двигатель не запускается

yurik7339

Двигатель DL 50 новый
при попытках завести даёт вспышки и всё. Пару раз пытался завестись но сразу глох. Несколько раз винт бил в обратку . Может кто даст совет ?!Пока ни чего не крутил

lurii
yurik7339:

Может кто даст совет ?

Открыть чок подсоса.
Проверить искру хотя бы на воздухе.
Запитать зажигание хорошим заряженным акком (5 банок никеля) или через регуль (если липо).
Сменить свечу на NGK CM6 (стоковую бывает пробивает).
Послушать - нет ли подозрительных щелчков в колпачке (тоже пробивает).
Отмочить карб в бензине (бывает мембрана насоса засыхает и не качает)

Обратиться к опытному товарищу - бензоводу.

yurik7339

делаю как написано .
закрываю чок закачиваю топливо пробую заводить - вспышка , потом открываю чок завожу -схватки есть но не надолго .
свечу поменял .
батарею тоже пробовал и никель и липо через рег .

Mongoose9999

Незаливает - свеча мокрая / сухая , Может проп взяли очень лёгкий - в прямом смисле.

yurik7339

свеча мокрая . даже с глушителя капли .
проп 23/10

Mongoose9999

Он вам заливаетса , посмотрите что с винтами карба делаите обе ~1,5оборота. открить заслонку и чок , виключить зажигание - прокрутить раз десять , викрутить свечку , продуть , всё обратна , включить зажигание и питатса завести - на чуть откритой заслонке .

lurii

Может у товарищей попросить заведомо исправное зажигание на время?

yurik7339:

проп 23/10

Великоват, ему 22x8 в самый раз (и то 7000 не выкрутит).

yurik7339:

свеча мокрая . даже с глушителя капли .

Может перелив такой сильный? (свечу просто продуть да и все)
С подсоса крутите - вспышка, дальше открываете чок, газ на 20-30% и крутить…

У меня была такая фигня: когда и свеча и зажигание и карб исправны, но кроме вспышек эффекта не было - в моем случае это было из-за поврежденного цилиндра (игольчатый подш рассыпался и задрал стенки) - компрессии не было. В вашем то случае двиг новый …

Mongoose9999

Нормальный ему проп для тово чтоб заводить. Если сильна залит , продувкой толька свечки мала, нетрудна же ево прокочать , кто знает какая там гадость внутри. А как цилиндр стоит?
Шас ми все понасоветуем , а так правильна Юрий писал, закрили чок , раз, два , , стрельнул , открили чок , 1/3газ повернулса , харашо , опять всё занова

guktu

Сразу притрите лепестковый клапан. Если он не герметичен, то запуск затруднен. Проверьте колпачек свечной-он должен надеваться на свечу с усилием, ну и пружинку в нем посмотрите-вдруг она утоплена сильно и контакт пропадает.

Andry_M
yurik7339:

свеча мокрая . даже с глушителя капли .

Похоже на залив… Залив немного устранится, когда без чока дрыгните мотор 3-5 раз. Затем заводить.
Не забудьте открыть заслонку газа.
Можно заводить на холостых, предварительно закрутив винт ХХ до упора. Но там чуть сложней. По длине вспышек подстраиваем иглу L и тогда заведется.
Поэтому проще открыть заслонку.

VolodiaP

Если заливает, то надо открыть крышку с 4-мя винтами, поднять мембрану и открутить винтик, который держит ось рычага иглы. Вытаскиваем рычаг, ось, пружинку и иглу. Продуваем, а лучше высасываем грушей из всех дырок. Собираем обратно. Попутно смотрим, чтобы мембрана снаружной стороны была сухая и правильно собрана - сначала прокладка, потом мембрана, потом крышка. Проверяем. Если не помогло, меняем иглу на ремкомплектовскую. Опять не помогло - косяк корпуса, точнее посадочного места иглы. Эту иглу в исходном состоянии держит прижатой к седлу пружинка. При вращении вала в карбюраторе создаётся разряжение, которое через мембрану давит на рычаг, открывает иглу и камера заполняется бензином. По мере заполнения игла снова закрывается. Т.о. в исходном состоянии главная игла не должна продавливаться бензином от насоса и мотор не должен мокнуть.

dima2000

Исправность игольчатого клапана можно проверить не разбирая карбик, достаточно продуть ртом или грушей(кому как удобней) в питающий жеклер. Не должно продуваться(в прямом и в обратном направлении), если продувается, то тогда точно разбирать.

