CRRCpro GP26R Кто юзает? Есть пара вопросов.

LeonVS

У кого какие холостые у данной движки? У меня меньше 2300 тарахтеть не хочет… А этого явно много, самолет на месте не стоит, сесть будет проблематично… Да и заявлено 1600 на холостых.
И еще есть странный спец эфект, если газ давать плавно все тип топ, если же резко втопить и сбросить - глохнет…
Может еще не обкатался, тарахтел где то полтора часа при оборотах 2500 - 3500 на минералке 1:25. Далее регулировка винта “H” 1/4 против часовой от максимальных оборотов. L 1/6 против часовой от порога провала при резкой даче газа.

PavelR2402

У двигателя изначальный косяк, не правильно организован отбор довления в карб для работы помпы , отбор давления берется после лепестков, мотор не настроите, он будет на максимальных беднится и глохнут. Я проблему решал установкой провставка между карбом и клапаномиз 2 мм текстолита , в нем фрезеровал канал , после этого мотор работал как часы, да сейчас работает и летает. Тут есть тема по этому мотору , там это тоже описано.

LeonVS

Ссылкой не поделишься?
Всех с НОВЫМ ГОДОМ!!!

LeonVS

Честно говоря не очень понял как и где точно отверстия сделать “в домике” о которых он говорит… Хотя двигло еще не разбирал, может после разборки и поиска отличий будет что то понятно… А к стати вырезы в поршне так же делались или такой и есть с завода?

LeonVS

Можно еще один глупый вопрос 😃?
Чиркнул 18 пропом по асфальту чутка, в общем нет больше 18 пропа, но есть 16х6, понятно что маловат, но другого на данный момент нет…
Отсюда вопрос, есть ли у данного зажигания ограничение оборотов двигателя? Или будет раскручиваться пока что нить не отвалится 😃? Или просто по тахометру выставить максимальный газ на 9000 и не париться?

LeonVS

Ждать совсем не хочется… а для второго пункта руки слишком кривые 😃

bladimir1966
Губанов_Игорь:

самому выстругать

Мой опыт по самостоятельной стружке винтов, пока отрицательный . Не выдают обороты и тягу .

Губанов_Игорь

Спортивные винты не продаются в магазинах, их сами делают. Не даром пионеров в кружках первым делом винты делать заставляли. Да и потом тоже - хочешь летать, стругай винты. Была в этом сермяжная правда. В данном случае еще и размер имеет значение… Не простое дело. Но я про другое писал - ставить винт 16х6 вместо 18х10 или 18х8 просто бессмысленно… Впрочем никого не убеждаю😁

LeonVS

У меня тренер, тяги за глаза и на 16 пропе, да и движка пока на обкатке летать буду блинчиком 😃 Просто любопытно как будет себя вести двигло, есть ли защита у зажигания от ухода “вразнос”. По идее можно встроить в самодельный киллсвич при привышении оборотов допустим более 9000 отключай зажигание, просто винты заказаны два дня назад, так что ждать еще недели две… А здесь покупать в 3 раза дороже жаба душит 😃

IVM

Дорогой Леонид! Защита двигателя от “ухода в разнос” должна быть прежде всего у пилота в голове. А перегреть двигатель можно с любым пропом. Поэтому если “тяги за глаза” лети и не парься, в полете выбереш необходимый тебе режим, канал управления газом надеюсь у тебя есть. Удачи и мягких посадок.

LeonVS

😉)) Когда леталко падает рефлекторно тапку давишь на полную пытаясь вывести, так что данная защита как раз таки может давать сбои 😉

IVM

А отключить двигатель, когда “леталко” падает думаешь лучше? Если уж совсем невтерпеж полетать, введи ограничение на машинку газа до 8500 - 9000 об/мин. (твой пост № 6) и отрабатывай рефлексы.

LeonVS

Есть еще вопрос к Гуру, пробовал сегодня настроить карб после установки проставки для нормальной работы насоса, стало конечно сильно лучше, но есть одно НО… Ощущение такое что заливает на малых оборотах, когда средние и выше или перегазовки все тип топ, дыма почти нет и тд тп, если же потарахтит где то секунд 30 на холостых и дать газу, куча дыма потом просирается и опять все ок. Если же не трогать больше двух-трех минут на холостых, может и вообще заглохнуть… Лечится сие дело как то?

IVM

Конечно лечится. Закрывай по малу (на толщину жала отверки) низкую иглу пока сохраняются нормальные перегазовки, а потом регулируй высокую иглу по максимальным оборотам (лучше начинать с заведомо переобогощенной высокой иглы) с небольшим ее возвратом в сторону обогащения без потери оборотов. Только имей в виду, что когда поставишь нормальный проп. регулировки придется повторить. И еще настройки карбюратора потребуют терпения и определенного опыта, кроме того в полете двигатель может вести себя несколько иначе чем на земле, нужно пробовать.

LeonVS

Судя из написанного кратковременные превышения оборотов не страшны? Главное чтоб не было перегрева?

IVM

Это точно! Поэтому, пока мало опыта, лучше летать с чуть чуть забогощенным двигателем.