двигатель не запускается
вспышки были длиннее .
мотор был на самоле , теперь на стенде .
голова в бок
Это только вопрос игольчатого клапана. Копать только в этом направлении. Остальное нет смысла смотреть. И начать надо с проверки дырочки на металлической крышке мембраны, вдруг не дышит через нее…
Тут, правильно Улдис сказал, что мы все такого Вам насоветуем… Поэтому предлагаю начать сначала. Вы когда нибудь заводили бензинку или хотя бы калилку? Если нет, то ничего страшного, не боги горшки обжигают. Ставим иглу L на 1,25 об. иглу H на 1,5 об. выкручиваем свечу, отключаем питание (важно), открываем чок, крутим дрелью проп. (стартера нужно понимать нет) и постепенно открываем заслонку газа на 1/2 и держим примерно 30 сек. или чуть больше. Затем ставим свечу (сухую) на место, чок открытый, подключаем питание и резкими рывками, важна угловая скорость вращения пропа, пытаемся добиться запуска. Если вспышек нет, то закрываем чок, и действуем по инструкции. Первый запуск двигателя очень часто, самый трудный. Главное терпение. Желаю удачи.
У парня вспышки есть-раз. Льет из карба-два. Будем дальше маслать пропеллер или посмотрим игольчатый?
Сережа. извени. что на ты. А ты сам то в такой ситуации обратился бы на форум? Уверен, что нет. Значит у парня, скорее всего, нет опыта. Поэтому маслать и маслать, пока опыт не появится. А игольчатый посмотреть еще успеется.
пока я его заведу он наверно “пройдёт обкатку”
Юра, ничего личного. За двигатель не беспокойся, прежде всего ты должен пройти обкатку. Тяжело в ученьи, легко в бою. Лучше танцы с бубном у стенда чем в поле. У тебя все получится.
Поэтому маслать и маслать, пока опыт не появится. А игольчатый посмотреть еще успеется.
Ну конечно, у каждого свой путь. Спорт тоже не помешает, но чую, что он пропеллер сотрет раньше, чем заведет с такой симптоматикой.
Юра, дело в том, что под пластиной с дырочкой стоит мембрана, под мембраной клапан… Игла в яйце, яйцо на дереве и так далее. Короче смерть кощея в этой части ищи. 😃
снимал я крышку , ну стоит там игольчатый клапан всё вроде нормально , продувал грушей тонометра в питающий жеклер,не продувается .Короче у меня все пути не лёгкие (думал просто построю самолёт - так нет же пришлось сначала станок Чпушный построить).Сейчас думаю стартер замутить а то руки сотру точно .
Может к теме неотноситса - бил у меня движок 50cc , мне ево завести удалось тогда когда уже летать нехотелось . с стартером толька прикасалса и он пaшол , некогда не глох , харашо работал на маленьких , всё в норме ну запускать холодный рукой несмог . изредка заперделса и всё . Так и стартером сним летал.
Этот бил мой первий бензынич , шас он другому владельцу , он сним также танцует . Мне ненравилас ево искра ну я зажигалку неменял , она если не очень резка крутануть или крутануть уже в близости магнита спишку нормальна недала. Можна проверить , так - закрутите любую свечку в цилиндр , втарую на провод и крутаните рукой , вам искра нормальна получаетса, или так , изредка. Шас уже руку набил и когда встречалса с моим давным знакомим подхожу и какое удивление , заводитса и этот матор с руки. Проп нада брать не за кончик а гдета 1/3 , резким движением когда поршень недошол до точки крутануть- Закачать очень харошо получаетса если толька резка проп туда суда - это экономит сили и вреня. Ну как например здес в самом начале,
я Так щас заважу всеx - чок закрил - пропом туда суда , сколька каждому движку нада можна определить по бензопроводу когда топливо доходит до карба в первие рази запуска. потом откриваю чок, ешо пару раз туда суда и толька тогда кручу рабочий ход полностю.
снял свечу посмотреть искру , искра то на свече то гдето под колпачком щёлкает
свеча должна зойдти в калпочок очень туга , колпачок должен сесть на гайку (незнаю как по руски) свечи так что её потом рукой и невитащить.
свеча должна зойдти в калпочок очень туга , колпачок должен сесть на гайку (незнаю как по руски) свечи так что её потом рукой и невитащить.
Ага, только плоскогубцами, чтобы не порвать резьбу - лучше через тряпку в несколько слоев.
Но если щелкает то там, то сям даже на воздухе - нужно попробовать другое зажигание.
PS: причин что двигатель не заводится немного: 1) нет бензина 2) нет искры
(свечу заливает, из карба течет - бензин есть, насос качает)
снял свечу посмотреть искру , искра то на свече то гдето под колпачком щёлкает
Юрий, на китайских моторах свечной колпачек - очень гнилое место, я их не так много пересчупал, но ни одного не помню, чтобы на новом с колпачком не пришлось бы муздыкаться.
Там чаще всего бывает, что макушка свечи не достает до пружинки или пружинка развернута боком…
Не исключено, что это и есть основной источник Ваших бед(на этом этапе:)).
проблема с контактом свечи в колпачке , то есть контакт то нет . Выкручиваю свечу кручу винт искра то на свече , то щёлкает где то внутри колпачка .
Запустил пару раз мотор . Пробовал глушить потом заводил без проблем . Потом опять нет контакта . Пружина вроде ровно стоит . Разбирать колпачёк ?
Скорее всего не одет до конца колпачок
да вроде до конца вся свеча в колпачке дальше не куда , не вытащить. А без свечи должна искра внутри колпачка проскакивать ?
А без свечи должна искра внутри колпачка проскакивать ?
Вот это и убило зажигание - дорожка где-то прогорела и уже искра начинает бить вне свечи (либо в проводе, либо в резинке)
Нельзя так делать.
так что нужно новое зажигание ?
sdshobby.com/rcexl-spark-plug-caps-and-boots-for-n…
rcuniverse.com/…/9984091-spark-plug-cap-assembly-p…
rcuniverse.com/…/9511266-spark-plug-cap-question.h…
Ремкомплект должен быть обязательно с резистором, возможно у вас обломилась одна его нога и там бьет искра.
(только не проткните им саму резинку - тоже будет пробивать)
так что нужно новое зажигание ?
ну дык попробуйте поставить другое (исправное) чтобы уж точно определиться.