yurik7339

пробовал заводить сегодня результат -пытыется завестись делает пару оборотов и всё
иглу посмотрель не пропускает .
ещё течёт из карбюратора

Andry_M

Течет - когда не пускается такое может быть… Пока домик можно и не тереть. Еще успеете.
Вы газу давали? Вспышки становились короче или длиннее?
Мотор на стенде? Голова вниз, вверх?
Свечной колпак одели до конца?

yurik7339

вспышки были длиннее .
мотор был на самоле , теперь на стенде .
голова в бок

5niza5

Это только вопрос игольчатого клапана. Копать только в этом направлении. Остальное нет смысла смотреть. И начать надо с проверки дырочки на металлической крышке мембраны, вдруг не дышит через нее…

IVM

Тут, правильно Улдис сказал, что мы все такого Вам насоветуем… Поэтому предлагаю начать сначала. Вы когда нибудь заводили бензинку или хотя бы калилку? Если нет, то ничего страшного, не боги горшки обжигают. Ставим иглу L на 1,25 об. иглу H на 1,5 об. выкручиваем свечу, отключаем питание (важно), открываем чок, крутим дрелью проп. (стартера нужно понимать нет) и постепенно открываем заслонку газа на 1/2 и держим примерно 30 сек. или чуть больше. Затем ставим свечу (сухую) на место, чок открытый, подключаем питание и резкими рывками, важна угловая скорость вращения пропа, пытаемся добиться запуска. Если вспышек нет, то закрываем чок, и действуем по инструкции. Первый запуск двигателя очень часто, самый трудный. Главное терпение. Желаю удачи.

5niza5

У парня вспышки есть-раз. Льет из карба-два. Будем дальше маслать пропеллер или посмотрим игольчатый?

IVM

Сережа. извени. что на ты. А ты сам то в такой ситуации обратился бы на форум? Уверен, что нет. Значит у парня, скорее всего, нет опыта. Поэтому маслать и маслать, пока опыт не появится. А игольчатый посмотреть еще успеется.

yurik7339

пока я его заведу он наверно “пройдёт обкатку”

IVM

Юра, ничего личного. За двигатель не беспокойся, прежде всего ты должен пройти обкатку. Тяжело в ученьи, легко в бою. Лучше танцы с бубном у стенда чем в поле. У тебя все получится.

5niza5
IVM:

Поэтому маслать и маслать, пока опыт не появится. А игольчатый посмотреть еще успеется.

Ну конечно, у каждого свой путь. Спорт тоже не помешает, но чую, что он пропеллер сотрет раньше, чем заведет с такой симптоматикой.
Юра, дело в том, что под пластиной с дырочкой стоит мембрана, под мембраной клапан… Игла в яйце, яйцо на дереве и так далее. Короче смерть кощея в этой части ищи. 😃

yurik7339

снимал я крышку , ну стоит там игольчатый клапан всё вроде нормально , продувал грушей тонометра в питающий жеклер,не продувается .Короче у меня все пути не лёгкие (думал просто построю самолёт - так нет же пришлось сначала станок Чпушный построить).Сейчас думаю стартер замутить а то руки сотру точно .

Mongoose9999

Может к теме неотноситса - бил у меня движок 50cc , мне ево завести удалось тогда когда уже летать нехотелось . с стартером толька прикасалса и он пaшол , некогда не глох , харашо работал на маленьких , всё в норме ну запускать холодный рукой несмог . изредка заперделса и всё . Так и стартером сним летал.
Этот бил мой первий бензынич , шас он другому владельцу , он сним также танцует . Мне ненравилас ево искра ну я зажигалку неменял , она если не очень резка крутануть или крутануть уже в близости магнита спишку нормальна недала. Можна проверить , так - закрутите любую свечку в цилиндр , втарую на провод и крутаните рукой , вам искра нормальна получаетса, или так , изредка. Шас уже руку набил и когда встречалса с моим давным знакомим подхожу и какое удивление , заводитса и этот матор с руки. Проп нада брать не за кончик а гдета 1/3 , резким движением когда поршень недошол до точки крутануть- Закачать очень харошо получаетса если толька резка проп туда суда - это экономит сили и вреня. Ну как например здес в самом начале,

я Так щас заважу всеx - чок закрил - пропом туда суда , сколька каждому движку нада можна определить по бензопроводу когда топливо доходит до карба в первие рази запуска. потом откриваю чок, ешо пару раз туда суда и толька тогда кручу рабочий ход полностю.