то секунд 30 на холостых и дать газу, куча дыма потом просирается и опять все ок. Если же не трогать больше двух-трех минут на холостых, может и вообще заглохнуть… Лечится сие дело как то?

IVM

Конечно лечится. Закрывай по малу (на толщину жала отверки) низкую иглу пока сохраняются нормальные перегазовки, а потом регулируй высокую иглу по максимальным оборотам (лучше начинать с заведомо переобогощенной высокой иглы) с небольшим ее возвратом в сторону обогащения без потери оборотов. Только имей в виду, что когда поставишь нормальный проп. регулировки придется повторить. И еще настройки карбюратора потребуют терпения и определенного опыта, кроме того в полете двигатель может вести себя несколько иначе чем на земле, нужно пробовать.

LeonVS

Судя из написанного кратковременные превышения оборотов не страшны? Главное чтоб не было перегрева?

IVM

Это точно! Поэтому, пока мало опыта, лучше летать с чуть чуть забогощенным двигателем.

LeonVS

Мне мега дурь не к чему, 3Д не кручу, мне главное чтоб на холостых не глох, и в то же время можно было сесть нормально, а выставить холостые меньше 2500 не получается, если плавно газ скидывать то тарахтит и на 2200, а если резко - глохнет… А о заявленных производителем 1600 даже говорить не стоит…

IVM

Леонид! Скинь в личку свой мобильник, завтра вечером позвоню.