двигатель не запускается

Губанов_Игорь

Если под обкаткой понимать первоначальный запуск двигателя, то один, ну на крайний случай два бака на самолете и дальше в небо. Полный цикл прикатки мотор проходит как правило после 50-60 полетов, это примерно 10 часов моторесурса.

А всего моторесурс у китайцев (на примере ЕМЕ) от 50 до 80 часов (или как они пишут от 300 до 500 полетов). Это для ЕМЕ дают, ну значит на ДЛЕ примерно столько же. А на все их клоны клонов тогда еще меньше ресурс…

P.S. Бензиновый моторчик не калилка (которую можно на богатой смеси сначала подержать), поэтому желательно в первые же минуты обкатки аккуратно отрегулировать иголку на “верхах” для получения оптимального состава смеси. И богатый и бедный режим для них не есть гуд.

Trem
lurii:

Обкатка такого двигателя - это литров 20 топлива…

Это 80 вылетов и 20 часов наработки у него и ресурс уже начнет подходить.
Я полностью с Игорем согласен.
Первое время просто не грейте мотор сильно висением например когда обдув слабый, а нагрузка большая, полетайте в спокойном режиме размашисто, чтобы обдув был хороший и будет вам счастье.

yurik7339

короче ставлю на модель ( он в принципе и стоял , но когда были проблемы с запуском решил на стенде мучать )

Mongoose9999

Если висеть , то значит 3D , если 3D значит тяга ~1,5 , Если первий бензиныч значить и висение не минутами , 1-3 полёт блинчиком негоняя и висите на сколька это удастса . Мне кажетса так даже правилней чем гонять блинчиком. проследить конешна перед этим как работает охлаждение.

Вот совсем неуверен что в статике и в воздухе обдуб сильна будет менятса при одинакових оборотов. (Если цилиндр под капотом )
Да , нагрузка меняетса связи и с этим нагрев , ну обдув там такойже,

1 month later
yurik7339

на дня решил покатать мотор .
звавёлся без проблем , но как то не стабильно работал
выкрутил свечу а там

Yura_33

Игорь, а какие последствия у мотора, если перебогащенная смесь на обкатке?