CRRCpro GP26R Кто юзает? Есть пара вопросов.

LeonVS

У кого какие холостые у данной движки? У меня меньше 2300 тарахтеть не хочет… А этого явно много, самолет на месте не стоит, сесть будет проблематично… Да и заявлено 1600 на холостых.
И еще есть странный спец эфект, если газ давать плавно все тип топ, если же резко втопить и сбросить - глохнет…
Может еще не обкатался, тарахтел где то полтора часа при оборотах 2500 - 3500 на минералке 1:25. Далее регулировка винта “H” 1/4 против часовой от максимальных оборотов. L 1/6 против часовой от порога провала при резкой даче газа.

PavelR2402

У двигателя изначальный косяк, не правильно организован отбор довления в карб для работы помпы , отбор давления берется после лепестков, мотор не настроите, он будет на максимальных беднится и глохнут. Я проблему решал установкой провставка между карбом и клапаномиз 2 мм текстолита , в нем фрезеровал канал , после этого мотор работал как часы, да сейчас работает и летает. Тут есть тема по этому мотору , там это тоже описано.

LeonVS

Ссылкой не поделишься?
Всех с НОВЫМ ГОДОМ!!!

LeonVS

Честно говоря не очень понял как и где точно отверстия сделать “в домике” о которых он говорит… Хотя двигло еще не разбирал, может после разборки и поиска отличий будет что то понятно… А к стати вырезы в поршне так же делались или такой и есть с завода?

LeonVS

Можно еще один глупый вопрос 😃?
Чиркнул 18 пропом по асфальту чутка, в общем нет больше 18 пропа, но есть 16х6, понятно что маловат, но другого на данный момент нет…
Отсюда вопрос, есть ли у данного зажигания ограничение оборотов двигателя? Или будет раскручиваться пока что нить не отвалится 😃? Или просто по тахометру выставить максимальный газ на 9000 и не париться?

LeonVS

Ждать совсем не хочется… а для второго пункта руки слишком кривые 😃

bladimir1966
Губанов_Игорь:

самому выстругать

Мой опыт по самостоятельной стружке винтов, пока отрицательный . Не выдают обороты и тягу .

Губанов_Игорь

Спортивные винты не продаются в магазинах, их сами делают. Не даром пионеров в кружках первым делом винты делать заставляли. Да и потом тоже - хочешь летать, стругай винты. Была в этом сермяжная правда. В данном случае еще и размер имеет значение… Не простое дело. Но я про другое писал - ставить винт 16х6 вместо 18х10 или 18х8 просто бессмысленно… Впрочем никого не убеждаю😁

LeonVS

У меня тренер, тяги за глаза и на 16 пропе, да и движка пока на обкатке летать буду блинчиком 😃 Просто любопытно как будет себя вести двигло, есть ли защита у зажигания от ухода “вразнос”. По идее можно встроить в самодельный киллсвич при привышении оборотов допустим более 9000 отключай зажигание, просто винты заказаны два дня назад, так что ждать еще недели две… А здесь покупать в 3 раза дороже жаба душит 😃

IVM

Дорогой Леонид! Защита двигателя от “ухода в разнос” должна быть прежде всего у пилота в голове. А перегреть двигатель можно с любым пропом. Поэтому если “тяги за глаза” лети и не парься, в полете выбереш необходимый тебе режим, канал управления газом надеюсь у тебя есть. Удачи и мягких посадок.

LeonVS

😉)) Когда леталко падает рефлекторно тапку давишь на полную пытаясь вывести, так что данная защита как раз таки может давать сбои 😉

IVM

А отключить двигатель, когда “леталко” падает думаешь лучше? Если уж совсем невтерпеж полетать, введи ограничение на машинку газа до 8500 - 9000 об/мин. (твой пост № 6) и отрабатывай рефлексы.

LeonVS

Есть еще вопрос к Гуру, пробовал сегодня настроить карб после установки проставки для нормальной работы насоса, стало конечно сильно лучше, но есть одно НО… Ощущение такое что заливает на малых оборотах, когда средние и выше или перегазовки все тип топ, дыма почти нет и тд тп, если же потарахтит где то секунд 30 на холостых и дать газу, куча дыма потом просирается и опять все ок. Если же не трогать больше двух-трех минут на холостых, может и вообще заглохнуть… Лечится сие дело как то?

IVM

Конечно лечится. Закрывай по малу (на толщину жала отверки) низкую иглу пока сохраняются нормальные перегазовки, а потом регулируй высокую иглу по максимальным оборотам (лучше начинать с заведомо переобогощенной высокой иглы) с небольшим ее возвратом в сторону обогащения без потери оборотов. Только имей в виду, что когда поставишь нормальный проп. регулировки придется повторить. И еще настройки карбюратора потребуют терпения и определенного опыта, кроме того в полете двигатель может вести себя несколько иначе чем на земле, нужно пробовать.

LeonVS

Судя из написанного кратковременные превышения оборотов не страшны? Главное чтоб не было перегрева?